Путешествия вне тела

Как и многие дети моего поколения, на летние каникулы ездил к бабушке с дедом в деревню. Все дни напролет я проводил с ребятней на улице, крайне редко прерываясь на обед.

Деревенское раздолье мне очень нравилось и не шло ни в какое сравнение с городской жизнью. В те времена, у нас особо не было никаких игрушек, не говоря уже о современных гаджетах, но не смотря на это, мы с мальчишками ловко выдумывали самые лучшие забавы ''из ничего" и каждый день нас ждало новое приключение.

Тот день я помню идеально, словно нас и не разделяет энное количество лет. Сначала, ничего сверхъестественного не происходило и шло по привычному сценарию.

Утром бабуля накормила меня до шарообразного состояния, потому что прекрасно знала, что если не выловит меня и не загонит домой на обед, то я так и буду дотемна носиться по улице на "подножном корме", из соседских садов и огородов.

Затем, после завтрака, мы с детворой играли в "Казаков-разбойников", которые закончились тотальным фиаско, ибо дед поймал меня, и вооружившись палкой, словно конвоир, препроводил к бабушке на обед, потом пошли на речку купаться и уже в сумерках я добрел до дома. В полусонном состояние - умылся, автоматически съел ужин и пошел спать.

Но! Несмотря на полное отсутствие физических сил, мое сознание не погрузилось в состояние сна, а наоборот, было полно энергии, что заставило меня сесть на кровати. К своему большому удивлению, я увидел лежащее сзади себя, спящее, уставшее физическое тело, а мой разум, в другой оболочке, был наполнен жаждой познания окружающего мира.

Надо сказать, что я не чувствовал страха, дискомфорта или каких-либо других отрицательных эмоций. Скорее это можно описать как удивление, интерес и лёгкое опасение от чего-то нового, неизвестного. Так я разделился: на сознание и отдельное тело.

Я встал, оставив постель с моей физической оболочкой, и вышел из дома во двор, нормально, ногами, как я это делаю в обычной жизни. Затем, минуя калитку, остановился возле раскидистой груши, которая росла возле нее.

Дерево было старым и достаточно высоким. Что-то внутри подстегнуло меня прыгнуть вверх. Так и сделал. Широко размахивая руками, группируя тело и ноги, подобно пружинке, я оттолкнулся и взлетел в воздух намного выше, чем это возможно в обычном прыжке.

Новые ощущения мне понравились.

"Хм, стоит повторить ещё раз", - пронеслось в голове.

Вторая попытка оказалась удачнее первой и я с легкостью сравнялся с высокой макушкой груши.

С такой высоты я увидел наш огород, дом и улицу рядом. Чувство полета наполняло положительными эмоциями, словно крылья расправились за спиной, радость захлестнула меня.

Очень мягко я опустился на землю и вернулся назад в дом. Мое тело по-прежнему сладко спало в своей кровати. Я сел на постель и опустился "в себя". После чего, мое сознание погрузилось в счастливый земной сон.

Проснувшись утром, я не мог дождаться следующей ночи - снова хотелось попробовать "выйти из тела" и посмотреть удастся ли взять новую высоту.

Вечером дед, позвал меня на рыбалку, но мне было не до этого. Хотя признаться, очень любил удить с ним рыбу. Отмахнувшись от предложения, я быстро съел свой ужин, искупался и лег в постель, в ожидании нового приключения.

К моему счастью, удалось повторить опыт прошлой ночи. На этот раз, я задержался ненадолго около своего тела и постарался рассмотреть его. Все признаки жизни по-прежнему в нем были, словно ничего не произошло. Только не было души. В моем отделившемся сознании, я снова вышел на улицу, проследовал через двор к калитке, а затем уже к известной груше. Это был мой ориентир.

Я снова спружинился и прыгнул вверх, что было мочи. Моему взору открылась макушка дерева, крыша бабушкиного дома, огород, как и в первый раз.

Этого мне показалось мало. Хотелось опробовать свои возможности по максимуму. Я повторил попытку и оттолкнулся ещё сильнее, улетая так высоко, что наша деревня была маленьким пятнышком.

Необычайной красоты пейзаж нашей области предстал передо мной. С такой высоты я никогда не видел мои родные места. Это было незабываемо можно сказать даже волшебно. В душе появилось чувство гордости и уважения ко всем тем, кто живёт на этой земле и возделывает ее.

