Счастливым быть не грех, или встретимся в Кольцово

   2 часть.

- Наш самолет Уральские авиалинии приземлился в Пулково, город Санкт-Петербург.
Добро пожаловать в Северную столицу России.
Лена с Романом выходили последними.Коля отказался от коляски и немножко прихрамывал. Накрапывал дождик, и от это было ещё страшнее Роману.
- Лена, я волнуюсь, как никогда.
- Успокойся, всё будет хорошо.
Когда автобус подвез их к зданию аэропорта, они увидели Сергея. Он стоял с большим букетом лилий.
- Я люблю лилии.
- Учту.
- И ромашки с васильками.
Когда прилетевшие поравнялись с молодым человеком, то он отдал матери букет и поцеловал её.
- Привет братишка.
Здравствуй отец.
Они обнялись.
- Если вы не очень устали, да и обедать пора, я предлагаю поехать ко мне. Там Юлька с тещей, то есть бабушкой, приготовили обед и ждут.
Обедали с отличным настроением. Было впечатление, что Колю и Романа все знают давно.
- Коля оставайся пока у нас на пару деньков, а понравится и больше. Пусть отец  с мамой поговорят, - сказал Сергей Коле. - Им есть что сказать друг другу.
- Я не против. Мне у вас понравилось.
- Мы тебе приготовили комнату, отдельную. Я  думаю, будет удобно.
- Хорошо.
Роман поблагодарил  Зою Тимофеевну и Юлю за обед и они с  Леной вышли на улицу.
- Лена, а Зоя, это Юлина бабушка?
- Да. Она её воспитывала и растила. Родители  пропали с,  потерпевшим катастрофу,  вертолетом, когда девочке было три года.
- Леночка, давай пройдемся по набережной.
- Давай. А потом домой и отдыхать
Дома Роман попросил альбом с детскими фотографиями сына.
- А кем работает Сергей?
- Он хирург, Юля нефролог. А Зоя  Тимофеевна, травматолог. Но не работает, а даёт консультации. Так что Коленьку поставит на ноги. Сколько ты рассчитываешь быть в Питере?
- Только три дня Потом через месяц приеду. А еще через месяц, планирую отпуск.
- Коленьку оставляй, до отпуска. Каникулы же. Давай по чайку?
- Сделаешь? А я фото посмотрю.
Когда Лена вошла в комнату, то Роман спал. Она приготовила в спальне постель. Роман открыл глаза.
- Ущипни меня. Может это сон?
- Рома мне тоже не верится.
- Когда, еще до поездки, ты мне позвонила, я не поверил. У меня сейчас небольшие связи, и я нашел Маринку. Спросил у нее. Она сказала, что дала тебе мои координаты.
- У неё , тоже связи. А ты жену не искал?
- А зачем? Я знаю, она в Греции. Бизнес какой-то.
-А с Колей виделась?
- Сначала не было возможности, потом Коля не захотел. А она и не настаивала. У нее дочка с ДЦП, десять лет.
- Зоя Тимофеевна пройдет с Колей реабилитацию, будет бегать Николаша..
Через три дня Роман улетел в Екатеринбург.
Лена задавала себе  вопрос, правильно ли она сделала, найдя Романа. И сама отвечала, правильно. Теперь они большая семья.
Надо будет встретиться с Ираидой Семёновной, мамой Ромы. Ведь они были когда-то знакомы.
Роман весь месяц был в отличном настроении. Он регулярно перезванивался с Леной, Колей, Зоей Тимофеевной. Сергея было, практически не застать.
В пятницу, закончив совещание, он вечерним рейсов вылетел в Пулково. К нему присоединилась мама, которая была счастлива за сына. Как она переживала, когда Леночка молниеносно собралась и уехала.
Тогда подруга Маринка вышла замуж и из  общежития уехала. Пути к поиску Леночки были отрезаны...
Из аэропорта Роман позвонил Лене.
- Мы приехали.
-  А кто это мы?
- Я и мама. Она так хочет видеть тебя, и слышать.
- Леночка, милая, здравствуй.
- Здравствуйте, Ираида Семеновна. Рада буду встречи с вами.
  Лена быстро позвонила Юле.
- Юлечка, прилетел Роман со своей мамой, представляешь.
-Вас поняла. И я лечу. Буду быстрее их. У нас голубцы, только с духовки.
Юля отключилась.
Лена быстро вымыла голову, посушила феном.
Юля открыла своим ключом.
- Голубцы разогреем, когда будите садиться за стол. Достаточно накрыть в кухне. С Коленькой увидятся завтра, у нас. Давайте я нарезочеку сделаю и достаточно: чай, кофе, печенье. Фрукты тоже поставим.
Оценив стол, Юля сказала:
- Я убегаю.
Уже на выходе она встретила гостей.
- Добрый вечер и до свидания. Завтра у нас.
С дороги умывшись гости сели за стол.
- Леночка, как я рада тебя видеть. Всю жизнь прожила с думой о тебе, как чувствовала, что есть моя кровиночка. Какая ты умница, воспитав такого замечательного парня.
В дверь позвонили.
На пороге стоял замечательный парень, с букетом цветов. Ярко оранжевые розы.
- Это вам Ираида Семеновна.
- Бабушка.
- Бабушка.
Они крепко обнялись.
- Садись, сынок.
- Нет, я после операции. Мне положен час отдыха. Я обратно поехал. Завтра к нам.
Вечер закончился знакомством с фотографиями. Ираида Степановна разглядывала маленького Серёжу.
- Вылитый Рома.
На следующий день, как и обещали все собрались в квартире Зои Тимофеевны. Гвоздем программы был маленький Ромка. Вот уж он, был копией своей мамы Юли, полуторагодовалый малыш.
Кончились выходные и Роман убыл на завод, чтобы через месяц приехать к своей новой семье... Отпуск сулил хороший отдых. Погода стояла отменная. Решили снять домик на берегу Финского залива. Среди сосен, на песчаном берегу каждое утро и вечер  принимали солнечные ванны.
Коля ходил хорошо, но Зоя Тимофеевна подарила ему красивую палочку.
- Коленька, пока каникулы, бери её с собой, а пойдешь в школу, можешь забыть. Но, ходи осторожно без нее , первое время.
После отпуска Роман с Еленой расписались, и супруг увез молодую жену с собой. Коле тетя Лена нравилась. А больше всех он полюбил маленького Ромку, своего племянника. В новый год Сергей с Юлей, Ромкой и Зоей Тимофеевной прилетели на Урал в настоящую зиму.
Так закончилась история, которой было больше 25 лет. И закончилась хорошо. Если есть любовь, то пройдя испытания, она останется навсегда.


Рецензии