Маленькие радости

Этот нудный вечер мог бы закончиться так же, как и многие другие. Мы сидели, молча, ужинали и смотрели телевизор. Программа «Время» приближалась к концу, оставался только блок спортивных новостей, как вдруг жена спросила:

- Эй, болельщик. А ты знаешь, как называется, когда наши хоккеисты выигрывают у канадцев?

И хотя я знал, что это «листопад», но ответил:

- Не знаю.

И правильно сделал! Жена просто расцвела! Глаза наполнились дерзким радостным огнем, и она уже не такая скучная, как минуту назад, подтрунивала надо мной:

- А ты подумай, подумай…

Вечер постепенно поднимал свой градус настроения, и чтобы это поддержать, я сходил на кухню, достал из холодильника остатки коньяка, разлил по бокалам, и принес в комнату.

Пока я ходил, «Время» закончилось, и по телевизору шел какой-то очередной сериал. Но жена, как было обычно, не смотрела в экран, а ехидно так, глядя на меня через бокал:

- Эх ты, а еще кричишь в телевизор: «Шайбу-шайбу!», будто они тебя услышат.

Я допил коньяк, бухнулся навзничь на диван. Жена подошла и села рядом. Не поднимаясь, я обнял ее за плечи, наклонил и прижал к себе. Поцеловал! И когда она уместилась рядом, шепотом ей на ушко сказал:

- Листопад!

Мы вместе засмеялись, радуясь тому, что вечер был спасен! Настроение прекрасное! И усилий много не потребовалось.

Просто иногда надо дарить друг другу маленькие радости!


Рецензии