Со Светкой 2. 1

Текст содержит … 21+
Сомневающимся читать не рекомендуется
До того здесь:

http://proza.ru/2021/07/13/1653

Со Светкой 2.1
Я старалась убежать как можно быстрее. А вдруг он погонится за мной? Мне не хотелось, чтобы… Что-то объяснять, оправдываться. Ведь он получил то, к чему стремился, пусть и не в первозданном виде. Но получил. А я? Не знаю, должна заесть, или как, не знаю, выразиться. Сама хотела, и что? Почему такое ужасное послевкусье? Он меня не найдёт – город большой, и он не знает, где я живу. А телефон – забанить, прямо сейчас. Все контакты. Навсегда.

Я присела на скамейку, достала телефон. Сейчас, сейчас. И обнаружила, что я не одна. На другом конце скамейки – а было ещё не поздно, сидел парнишка с унылым видом. Он держал опущенный вниз букет и не смотрел на часы. «Не пришла, – догадалась я». По виду он был моим ровесником, или чуть моложе. Вот, что мне нужно! О самом парнишке я не думала. Уж простите. Решение пришло мгновенно.
– Тебя как зовут? – можно начать и так.
– Лёша, Алексей то есть.
– А меня – Света. Твоя девушка не пришла, и ты долго ждёшь? – прямо в лоб, а как иначе?

О, наконец, повернул голову ко мне, хотел сказать нечто вроде «а тебе какое дело?», но запнулся. Конечно, когда к тебе обращается такая девушка, грубость ну совсем ни к чему, хотя я ожидала. На мне – коротенькое платьице, светлые волосы чуть ли не до попы, глаза…. Но уже не такие безнадёжные, как пару часов назад, и…. В общем, в тот вечер я была особенно хороша. Пусть и не…

– Не пришла, – он взял себя в руки.
– Ну, бывает, мы такие непостоянные, – имею право сказать, – а что с букетом будешь делать?
– Могу тебе подарить, чтоб не пропадал, – и протянул мне цветы.
Я, конечно, взяла, а потом, не раздумывая, сунула букет в урну – мол, чужих букетов мне не надо, взяла его за руку и сказала:

– Пошли.
– Куда?
– А тебе не всё равно?

И мы пошли куда-то вперёд, теперь уже он не выпускал моей руки, а мне было стрёмно – буквально полчаса назад я вылезла из чужой постели…. И вот опять.
Дорожка привела нас на берег реки. По набережной фланировал народ. Я взяла парнишку под руку – мол, мы не просто так гуляем. Да, на меня оборачивались, а я улыбалась всем, давая, однако понять, что сегодня занята. О чём мы говорили – не важно, слушали музыку, смотрели на воду. И я подумала – а на хрена мне Серёга? С ним я невольно впадала в зависимость, а даже с незнакомым ровесником чувствовала себя комфортно, не нужно стараться, представляться, изображать из себя неизвестно что. Но я не продвинулась в выполнении своего плана.

– Бр-р, холодновато, можешь меня обнять…

Похоже, он никогда этого не делал! Робко прикоснулся к моему плечу, и тут я подумала, что попала. Правда, он вскоре освоился, и мы продолжили путешествие по набережной. Навстречу попалась группа подростков, оказавшимися знакомыми моего внезапного кавалера.

– Привет, а это кто?

– Света, – представил меня Алёша.

Ребята не стали расспрашивать, откуда взялась, мы посидели на парапете, погрызли орешков, после чего весёлая компания отправилась по своим делам – наверное, погулять и познакомиться с девушками, а мы…. Только предупредили, что завтра в шесть тренировка. Хочешь, и ты приходи. Это уже пригласили меня.

– Я тут недалеко живу, – тихо сказал он, может…
– Конечно, с родителями познакомишь.
– А их нет, – смутился он, – уехали в деревню на выходные, – приедут утром и сразу на работу. А я в школу.

Ага, а ты, значит, один. Надеялся привести девчонку, а тебя кинули. Бывает. Но разве ж я не достойная замена? Однако он, уже не стесняясь, обнимал меня и руки у него тёплые.

