Среда. Ты!!!

Мой день - среда. Я выхожу из дома и иду по улице. Я смотрю как идут по улице люди. И если я вижу. что мое время пришло, я подхожу к одному из них и говорю: " Ты! ".

Я - Жнец. Я тот, кому было откровение. Я тот, кто должен очистить этот мир от скверны. Как сейчас помню первого. Я зашел в ресторан, кажется " Центральный", я никогда не был там, но в тот день я знал, что мне доступно все. Меня долго не хотели пускать, но потом, когда я уже было собрался произнести: " Ты! ", охранник словно что-то почувствовал, и отошел в сторону. Тем лучше, он мне почти понравился. И вот я в зале. Я вижу красные потные лица новых русских, золото, слои косметики их подруг, но я впервые в жизни не завидую им. Ведь это я говорю: " Ты! ". Музыка играет неслышно, почти успокаивающе, и я жду. За соседним столиком буянит какая-то компания. Пара парней и три девушки. Одной из них как видно неуютно, и она жмется подальше от остальных, но они в пьяном кураже подсаживаются к ней все ближе и ближе, их руки начинают вести свою самостоятельную жизнь. И тогда я встаю. Я откидываю стул, на котором сидел, и подбегаю к ним. В глазах этих хозяев жизни я вижу удивление и презрение. Но я нахожу глазами самого наглого из них и говорю ему: " Ты! ". Разворачиваюсь, чтобы уйти, но он в ярости, он тянется за мной хватает за рукав, ругается и чем-то грозит. Но останавливается в замешательстве, тянется к горлу, краснеет еще больше, кажется, что глаза, налитые кровью, вот-вот лопнут, хрипит и валится набок. Его дружки кидаются к нему и пытаются помочь ему синеющему и кашляющему на полу, а я ухожу. Я сделал то, что хотел и должен был сделать - я сказал: " Ты! ".

Это был первый. Сейчас счет идет уже на сотни. Часто мне хватает одного в три дня, но я могу наказывать и больше. В один день я убрал десятерых. Вечером на автобусной остановке толпа подонков начала приставать к девушке. А я был рядом. Я не мог простить им этого и крикнул одному из них: " Ты! ". Он зашатался и повалился на землю. Остальные среагировали быстрее и бросились на меня. Но им надо было бежать, а мне нет. Я стоил и говорил, нет, кричал: " Ты! ". И они валились как снопы, так велик был мой гнев. Их было больше, чем десять, но они испугались, они впервые столкнулись с тем, чего не понимали, с чем не могли справиться.

Я уверен, что не один я на Земле обладаю такой силой - судить людей при жизни и выносить им приговор. Я как санитар очищаю общество от того, что считаю неправильным. Но я часто думаю, почему я должен решать, что в этом мире правильно, а что нет? Я знаю, что я могу сказать: " Ты! " любому и он умрет, и подонку и святому, но я не скажу " Ты! " святому - я не хочу этого. И может именно поэтому они выбрали меня решать. Ведь если уничтожить зло, по-крайней мере как его понимаю я - мир будет чище.

И я говорю: " Ты! ".

Если ты ведешь себя хорошо, не обижаешь без причины. любишь и уважаешь других, то можешь быть спокоен, я не скажу тебе " Ты! ".

Но если ты равнодушен к бедам страждущих, если отторгаешь тех, кто помогает тебе, если ты приносишь горе и разочарование, я приду к тебе, где бы ты ни был, чтобы ты не делал, и скажу тебе: " Ты! ", и ты больше не будешь делать этого. Но самое главное, что не только я могу сказать тебе: " Ты! ". Если ты мешаешь жить, то любой может сказать: " Ты! ", и ты больше не будешь делать этого.

" Ты, ты, ты! ".


Рецензии