Божественная канцелярия
Костя Митрошин был хорошим, красивым мужчиной. Ростом в 192 сантиметра, атлетического телосложения и с доброй душой под широкой грудью, он двигался по оси своей жизни с умеренной скоростью, в прочем, как и все молодые парни. С первого взгляда, в семье его не было любви, но на самом деле она была, но не такой, какой ее преподносили в книгах и показывали на телеэкранах. Мать Кости, была доброй, деревенской девушкой, которая по счастливому стечению обстоятельств, приехала в город и вышла замуж за красивого военного. Как так вышло, она сама не поняла, да и не очень-то пыталась, как она говорила: "Дареному коню, в зубы не смотрят", тем более, когда конь хорош собой и любая наездница не прочь его оседлать или потрогать. У Кости был брат, такой же красивый, как Костя, но форма лица у него была овальная, как у отца. Брата звали Рома. Между мальчиками что-то стряслось и это "что-то" было настолько глубоко ранящим, что свело будущее общение братьев к минимуму. Жены у Ромы и Кости были до жути похожи. Со стороны могло показаться, что они сестры: длинный нос, греческой формы, кудрявые светлые волосы до плеч, рост, телосложение, манера говорить, держать себя на людях и легкая заносчивость- вот, что объединяло этих дам, которые уподобившись Роме и Косте, держались на вытянутой руке. Говорят, что если у человека есть проблема, то ее можно и нужно представлять в виде стакана с водой, который человек держит на вытянутой руке. После двух минут в руке начнет ощущаться напряжение, после тридцати минут- боль, от перенапряжения, а после часа- рука может онеметь. Однако, если стакан с водой вынужденно приходится опустить, то конфликт и обиды , которые замалчиваются, люди имеют обыкновение держать в себе годами. Как бы то-ни было, но общение так и не стало более теплым. У Ромы и Никиты появились дети. Первыми родили Рома и его супруга, у них родилась чудесная девочка. Через год счастливым отцом стал и Никита, у которого, тоже, родилась девочка. Двумя годами позднее, Никита стал счастливым отцом двух дочерей, жена Ромы взяла два года на раздумье и в конечном итоге, подтянулась и подарила жизнь еще одному ребенку. К две тысяча третьему году, на счету Олеси и Наташи было по два балла. Один бал был равносилен одному ребёнку. Со стороны, могло показаться, что женщины, отрицающие свое сходство друг с другом, ведут соревнование, в котором пока ничья.
-Но почему же ничья? У них же уже по две дочери?!
-Именно так! У них дочери, а хотели они сыновей. В этих семьях военных, во втором поколении, работали правила каменного века. Казалось, если бы девочек можно было сбрасывать со скалы при рождении, они бы их непременно сбросили, но так как действия разворачивались в 21 веке и в городе "Л" не было скал, но были законы, девочек оставили. Считалось, что от девок нет прока, а вот парень, будет добытчиком, на которого можно перевесить свою ответственность. Женя Ромы- Олеся, сошла с дистанции на втором ребенке, а вот Наташа, рискнула в трений раз и получила долгожданного сына. Как бы то-ни было, когда дети начали подрастать, у Наташи проявился страх, идущий корнями в далекое детство. Ее папа был инженером и делал устройства слежения на подводных лодках, получил излучение и умер. Маму Наташи осталась одна с разбитым сердцем, поехавшей крышей и двухлетним ребёнком на руках. Вспоминая о болезненном детство и страдающей по ушедшей любви матери, нагнали на Наташу боязнь потерять своего нынешнего мужа, который служил в спец-отряде секретной службы. Страх был настолько силён, что она настояла на его добровольном увольнении. В дом приезжало начальство, уговаривающее Никиту остаться и он остался, но не на службе, а дома- готовить детям отбивные и встречать жену с работы. Став домохозом он утратил свою идентичность, как военный и перешёл в категорию отцов. Мужчины, любящие своих женщин, подобны одурманеным морякам, плывущим на голос сирены. Мифы гласят, что сирена - это женщины, очень похожие на нимф. Они находились на острове в море и приманивали проплывающих мимо моряков. Обворожительные девушки пели песни необычайной красоты, дополняя мелодию игрой на лире и других нежных музыкальных инструментах. Их песня становилась настолько притягательной, что мужчины не могли удержаться от соблазна подплыть поближе. У них полностью затуманивался сознание, они не видели никого и ничего вокруг себя, их тянуло с огромной силой к острову. Но тут их постигало разочарование: на пути к берегу корабль попадал на острые, беспощадные скалы, подводные рифы и разбивался вдребезги. Весь остров, на котором находились сирены, был усеян костями бывших матросов и капитанов, обломками их суден. Можно ли сказать, что люди в океане жизни делятся на мужчин и женщин, где женщины- сирены, а мужчины моряки? И более того, можно ли считать сирен негативными героями жизненной пьесы? С одной стороны, сирены одурманивают моряков, ведут на остров, на котором делают с ними неизвестно что, а с другой стороны, преступление ли это, придать пустой жизни пьяного моряка, плывущего в неизвестном направлении, хоть немного смысла? В истории мифа, не говорят, что делали сирены с моряками, возможно они не хотели их убивать, а если убивали, то поняв, что их жизнь не несет никакого смысла и приносит им страдания от безделия. Ведь это так утомительно, плыть в неизвестном направлении, не зная переживешь ли следующий шторм. Возможно моряки, после соприкосновения с прекрасным (телами и голосами сирен) осознавая все уродство своей жизни, заканчивали с ней столь же быстро, сколь напивались.
