Боже мой, как я устал

Боже мой, как я устал.
Сев на пьедестал, ну разве я знал? Ни черта я не знал!
Миром правит жуткий уклад: кто первый своровал - тот прав,
кого обхитрили - тот дурак.
Мы больше не поклоняемся: чистоте, доброте и морали.
Эти женщины вышли из моды, молниеносно - печально.
Миром правит жуткий уклад: невоспитанность, злоба, хаос и смрад.
Ад, не под ногами, как уверяли писания. Он вокруг нас!

Голгофа и Святая земля, больше не только ближний восток.
Это не только то, о чем говорится в Евангелии.
Это невидимый крест в каждом из нас, а вокруг - куча зрителей!
Мы хотим быть справа, но живем, будто жаждем оказаться слева от Христа.

Я вел так много битв, но самая сложная - не потерять себя.
И я выпал из жизни, будто выпал из самолёта...
Лечу, и жду посадки в пекло:
На радость зрителям, молясь не оказаться среди тех, кто слева...

Екатерина Чернева/Lionheart©


Рецензии