Качественная трёпка, или Аутсайдеры, вперёд!
Андрей Платонов «Котлован»
— Аутсайдеры, вперёд! — вместо приветствия начала отчётное годовое собрание руководитель областной команды церберов полуакционерного общества «Взвизгнем и ухнем» Евдотья Полукарпова. Её правая, а зачастую левая рука, как, собственно, и хвост (чего греха таить?) Симона Румяная подхватила:
— Это никуда не годится! — и покрылась румянцем цвета бордо от адреналинового удовольствия, — выходите на коврик, сейчас мы вас привселюдно... — тут она закашляла, захаркала, изогнулась вдвое и затряслась, мелькая расцветкой французской провинции. Опасливо наблюдавший сцену главный лизун Ёська Зырь, видя непорядок в своём присутствии, чтоб не стать соучастником коллективного убийства – от бездействия, рванул к графину, расплескал на ходу воду, предполагаемую для стакана, по бумагам на столе главнокомандующей, чем немало её намочил вместе с репутацией и обеспечил невысыхающим удивлением.
— Симона Рохлевна, Симона Рохлевна, попейте, — одним рывком разогнул её и с тою ж силой с размаху влил остатки из стакана прямо в скорченный от страшного кашля рот болящей, вовремя остановив полёт резервуара в сантиметре от свежеотполированных зубов. — Вам лучше?..
Не успев прийти в себя от произошедшего, Симона Рохлевна с перепугу громко задышала, сделала пару профилактических длинных вдохов-затяжек сквозь зубы, едва не сплюнув по привычке, но вовремя спохватилась. Поймала на себе неодобрительный взгляд-бросок любимой подруги-начальницы, областной анаконды. Та окончательно размокла, вода расползлась по блузе, подчеркнув былую удаль и прелести, куда смотреть не смел сам главный лизун, не то что толпа подчинённых. Хотя она старательно скрывала, и надо сказать, что ей это удавалось благодаря специальной методике, которая заключалась в томном взгляде сверху вниз независимо от роста собеседника, отчего тот обязан был приседать, замедленном моргании и едва уловимых жестах-поглаживаниях по талии, бедрам, лицу — всему, что своего попадало под руку. Сии ласки, если кому, поборов страх быть заподозренным как минимум в шпионаже, удавалось их приметить, не прекращались ни на минуту и, очевидно, служили стимулом для её игры с жертвами повиновения и, с другой стороны, формировали устойчивость перед змеиными контролёрами, что ютились где-то на севере, в далёких пещерах господствующего адского дивизиона обременительного взаимодействия, или сокращённо — пещерах ГАДОВ.
Тем временем под намокшей одеждой появился намёк на свежесть стареющих форм, но прохладный воздух из кондиционера менял планы начавшей горячиться жаркими помыслами змеи. Язык по мере внешнего охлаждения постепенно обретал раздвоенную форму во рту и готовился к употреблению яда по назначению...
Рядовое бодрое утро шло по расписанию.
А что же наши бедные свидетели согбенной старухи, уготованные на заклание? — скажете вы. Ничего особенного. Утренние собрания ничем не отличаются от этого представления, и день ото дня отрабатываются по заранее намеченному плану. Всё соблюдается в точности: от мест, занимаемых участниками, до графина с водой. Они застряли в цикле ежедневно проигрываемого ада. За это система балует бумажками, ради которых, собственно, пролетает мимо вся жизнь 99 процентов населения, и, в частности, несчастных овец безвольного стада, именуемых ...да как ни назови, кругом похожие обстоятельства. Разве нет?
Свидетельство о публикации №221072201235