До связи!

6 дней до Турнира

До связи!

Проснулся я от телефонного звонка. Ничего не соображая, нащупал телефон и нажал соединение.
- Алло, Егор, - говорил в трубку женский голос. - Журавлёв, Егор?
- Да, да, я слушаю, - отозвался я.
- Спишь ещё, соня?
- Нет, встал уже, - я потянулся и откинул одеяло. - Простите, а кто это?
- Опять не узнал?
- Узнал, узнал! - я сел на кровати. - Наталья Алексеевна, медсестра!
- Молодец, - похвалила она меня. - Чем занят?
- Ничем. Я позавтракать собирался. А потом к бабушке, в больницу ехать.
- В больницу пока не надо, - сказала медсестра. - Я тебе, собственно, затем и звоню. Бабушка твоя ещё в реанимации. Переживать не надо. Состояние у неё улучшилось. Не так чтобы очень сильно, но стало немного лучше.
- Сегодня вы тоже будете дежурить? - спросил я.
- Нет, сегодня не буду. Три дня я выходная, - сообщила она. - Но ты не паникуй. Я к вечеру девочкам, в реанимацию позвоню, узнаю - что к чему, и сразу тебе скажу.
- Спасибо, вам, Наталья Алексеевна.
- Не за что пока. До связи! - И она положила трубку.


Рецензии