Мы свернули на боковую улицу, и пошли по направлению…. К моему дому! Неужели мы соседи? И что, можем даже учиться в одной школе? И что тогда? Ладно, разберусь потом. Однако, не доходя пары кварталов, он сказал:

– Вот, пришли.

Обычная пятиэтажная сталинка, как у нас, поднялись на третий этаж.
Я сразу же прошмыгнула в ванную и туалет, погляделась в зеркало – не слишком ли у меня, ну, выражение девушки облегчённого поведения? Нет, обычная скромная старшеклассница. Даже не накрашенная, но мне этого и не надо. В общем, осталась довольна собой. И кто может поверить, что ещё пару часов назад я предавалась греху с «любимым мужчиной?» Меня аж передёрнуло. Если с Вовкой мы просто занимались любовью, изучали друг друга, то сегодня меня просто поимели.

Теперь же мне предстоит нечто иное, о чём Алёшка и не представляет. Да и я сама почему-то оробела. Думаете, просто сразу же с почти незнакомым парнем? Но отступить не могла. Сняла лифчик и положила в сумочку. Подумала – а он ведь симпатичный! Светлые вьющиеся волосы, немного накачен. Ну и что, что ещё парнишка. Вовка… Простите, но в тот момент меня занимало совсем другое.

– Чай будешь или кофе?
– Чай с печеньками, и включи музыку.

Наверняка если он готовился к встрече с девушкой, у него должно быть что-то вкусненькое. А курабье я люблю, когда он натуральный.
Комната как комната, стол, крутящееся кресло, собранный диван. Стопки книг, игровой компьютер с продвинутой мышью и клавиатурой.

Мы устроились на диване, пили чай и обсуждали музыкальные новинки. Концертов не было, всё ушло в on-line. Алёша оказался симпатичным и разговорчивым. И с ним было легко. Вот, девчонка не пришла, какая дура. Скромный, поэтому мне придётся всё взять в свои руки. А вдруг он никогда даже не целовался? Да точно! А мне необходимо срочно сменить впечатления. Мне нравится заниматься любовью, факт, но очень неприятно сознавать, что тебя просто имеют. Но я всё переверну, прямо сейчас.

Робкий поцелуй пахнет мятой и чаем. А потом уже и не робкий. Я бросила взгляд и заметила, что шорты у него вздыбились. Он не знает, что делать! Наверняка достаточно нескольких поцелуев, обещания следующего свидания и он будет на вершине блаженства. Однако нежно гладит по спине, убедился, что у меня отсутствует известная принадлежность. Робко проводит ближе к груди. Давай, смелее! Я прижимаюсь к нему, он наверняка чувствует, какие у меня напряжённые и твёрдые соски. Пусть попробует, беру его руку и кладу себе на грудь. Он нежно проводит по упругим полушариям, но не решается расстегнуть пуговки. Помогаю…

Чёрт, я уже возбуждена! Чувствую, как влажнею, но что делать дальше? Продолжительный поцелуй, я уже завелась. С трудом сдерживаюсь, а он обнимает меня всё крепче и крепче. Зачем у него шорты? Если сразу, то ничего не получится, я окажусь перемазанной. Что у меня в голове? Рука сама тянется и расстёгивает…. Ого! Как он напрягся! Принимаю единственно возможное решение – выскальзываю из объятий и становлюсь на коленки.

Какая нежная головка! Облизываю, нежно посасываю. Она увеличивается в размерах, наполняется кровью. Он прижимает мою голову, и я чувствую, что разрядка близка. Не выпущу, ни за что! Жилка начинает пульсировать, я крепко держу у самого основания, чтобы он случайно не испугался. И проглатываю всё. В первый раз в жизни! Успеваю почувствовать лёгкий вкус…. И облизываю головку, пока мальчишка находится в прострации.

– Какой ты молодец! – слова одобрения после минета. Мы уже лежим на диване, обнявшись. Шорты валяются на полу. Я чувствую, что парнишка ошарашен. Говорит, какая я красивая, что он…. Про любовь пока нет, и не надо, боже мой, что я делаю! Но он не решается погладить меня между ножек! Платье сомну. Привстаю, оставшись в одних трусиках.