Наполненный такими приподнятыми патриотическими чувствами, я опустился назад и пошел обратно в дом к своему телу, чтобы лечь спать.

На третий день, меня не покидало чувство, что я что-то не досмотрел, что есть ещё какая-то важная деталь, которую мне нужно увидеть и осознать.

Сказать, что тот день тянулся долго - ничего не сказать. Это было нестерпимо. Я считал каждую минуту и нервно поглядывал в небо, следя за ходом солнца. Оно, в деревенской жизни, лучше любых часов "скажет" сколько сейчас времени.

И вот, наконец-то, день подошёл к концу. Бабуля с дедом были чрезвычайно удивленны моему раннему появлению в дверях дома и ещё больше их поразило мое требование скорее начать ужин.

Завершив прием пищи и искупавшись, я улёгся раньше всех в постель и попытался усыпить свое физическое тело, но при этом остаться в осознании происходящего вокруг. Когда наконец, мне это удалось, я повторил уже хорошо знакомый мне маршрут и снова подпрыгнул. Сначала я увидел из космоса нашу Землю. Она была прекрасна, это поистине завораживающее зрелище, такая спокойная и величественная.

Затем, отпружинившись руками и ногами, поднялся ещё выше и увидел нашу галактику. Очень долго я рассматривал сияющие звёзды в темном пространстве. Это не была просто черная оболочка, внутри которой непонятным образом зависли планеты, созвездия и темные материи, нет. Это живой организм, в котором все взаимосвязано, находится на своем месте и пышет энергией.

При этом меня не покидало чувство, что все, что я вижу, живёт своей жизнью и пропитано, до малейшей капельки и песчинки, разумом, мудростью и непоколебимым спокойствием, безмятежностью.

И тут, меня посетил вопрос: "А что же дальше? Разве это конец?" Я чётко решил для себя - разузнать, что там находится на следующем "уровне".

Когда я поднялся ещё выше, то увидел не только нашу галактику, но и множество других. Они представляли отдельно взятые, самодостаточные элементы, но при этом, неразрывно связанные между собой.

Изменив угол зрения, я понял, что есть в этом глубокий смысл, ибо объединённые галактики были не просто маленькими клеточками - это был целый организм, похожий на небольшое животное, напоминающее кота, мирно спящее свернувшись в полу-клубок.

"Хм, ведь у нас тоже есть домашние животные, наверное у него может быть есть и хозяин? Хорошо бы на него посмотреть!"

Не успел я закончить свои размышления о возможных устройствах на более высоких уровнях, как меня одолела страшная тревога. Сердце в груди стало сжиматься, предвещая беду.

Бросив свое путешествие, я незамедлительно отправился назад домой. Чем ближе я к нему приближался, тем тревожнее мне становилось. Там явно было что-то не так.

Опустившись на землю, я бросился со всех ног в дом к моему телу, но войти в него смог только наполовину. Вторую часть - занял кто-то другой...

Я стал пытаться его выпихнуть, что было мочи, но не получалось. Меня посетило четкое осознание того, что если я этого "кого-то" сейчас не выгоню, то уже никогда не смогу вернуться обратно, поэтому я отчаянно боролся за каждый сантиметр своего тела, но и противник не собирался сдаваться. Такая потасовка продлилась некоторое время, каждая минута которого для меня была вечностью и тяжелейшим испытанием.

Все же, мне удалось прогнать непрошеного гостя и восстановить свои законные права.

***

Оглядываясь сейчас назад, я не могу сказать: "Почему мне вдруг открылась такая возможность к подобным путешествиям? Для чего мне это было нужно? Что ещё я мог бы узнать о нашем мироустройстве? Какова моя роль в нем?

Страх - наш злейший враг. Именно он отбил у меня желание попробовать повторить этот опыт, заблокировал мотивацию разузнать о подобном феномене больше: Что это такое? Как это делать безопасно? Что можно узнать ещё в тех необъятных просторах космоса? Как применить эти знания? и т.д.

С тех пор, я редко возвращался к этим воспоминаниям, но теперь, повзрослев, я понимаю, что мой истинный потенциал спит где-то глубоко внутри меня, словно тот кот, сотканный из миллиардов галактик и вселенных. Возможно стоит его однажды разбудить...

Основано на реальных событиях.

P.S. Благодарю моего читателя за предоставленный материал, послуживший основанием для написания данного рассказа.

Автор: Наталия Ковальска


Рецензии