Антония Вивальди, продолжение 11

                начало: http://proza.ru/2021/06/20/1181


Никогда не думал о реальной угрозе закончить жизнь в собственноручно устроенной авиакатастрофе. Маме нужна была уверенность, что ничего внештатного в моей космической авантюре не случится. Для её успокоения, за день до пробного тренировочного старта, мной были перепроверены все механические узлы и маркеры прочности фюзеляжа, каждый винтик, каждая заклёпка прощупаны аналайзером и просвечены ультра рентгеноскопом. К финальным проверочным работам авионики подключил двух своих бывших коллег с завода и хорошо знакомых отцу квалифицированных инженеров NASA. Оплата сдельная – аккордная. Пришлось раскошелиться и на новое оборудование.
 
По советам бывалых ассов воздухоплавания, MG-пиропатроны аварийной баллистической катапульты пилота заменены на более мощные от фирмы Локхид, а пассажирское кресло снабдили ещё и самоуправляемым реактивным ранцем, на случай слишком низкой высоты выброса парашюта. Это несколько утяжелило всю конструкцию моей «птички», но запаса надёжности, как и прочности, никогда много не бывает. Возникло лишь сомнение о нужности симулирования аварийной ситуации - добровольцев прокатиться над Тихим океаном на ракете было много, но рисковать весьма дорогим армированным фонарём кабины ради проверки десантного ранца мне расхотелось. Второго такого же не слепишь, ни времени, ни денег не оставалось.

- Понадеемся на бога и удачу, - решил я - до следующего орбитального «окна» целых полгода, если китайцы не дадут нам жёлтый сертификат, полечу один.

- А как же я?.. – спросил меня Ник Байден, первый кандидат на роль космического пассажира.

- Договор останется в силе лишь в том случае, если не потребуют дополнительных испытаний. У меня на них уже нет никаких средств.

- Я вложусь! – воспрял отзывчивый техасец – Найти спонсора не проблема, мой брат подрабатывает в рекламном агенстве Rokkan, обращусь к нему.

- Дело не только в деньгах, но и в отсутствии времени. Время купить нельзя...

Сам я уже налетал несколько сот часов на Сесне и набрал необходимые для допуска к управлению военными самолётами навыки и баллы. У Ника – то же самое, плюс штурманский опыт навигации. Однако сейчас, в автоматическом режиме, летают даже незрячие; за весь процесс подъёма, крейсерского полёта и спуска воздушного судна отвечает автопилот, задача самих лётчиков упростилась до минимума.

На моём космолёте слетать до седьмого неба станет ещё проще, его искусственный интеллект в пьезотефлоновой оболочке гораздо опытнее любых профессионалов. Вопрос в том, выдержит ли он нагрузок ускорения, величина которых изменяется от 1 до 7g и что будет с нами при случайной разгерметизации кабины.

- Опасаешься поломок?.. – прочитав мои мысли, спросила нематериальная Эмма, время от времени навещающая меня в глубоком раздумье. – Don’t worry*, я тебя подстрахую…

- Ник, ты что-то сказал?..

- Пока – ничего… Ты с какой-то девушкой про себя общался.
 
- Разве? Мне показалось, что я с тобой говорю…

- Тебе надо выспаться, у тебя чёрные круги под глазами. Как у енота.


                (продолжение по ссылке)

http://proza.ru/2022/01/17/1733


* Не волнуйся (англ.)


Рецензии
Здравствуй, Дастин.
Еще раз с Рождеством тебя!
Что-то интересное, стоит почитать.)

Диана Серебрякова   07.01.2022 08:24     Заявить о нарушении
Привет.
Спасибо.
Читай, мне не жалко.)

Дастин Зевинд   11.01.2022 00:28   Заявить о нарушении