Ведуны. Шанс на возрождение. Часть 3
"Богатыри" были люди конкретные, с суровыми лицами, с такими шутки плохи. Однако, интуитивно от них чувствовались спокойствие, безопасность и уверенность. Рядом с ними казалось, любые беды отступят точно так же, как эти бездушные служители нового режима.
Они пересадили чужеземцев в свою машину и повезли, куда - особо не распространялись. Ограничились лишь коротким "в безопасное место". Выбор был не большой, либо довериться этим незнакомцам, либо возвращаться опять в осажденные города на верную погибель.
***
Небо, впервые за долгое время, было чистым и безоблачным. Словно чёрное шёлковое покрывало, усыпанное миллиардами ярчайших звёзд. Огромная ясная луна освещала им путь. Большой надобности в фарах не было.
- Такого по ту сторону не увидишь, верно? - спокойным голосом заметил один из провожатых, видя широко раскрытые удивлённые глаза спутниц.
- Угу, - кивнула Нюрка.
***
Только к утру они доехали до места назначения. Их неприветливо встретил огромный ров с водой, высокая бетонная стена со сторожевыми вышками и кольцами из колючей проволоки на вершине. Женщины напряглись, переживая, что один концлагерь сменили на другой. Но было уже поздно, машина въехала за стену по откидному мосту.
За ограждением были вырыты небольшие окопы, хаотично разбросанные по прилегающей территории и какие-то невысокие укрепления к ним.
- Это первая стена, дабы удержать на время тех, от кого вы убегали, - пояснил провожатый стараясь их успокоить.
Через километр была вторая, такая же. А затем ещё один ров, деревянный частокол и огромные резные ворота, украшенные хитросплетением славянских узоров, по бокам красовались огромные вырезанные из дерева идолы.
- Вот мы и дома, - едва заметно улыбнулся мужчина. - Дальше ехать нельзя, пойдем пешком.
За воротами их встретила большая деревянная статуя какого-то божества. Это был мужчина-воин, в полном богатырском убрании. В одной руке, поднятой к небу, он держал молнию, а в другой огромный медный колокол.
Вправо от него была деревня из русских срубов. Изб двадцать, как на вскидку. По залитой солнцем улице бегали босоногие дети, весело играя, в только им ведомую игру. Женщины, одетые в длинные юбки и с косами до пояса, возле одного из домов, что-то плели из мягких прутиков и пели песни; откуда-то доносился стук топора, видимо дрова колят; у кого-то убежала свинья со двора и озорной мальчуган бойко пытался ее загнать обратно, а та с возмущенным визгом сопротивлялась и рвалась прочь; белобокие гуси вальяжно разгуливали по улице, норовя ущипнуть детвору.
Дочка Надежды спряталась за маму, отродясь не видавала таких нахальных и огромных птиц. Да и где их увидишь в людном городе?
По левую сторону от божества была всего одна изба и какие-то нежилые постройки. Вдалеке блестела река. Лёгкий ветерок приносил освежающий воздух с нотками речной растительности и воды.
Навстречу прибывшим вышел пожилой мужчина с седой бородой и длинными волосами. Одежда у него была специфическая. Рубаха из грубой серой ткани, украшенная на груди и рукавах красной вышивкой, да подвязанная красным поясом. Штаны, широкие подкатанные до колена. Босой.
- Вот, старче. К заставе прибились. Отбивать не пришлось, сами отступили. Машина их сломалась, видно турбина полетела. Постараемся починить. - Пояснил провожатый.
- Сектанты какие-то, - тихо шепнула Нюрка подруге на ухо.
- ДОбра, ступай. Разберемся. - богатырь поклонился и ушел, а седовласый, в раздумьях гладил бороду. - Значит так, определю вас под опеку Настасьи, она вас накормит, напоит, спать уложит, а там и поговорим. Вид у вас неважный, видать в дороге давно уже. Так что, толков из вас не будет. Эй, Настасья! Принимай гостей. Вещи - то у вас какие есть? - последовал утвердительный кивок. - Ребятки, а ну подмогните с поклажей! - голос у мужчины был властный, конкретный, сразу чувствовался авторитет. Все беЗприкословно исполняли порученное тут же, бросая свои дела. Мужчина указал на избу, в которую следовало идти.
Озираясь по сторонам и разглядывая диковинных обитателей деревушки, Надежда заметила молодого мужчину две избу далей от дома своей новой хозяйки. Это был высокий, широкоплечий молодой мужчина с выбритыми висками через всю голову. Огромные сильные руки его, лежали на перилах крыльца. Взгляд у него был "убийственный", а лицо каменным. Прочитать хоть какую-то мысль или эмоцию было на грани фантастики. Надежда поспешно отвернулась и быстрым шагом устремилась в дом, чтобы укрыться от этого сверлящего взгляда.
***
Настасья женщина строгая, лет сорока пяти, на разговоры не падкая. У нее была большая изба в два этажа, но свободного места почти не было. Ещё бы, семеро детей! Разместила гостей на чердаке. Пространство строго ограниченно, но зато чисто и опрятно. Выдала постельное белье, показала где летний душ, накормила и велела ложиться спать. Все это с без лишних расспросов, но и о своем житье-бытье не распространялась.
Проспали путешественники целый день без задних ног и проснулись только когда уже вечерело, а солнце кренилось к горизонту.
Хозяйка снова их накормила и велела идти в первую избу в начале улицы, где жил тот старец. Ждал их.
Так и сделали.
Хозяин сидел на крыльце и разговаривал со своей кошкой. Завидев гостей, довольно сказал:
- Смотрите-ка, какую крысу принесла мне моя Мурка! - кивая в сторону здоровенного грызуна, лежащего сбоку ступеней. - У каждого свое дело есть, каждый свой хлеб отрабатывает. Выспались гляжу, посвежели, - улыбнулся мужчина. - Марьяна! Сообрази-ка что-нибудь к беседе, видать долгий разговор у нас выйдет...
Автор: Наталия Ковальска
Свидетельство о публикации №221072201372