Четверг. Она

- Кто Я? Где Я? - Я просыпаюсь от кошмарного сна, подбегаю к зеркалу и рассматриваю себя словно вижу в первый раз . Нет, все в порядке, я - это я. Мой день - четверг. Я та, кто помнит мир таким каким он был. Большинство из тех, кто окружает меня, не видят этого. Они не видят, что наша реальность методично и неуклонно меняется. Исчезает одно, появляется другое. Но самое страшное, что все меньше и меньше остается настоящих людей.

Люди! Оглянитесь. Вокруг Вас зомби, они жуют жевачку "Дирол", они носят прокладки с крылышками, их губная помада не оставляет следов...

Я вижу их. Каждый шаг у них выверен до бесконечности, но им наплевать на Вас. А не плюют они только потому, что им просто нет до Вас никакого дела.

Зомби живут своей жизнью, распланированной от и до, так как им велят с экранов телевизоров, так как им исподволь внушают агенты влияния. А можете ли Вы сами всегда дать себе отчет, почему вы делаете что-то так, а не иначе? Потому что так не принято? Окружающие вас неправильно поймут? Это не практично? Если Вы отвечаете так, то Вы уже не принадлежите себе, вы - зомби.

Я знаю, что делать с вами. Я накладываю черную помаду, крашу волосы в зеленый цвет, одеваюсь в красное и выхожу в ночь. Вы боитесь меня, когда встречаете, потому что я не такая как все. Вы не знаете, как надо вести себя при встрече со мной. Ваша программа дает сбои, и тогда вы поступаете чисто по-человечески - вы боитесь эту ненормальную, вы кричите благим матом и обращаетесь в бегство. А представьте себе на миг как я выпрыгиваю из тени деревьев, взлохмаченная, с черными кругами под глазами и вокруг рта, царапаюсь острыми как сталь ногтями и тянусь сверкающими в свете тусклой луны зубами к вашей шее? Страшно? Я думаю, Вы надолго запомнили меня. Теперь жажда для вас далеко не все, и "Sprite" вам не поможет...

Но я одна, я одинока, мне трудно. Помогите мне. Их слишком много. Готовы ли Вы сразиться с ними ни на жизнь, а насмерть. Не на их смерть, разумеется, они давно уже умерли, а на Вашу...

Если мое мнение не совпадает с мнением окружающих, пусть тем хуже будет для окружающих. В конце-концов, кто я - тварь дрожащая или право имеющая? Силы спорящих со мной становятся моими. Спорьте со мной, воюйте со мной, и я стану только сильней. Где вы защитники слабых и обиженных? Кто вы? Я одна, я - Последняя.


Рецензии