Но что-то руки у него дрожат, мальчишка даже не решается посмотреть на меня. Я – попала? А что он обо мне подумает? Может быть, на сегодня достаточно? Нет, именно сейчас, мне необходимо. Выдавливаю из себя:
– Простынку постели….
Чуть позже…

– Можешь трусики с меня снять…. Уж этого он точно никогда не делал. Я приподнимаю попку, и он стягивает их, даже замирает, когда видит моё покрытое нежными волосиками будущее прибежище для его члена.

– Да, потрогай там, только осторожно.
Переплелись, он, наконец, находит предмет желания, я снова влажная, притягиваю его на себя, он с моей помощью робко и медленно приникает, думая – неужели это происходит со мной? Да с тобой, ты же чувствуешь…. Успевает сказать, что ещё никогда. А я не престаю нахваливать его. И тут чувствую, что оргазм впервые за день накрывает меня. Я вжимаю мальчишку всего, до самого кончика.

… мои постанывания и всхлипывания не оставляют его равнодушным. Он шепчет едва различимые слова любви, не важно, что он говорит, ибо абсолютно искренне.
Я заполнена до конца, у него – первый раз, но он чувствует, что нельзя выходить из меня до полного расслабления. А потом положить руку на лобок и нежно-нежно поглаживать, пока я окончательно не успокоюсь.

***
Хотела сказать, что у неудавшегося свидания могут быть совершенно неожиданные последствия, но сдержалась. Мне было хорошо, я по-настоящему расслабилась. Ведь делала то, что хотела, по крайней мере, интуитивно…. И даже чуть не потеряла чувство времени – скоро я должна быть дома, у меня очень строгие родители. Хорошо, что идти не больше десяти минут.

Отдышались. Я… Он смотрит на меня с обожанием. Я улыбаюсь:

– Чай приготовь, я хочу ещё печенек.

Господи, неужели двадцати минут ему хватило, чтобы восстановиться?  Или запас энергии и мужской силы в первые разы бесконечен? Что, повторить? Но я останавливаю себя, уже зная, что мы встретимся ещё раз.

Пьём чай и мило болтаем. Он уже обнимает меня, счастливая улыбка не сходит с его лица… Что ж, ты заслуживаешь поощрения и продолжения. Странно, но я не чувствую себя девушкой с пониженной социальной ответственностью…  Зациклилась на этом, но зачем?

***
– Я тебя провожу, – я объяснила, почему не могу остаться.
– А тебя по дороге не побьют?
– Убегу, если что. Да и у меня друзья есть.

Хотела сказать – «а в каком классе?», но зачем смущать парнишку?

Проводил.
– Завтра увидимся? Я люблю тебя.

Кто не любит свою первую женщины, девушку?
– Мне завтра в школу, признаюсь я, потом…. Наверное, куда-нибудь пойдём с подружками, давно не виделись. А у тебя тренировка, ты не забыл?
Сама же думаю – всегда можно найти предлог, чтобы покинуть компанию одноклассников. Хотя пытать будут. Ни для кого не секрет, что за прошедшее время почти все девушки лишились невинности, и, как это происходило, интересно всем, за исключением той, у которой спрашивают. И наши одноклассники – какими они реально стали? А не по WhatsApp или по социальным сетям. Будут клеиться, это точно, даже те, кто не может ни на что рассчитывать.

– А ты в какой класс пойдёшь?
– В девятый, а ты…
Н-да, не хватало, чтобы ещё в одну школу! Тогда… я даже не могу представить себе последствия.

– Зато теперь ты будешь смелее и увереннее со своей девушкой, – сказала просто так, или чтобы услышать его реакцию.

– Зачем? Теперь ты – моя девушка, – обнял, – и ты лучше всех.
Но я его окоротила, если можно так выразиться:

– Нет, я не могу быть ни твоей, ни чьей-то девушкой, мы будем друзьями, и всё, – искренне, держа его за руку.

Мы поцеловались у моего подъезда – хорошо, что вечером все бабушки у телевизора, и договорились встретиться завтра. Да, я снова буду совращать несовершеннолетнего. Ужас, но что поделаешь. Мне понравился и сам секс, и как он с обожанием смотрел на меня, и как осторожно…. Да, уж лучше так, нежели с взрослым парнем, у которого я вряд ли единственная. А мне это очень важно.
И Алёша красивый.

Продолжение следует


Рецензии