Нудистский пляж

Жаркое лето. Обычный нудистский пляж на берегу Балтийского моря в Германии.

Высокий, стройный обнажённый загорелый мужчина неопределённого возраста с седой шевелюрой (на голове), стоял безучастно разглядывая через тёмные солнечные очки что-то в море. На "линии огня" появилась женщина, по фигуре ей можно бы было дать все 42 года. Но точный возраст по лицу определить было сложно, поскольку и на ней, как и на мужчине, были тёмные очки, только огромные, закрывающие половину её лица. Дама, подойдя к мужчине, спросила:
- Молодой человек, вы не приглядите за моими вещами, пока я буду плавать? А то у меня однажды...
И женщина рассказала мужчине, как у неё однажды, во время купания, украли всю одежду.
- Вы русская?
- Интересно, а с чего это вы взяли?
Когда вы рассказывали по-немецки, как у вас похитили одежду, вы сказали, по-русски, что это сделали какие-то "суки" и что вам, "как последней бля.е" (дальше на немецком), пришлось идти домой в купальнике.
- Ой, как здорово! А откуда вы знаете русский язык?

- Я был преподавателем русского языка в университете города Лейпцига, ещё во времена ГДР.
- Ой, как здорово! Так мы сможем с вами продолжить знакомство по-русски.
- А на каком пляже у вас украли одежду? Это было скорее всего на одетом пляже, поскольку здесь собираются люди порядочные и, как правило, приходят одни и те же.
- Ой, это было вообще не здесь. Это ещё когда я жила дома, в Кривом Роге.

А скажите, к вам пристаёт загар?

Мужчина, улыбнувшись, ответил не вдруг, чуть задумавшись:
- Госпожа, ко мне уже давно никто не пристаёт.
Доступные женщины меня уже не привлекают, а недоступных не привлекаю я.
- Ох, уж разрешите мне вам не поверить. Судя по ...(слово по латыни.), вы ещё можете дать фору молодым разбойникам.
Я, если честно, первый раз на голом пляже и очень стесняюсь. Меня многое поражает здесь.
- Что именно?
- Как мужчины могут спокойно смотреть на обнажённых женщин и не возбуждаться?
Вот вы же смотрели на меня вначале. Собственно поэтому я к вам и обратилась с просьбой посторожить мою одежду. Вы смотрели через очки и у вас ничего не дрогнуло.
- Ах Мадам! Во-первых, я смотрел не на вас, а на ту яхту. Во-вторых, сюда люди приходят для отдыха, а не для секса.
- А разве секс, это не отдых?
У вас красивое мускулистое тело, не такое, как у некоторых мужчин здесь. А сколько вам, извиняюсь, лет?
- Мне уже 70 с небольшим.
- Ну уж и не с маленьким. Никогда бы не подумала. Я вас приняла за своего ровесника, думала, что вам не больше сорока.
- Я не буду спрашивать о вашем, мадам, действительном возрасте, но даже если он лет на пятнадцать больше того, в котором вы меня хотите уверить, вы чудесно выглядите. Но посмотрите на тот большой белый парус, разве он не прекрасен на фоне голубизны моря?
- Я в жизни видела много парусов разного цвета и размера, но чтобы так много и вокруг себя, впервые.
А по поводу моего возраста, откроюсь вам, ведь всё равно же потом узнаете. Мне пятьдесят с совсем небольшим. Но шестидесяти ещё нет.
Вообще, ощущение здесь, среди обнажённых тел, очень необычное. Вы, наверно, решили, что я женщина сексуально неуравновешенная? Нет, совсем нет. Почти нет. Я просто очень любвизнательная.

О! Я вижу, что в вас появляется интерес ко мне. Вы уж меня простите, но поскольку мы с вами уже почти не чужие люди, то скажите, как вы смогли сохранить такое тело и такие желания до такого прекрасного возраста?
Вот я, например, много занимаюсь этим делом, чтобы оставаться в тонусе. Имею ввиду спортом.
Нет, не только тем, о котором вы подумали, а и просто фитнесом.
Но мужчин всё же очень уважаю. Часто.
А вы?
- А я к мужчинам равнодушен. Женщины же, действительно, играли в моей жизни большие роли. Но теперь я уже ушёл из спортивного секса. Хватит тех радостей, что дарят мне две мои соседки.
Но вы же, мадам, хотели пойти поплавать?
- Да ну его, это плаванье, я это сказала для того, чтобы познакомиться с вами поближе. Неужели вам совсем это не нравится? – и женщина (как бы незаметно) погладила себя одной ладонью по груди, второй по пупку.

Мужчина делал вид, что ему это всё равно. Но вид этот у него получался очень глупый и неправдоподобный. Теперь он стал внимательней, как бы оценивающе, через свои тёмные очки разглядывать даму.
Прежде бросилась в глаза многообещающая, молодёжная причесочка, а на голове соломенная шляпка с неширокими полями, сдвинутая игриво на затылок, аккуратненькая грудь с торчащими, похожими на вишнёвые косточки, сосками, гладкий живот. Но особенно привели мужчину в лёгкое возбуждение прямые длинные ноги и ровные пальчики с красным педикюром.

Мужчина, с досадой в голосе, но в то же время с нескрываемой гордостью, произнёс:
- Мне кажется, что на сегодня наше с вами загорание на этом пляже закончилось. Разрешите вас пригласить...


Рецензии
А мне понравилось, легко и с юмором.

Нина Павлюк   24.07.2021 14:52     Заявить о нарушении
Уважаемая Нина!
Я рад, что вы оказались интересным, умным, понимающим юмор читателем!
Это, к сожалению, дано не каждому.
У вас есть это чувство.
С уважением!
Здоровья вам в это наше смешное время!

Эгрант   24.07.2021 17:33   Заявить о нарушении
Ну да. Особенно в наше- несмешное время, увы.

Татьяна 23   20.11.2021 15:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.