Кофе, 2с

Здравствуй, здравствуй, друг мой вечный!
Вот и кофе, вот и свечи,
Вот созвездье голубое,
Вот и мы вдвоем с тобою...
(Ю.Визбор)


      С Джил мы познакомились в сети, как это часто бывает последнее время между разнополыми двуногими существами вида homo sapiens. Паутина, липкая и крепкая, захватила нас, опутала и связала. Нас разделяли тысячи миль, зато наши души были очень близки, несмотря на то, что разговаривали мы чаще о пустяках, а не о главном. А говорить о главном вовсе не было нужды, наши чувства и так нам были понятны без лишних слов.
      У нас с Джил было много общего, в том числе пристрастие к кофе. Зерновой, мелко молотый, приготовленный в турке, черный, крепкий, обжигающий, без сахара и с маленькой щепоточкой корицы. Буквально в первый день нашего знакомства Джил спросила меня: «Ты бы хотел выпить кофе со мной?» «Конечно, хотел бы!» — не раздумывая, ответил я. В разговорах мы часто фантазировали, что когда-нибудь встретимся и будем вместе пить кофе. Но вырваться из города, чтобы встретиться с Джил, не представлялось возможным — держали дела. Проклятые дела.
      Джил жила в небольшом курортном городке на берегу моря. Лето было на излете, курортный сезон кончился, близилась осень. Мой отпуск давно миновал, и её тоже, нас обоих засосала рутина — работа, дом, быт… О скорой встрече можно было только мечтать. Приходилось ждать очередного отпуска. Но каждый раз, приготовив себе утренний кофе, я представлял рядом с собой Джил. В своем воображении я наливал ей в чашку ароматный напиток, дымящийся, с пенкой, и смотрел в ее лучистые глаза, смотрел, как она подносит чашку ко рту, держа ее обеими руками, и при этом не отрывает взгляда от меня…
      Однако чудеса в этой жизни случаются. Руководство моей фирмы отправило меня на несколько дней в город, где жила Джил, для налаживания связей с партнерами. Моей радости просто не было предела. Я увижу Джил! Я не стал сообщать ей, что приеду, решил приготовить для нее сюрприз.
      
      Был поздний вечер. Я стоял под ее окнами с гитарой и телефоном, набрал номер Джил:
      — Привет, мое солнце! А ты знаешь, что я сейчас на Якорной улице?
      — Привет. А что, в вашем городе тоже есть Якорная улица?
      — Да нет же. Я здесь, у твоего дома. Выйди на балкон!
      — Зачем? Лучше ты поднимайся ко мне.
      Вечер был холодный и пасмурный. Моросил дождь, с моря задувал порывистый ветер.
      — Ну выйди, пожалуйста, прошу тебя!
      — Ладно.
      Джил открыла балкон и вышла в жакете, накинутом поверх халата. А я запел:
      
      Чу! Слышь, как жавронок поет?
      Проснулася заря!
      И роза, вся в росе, блестит,
      Алмазами горя!
      
      В траве густой среди цветов
      Ползет, шурша, змея.
      Проснулось всё!
      Вставай, пора, красавица моя!*)
      
      — Ты с ума сошел! Какая заря? Ночь на дворе! Ты сейчас разбудишь всех соседей! Мне холодно, поднимайся сюда!
      
      Джил открыла мне дверь. Наконец произошло то, о чем я так долго мечтал. Мы встретились. Я видел Джил только на фото и в чате, когда мы общались по видеосвязи. В реале она оказалась даже красивее. Я снял мокрую куртку, прислонил к стене гитару и обнял Джил. Обнял, приподнял ее и закружил.
      — Сумасшедший! Поставь меня!
      Я поставил. И мы целовались. Целовались долго. Потом Джил накормила меня ужином, мы приняли душ и легли в кровать. Кровать была узкая, но нам не было тесно. Наши тела прижимались друг к другу, то я был сверху, то она… Когда совсем утомленные мы уже засыпали, я пробормотал:
      — А кофе мы так и не выпили…
      
      Утром, проснувшись, я обнаружил, что Джил рядом нет. А из кухни донеслось жужжание кофемолки. Минут через десять в спальню вошла Джил с подносом в руках.
      — Не плачь! Вот он! Твой кофе!
      
      __________
      *) В.Шекспир, "Утренняя серенада".
      


Рецензии
А я тоже когда-то переписывалась, переписывалась с одним мужчиной, но приехать я ему запретила. Я живу в деревне и соседи бы сплетничали про меня, сказали бы , что пенсионерка мужика захотела.
Завидую Вашим ЛГ.

Фатима Шейхи   21.10.2021 11:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Фатима! Но ведь при желании встречу можно организовать и на "нейтральной" территории)))

Корней Кондратов   21.10.2021 13:31   Заявить о нарушении
Фатима, не печальтесь.Вы точно так же, как автор, можете выдумать всё от первого до последнего слова.))))

Наталья Троянцева   30.11.2021 10:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.