- Клеопатра, кстати, ставила всем своим любовникам условие: с ней мог переспать любой мужчина, готовый на следующее утро распрощаться с жизнью.
-То есть как?
-А вот так! Тот кто с ней ложился в постель, к утру был сброшен с горы или помещен в клетку со львами.
-Со львам?
-Или с аллигаторами.
-Стоило ли оно того?
-Как знать, как знать. Если вспомнить, то тогда, в Египте не было душа. Женщины, как и мужчины, плохо пахли, а Клеопатра, принимала ванны по несколько раз на дню, да и к тому же, использовала арома масла. Одно лишь ее появление, сопровождалось райским ароматом роз, которые были разложены на судне ее передвижения.
-Возможно люди ложились с ней спать не столько из-за ее титула, сколько из-за желания покончить со своими страданиями и хоть одну ночь, пожить как фараон: спать в чистой постели, плавать в джакузи с красивыми, голыми девами, которыми Клеопатра себя окружала, чтобы слыть красавицей.
-Умная была девка, ничего не скажешь...
-Вы чего здесь опять расселись без дела!? (Со спины донесся строгий, хриплый голос)Вам что, занятая нечем?
-Даа...ннеет (заикаясь произнес голос Тобика) есть чем ...
-Вон, целая попка лежит (Добавил, полнимая брови, Кипа)
-Филосовствовать будете в не рабочее время, а ну ка, быстро приступайте. (Начальник испарился в воздухе).
-Давай приступим, а то, как тогда, отправят нас в архив, высчитывать проступки грешников, для распределения на реинкарнацию. Ты же знаешь, как у меня с счетами дела обстоят...
-Да помню я, помню. Ладно. Давай приступать.
Тобик и Кипа были рабочими клерками, исключительно сообразительными, но любившими рефлектировать и мыслить в слух. Генеральные идеи и мысли для размышлений, приходили к ним прямо на рабочем мечте и отказать себе в философских беседах, зачастую они не могли. Стол, как у первого, так и у второго, был забит папками бумаг, с просьбами людей, которые они должны были рассмотреть в индивидуальном порядке и поставить печать. Синяя печать была у Тобика и означала она, что просьба человека должна быть исполнена, у Кипы же, была красная печать. Стоило ему слегка коснуться этой печатью листа с человеческой просьбой, как тут же, лист этот, отправлялся на стол Крага. Краг пересматривал жизнь человека за последние месяцы и решал, какие еще испытания и уроки послать в жизнь просителя, чтобы он переосмыслил жизнь и усвоил уроки.
-Так что мы будем делать с делом Оксаны? Она считает, что жизнь к ней не справедлива потому что муж не приносит домой миллионы, которые она сможет благополучно тратить.
-Забавная женщина эта Оксана! (Возмущенно ворчал Тобик, прислонив пальцы к подбородку). В 2003 году мы синий штамп поставили, на просьбу о сыне, а она все не довольна. Денег просит. Дочка у них правда сокровище...
-Не сказал бы... Вон, смотри (Кипа показал коробку с папкой просьб) это все от нее. Просит и просит... А главное, сколько не дай- всей ей мало. И ни одной искренней благодарности, лишь натянутая вежливость.
-А что ты папку эту держишь тут? Мы же ее к Крагу вчера отнесли.
-Так да! Он ее мне отдал, говорит пока у нас пусть побудет. Краг ее уже на испытание очередное определил, там просьб больших не возникнет.
- Я вообще о средней дочери говорил... О Бетти...
- О да, Бетти лапочка. От нее всего два листа лежат...(Тобик щелкнул пальцами и листы оказались у него в руках...Вон, погляди
-Ну читай же!
На листе было написано:
Господи, спасибо тебе за все. Спасибо за моих здоровых и живущих в полном благополучии, гармонии с миром и собой близких и родных! Спасибо за этот вкусный обед, за то, что на моем пути встречаются прекрасные люди, спасибо за моих друзей и за то, что я учусь в таком прекрасном городе и университете. Пожалуйста, пусть у моего брата все получится! Сохрани моих близких и родных в безопасности. Аминь.
-Она ничего не просит. В основном благодарит. (Прохрипел Краг, посмотрев на Тобика и Кипу)
- И что ты с ней делаешь? Куда отправляешь?
-В основном я испытываю ее ленью. Иногда посылаю навязчивые мысли и грубость от людей.
-Для проверки?
-Да.
- И как оно?
