Тебе

Я буду писать тебе письма!
Пусть, ты их не будешь  читать,
Отключая звук в моем диалоге,
Игнорируя все предлоги
Заново все начать
Все равно, я буду писать!
Не ожидая ответа,
Пока не пройдет лето,
Пусть выглядит это нелепо,
Я буду тебя ждать!
Пусть даже напрасно, все же
Меня это не тревожит
Все равно, никто больше не сможет
Меня так ,как ты понять
И после разлуки в несколько воплощений
Хоть на пару звонких мгновений
Своим сердцем мое обнять…
***         
Быть может, другое Солнце
Сможет тебя согреть?
И так же, как я, заворожённо
В бездонные очи твои глядеть,
Кудри твои золотые гладить,
И в доме твоем Царицею править,
Из чаши одной с тобою нектар будет пить
Будет нежно тебя любить
И в печали тебя не оставит, и в радости…
Если, конечно, все эти сладости
Тебе не привычно каждой второй говорить…
***
Я бы осталась с тобой
На клочке выжженной земли
Среди морозной зимы
Просто держа тебя за руку, и уткнувшись в твое плечо
Я бы шла за тобой
Километрами
Сквозь колючие заросли и зыбкие топи
Как при всемирном потопе
Я б рвалась из последних сил
К тебе, как к зеленому острову
Босиком по чему-то острому
Только, если бы попросил
Если б сказал,
Что только одну меня ты ждал
Как был ты в печали  своей безутешен
И гасла в тебе Надежда
День ото дня
Пока ты не встретил меня


Рецензии