Остаюсь в одиночестве

Остаюсь в одиночестве дум,
В одиночестве мыслей и взглядов.
А внутри несмолкающий шум
И толпы поедающей взгляды.

Я давно отключаюсь, не жду,
Чтобы умные слышались речи…
Перевёрнутый ум – по суду
Отдаю в руководство Предтече.

Он достоин моё оценить,
Не моё, то, что вижу и слышу.
Корабельный канат – жизни нить,
Паруса вольным воздухом дышат.

Вам понять не дано, что внутри,
Вы подвержены всполохам страсти.
Вы готовы своё говорить,
Только вся говорильня напрасна.

А потом заболит голова,
Не насадишь добротное семя…
Понапрасну теряю слова,
Отнимая рабочее время.

Пустота. И кругом сорняки.
Вот, где золотом служит молчанье.
Не решаюсь сказать – «дураки»…
Но имеют на мысль притязанье.

Для чего Ты, создавший меня,
И по образу, и по подобью,
Не послал сокрушённого дня,
Где пришёл бы конец твердолобью?

И осталось замкнуться в тиши,
В одиночестве дум и понятий.
Чтоб проблемы свои разрешить,
Мне довольно Твоей благодати…


Рецензии