- Да никак. Проверки она проходит. Даже наркотики и деньги ее не испортили. По ночам она, бывает, ни с того, ни с сего заплачет и благодарить начинает. На луну еще смотрит, как кошка мартовская и молится.
-А что просит-то?
-Да то же самое, что у Вас на листе, но еще очень мучали навязчивые мысли о смерти близких. Убрал их.
-Да...она лапочка...(Кипа выдохнул и обглядел листок сверху до низу)
-Ладно, Тобик. Дай ее матери то, что она хочет.
-Так мы же уже подтвердили ...(он сглотнул от волнения)
-Что подтвердили?
-Ну это...успех детей...деньги большие...
-А чего тогда лист у нас опять лежит...Дай мне его сюда (Тобик протянул Кипе лист)
-Тареку!? Она просит антикварную тарелку, да не одну, а целых три ... Таких транжирок как эта Олеся жизнь вообще ничему не учит. Сначала она мужа уволится заставляет, делает из него домохоза, а потом агриться, что он ей миллионы не несет. Более того, копить не умеет и все, что ей посылаем тратит мгновенно на всякий хлам.
-Да и хрен с ней. Ставь печать.
-Коллеги, а вы слыхали, что там наверху творится? (Из воздуха возник улыбчивый парень в полосатой рубашке голубого цвета)
-Что там?
-Да смерть на допрос парня одного привела, он очень просит с Б-ом поговорить...
-Так нет же его... сейчас ...он в отпуске...
-Да не в этом дело, мы его сегодня сами, впервые проинтервьюируем.
-А нам-то какое дело?
-Я подумал, может вы посмотреть хотите и покажите ему что-нибудь заодно. Крал, ты тоже подходи, хочу ему детально продемонстрировать ответы на его вопросы. Папку захватите!
-Зовут как его?
-Макс Гилл 1992 года рождения из Унионистама.
-Ладно, сейчас будем.
Через пол часа.
На стуле среди белого пространства сидел парень ростом выше среднего. Карие глаза, коричневые, вьющиеся волосы, обворожительная улыбка и полное непонимание ситуации, прослеживающееся через робко сложенные на коленях руки и бегающий взгляд.
-Здравствуйте, Мак Гилл.
-Здравствуйте! Сколько сейчас времени?
-Он спрашивает про время!? (Тоби и Кипа перешептывались)
-Тссс... Вы мешаете мне работать. Запустите звук часов и покажите ему время!
-Где?
-В Америке, он же оттуда пришел сейчас.
Тоби и Кипа запустили звук стрелок передвигающихся ежесекундно по различным циферблатам.
Мак Гилл начал судорожно оглядываться по сторонам, пытаясь найти что-то, за что можно зацепиться, но вокруг ничего не было. Белый свет и легкий свист в воздухе.
- Стоп...стоп...стоп ... Я уже это видел... Я умер?
- Запускай сцену с его аварией
У Мак Галла перед глазами проигралась сцена, где с поворота вылетает машина, сбивающая его с трассы. раздается шум битого стекла и бибиканье машин.
- Это конец?
-Кипа запсукай заставу "The end" из американского кино 60=ых
-С музыкальным сопровождением?
-С музыкальным сопровождением!
Мак пожимает губы и потупившись в сторону задет следующий вопрос:
-Погоди... Я получается могу сейчас узнать все о своей жизни, да?
-Запускай фильм его жизни и пусть попутно задет вопросы.
-Кто украл мой велик в школьные годы.
На экране всплыло лицо его одноклассника.
-Я знал, что это этот засранец!
-Что стало с моей собакой Люси.
На экране всплыла сцена с девочкой, уводящей белого лабрадора к себе домой.
-Сколько раз за жизнь я занимался сексом?
На экране всплывали лица девушек с которыми он спал и в конце появилась цифра соответсвующая количеству секса 3.322
-Кто был предназначен мне судьбой?
На экране появилось лицо светловолосой девушки с серыми глазами, полными любви.
-Пеги? Мак Гилл приоткрыл рот и завис.
-Окей. Не показывай. Покажи, момент, где я чувствовал самым счастливым на этом свете.
На экране появилась лесная полянка, пруд окруженный пеленой тумана, красная палатка и Пегги, пытающаяся развести огонь...
-Покажи другой момент
На экране появилась сцена из палатки, где Пегги рассматривает его лицо и гладит по волосам...
-Она обо мне вспоминает?
На экране появилась Пегги, стоящая в кафе. Ей показалось, что на улице идет Мак и она начала выглядывать его лицо. Увы, это был не он.
После допроса Тобик и Кипа решили обсудить увиденное.
-По-мне так, допросы скучная вещь. Они все задают одни и те же вопросы.
-Да. Забвно.
-Главное всю жизнь они их копят, а потом приходят и все как один говорят одно и тоже. Утомительное дело.
-Интересно, что всего лишь 20% из всех, понимают, что смысл жизни в том, чтобы любить и быть честным.
-Любить...и быть честным ...
Свидетельство о публикации №221072201249