Соль

Опаленный кипятком лучей, проливающегося из золотого небесного блюдца, город, был мертвенно пуст. Лишь несколько лиц с мутными вкраплениями в виде разномастных по цвету глаз встретились за время моего блуждания по ошарашенным жарой улицам в ожидании нашей с тобой встречи. Лишь изредка до ужаса приятный теплый ветер покрывал своей прозрачной тканью непокрытые одеждами части тела, отгоняя опожаренный воздух. За последний месяц из под моих мыслей, озаренных твоим присутствием в моей напомаженной голове, дрожащей, словно в шею была встроена пружина, вышло не менее ста пятидесяти строк (отпечатанных на сенсоре, а впоследствии перенесенных на бумагу и упакованных в конверты), которые не были чем-то столь удивительным, но на фоне современной поэзии выглядели стройно и привлекательно. Легкий прогулочный шаг вгонял меня в сонливое состояние и как раз в этом состоянии были выдернуты из моего подсознания лучшие мотивы и выточенные словно острым умом, а не туманностью, спрятанной за белками, строки. Так как я часто думаю о тебе, о твоем стане, о выведенных рукой мастера чертах лица, о тонких запястьях, прекрасных до изумления, о глазах — горном силуете, о тебе в целом и каждой случайно замеченной мной детальки, каждого вьющегося волоска, которого я старался не обделить любовью своих кистей, запуская их в восхитительную копну, ютящуюся на не менее восхитительной голове, подумал и сейчас. Перебирая библиотеку случайно встреченных на подсознательном уровне строк, мне представилось как мы забываемся в поцелуе наших губ, в соединении корытцев для чувств, подпирая обнимающимися телами ночной простор центральных улиц мегаполиса, омываемых теплыми ягодами дождя. Выходит, ночь, дождь, наверняка довольно рваный, поблизости еще и окна есть.
“Сегодня стук дождя как нервы барабана,
Ночной ударник — барабанщик винный,
Настолько невпопад.„
Но так приятно, до невозможности.
“С небесной гардины
Слетали звезды от неги, истомы, нирваны.„
 Но хочется ведь быть еще ближе.
“Рвется желание кожу облизывать,
Изучить наизусть твою каждую родинку..„
 За время нашего недолгого знакомства, кажущимся целой вечностью, ограненной до нескольких месяцев десятками поцелуев, сотнями объятий, тысячами улыбок, десятками тысяч слов и бесконечным счастьем видеть тебя, такую красивую. Будь уверена, жили бы мы в средневековье, тебя приняли бы за ведьму и сожгли на костре и мое сердце не выдержал утраты прыгнуло бы в ласкающие языки пламени за тобой, за гением твоего существования.
“Я подсел на тебя как подростки на водники
И как подростки девяностых на провизию.„
Более ёмко сказать не получится. Мне представляется как мы стоим близко в ночном, освященным Луной переулке и с моих губ срываются слова без страховки, разбиваясь оземь, настолько они хрупкие, а сердце бьется о стенки тела, пытается вырваться из тесноты меня, да еще как-то рвано, невпопад, соразмерно гроздям дождя, осыпающим нас обильно.
“Мы рядом. Белеет вдоль квартал,
Луна очерчивает путь чернографитом.
И пусть итерация сердечного ритма
Слова юродивые скажет вместо рта.„
А я так скован в своих движениях и словах, наручники и кандалы висят на моих руках и уверенности, которые нацепили на меня проходящие, пусть даже безразличные, ходят туда-обратно, иногда по несколько голов за раз, и я ловлю трясущимися от волнения пальцами момент уединения с тобой, пока нет рядом лишних взглядов.
“Мы не одни. Толпа убого рдела возле нас
И я так рад, когда тень переулка
Ее заглатывает и вдали так гулко
Хлопок двери звучит под мой протяжный бас.„
 Наконец, завершив с признанием, ты ближе и я впервые закрываю глаза во время протяжного поцелуя.
“А твои губы сладкие как мёд,
Я вязну в них.„
 И таким счастливым я не чувствовал себя давно, радость растекается электрическим зарядом по телу до кончиков пальцев, пульсирует в речушках вен, лопается капиллярами в глазах. Буквально проживаю это мгновение в состоянии счастья.
“Мне хорошо до жути.„
 И вот, вынимая из глубины кармана этот текст, вынимая из глубины гортани этот бас, читаю тебе восхищенной, восхитительной.
“Прочту пару красивых, словно капли ртути,
Метафор, вросших в пару нежных строк.„
И снова поцелуй. Соленый. Горячий. И я больше не давлюсь месивом из двух сыпучих продуктов. Осталась только соль. На языке от твоего тела. Сладкая. Осталось только соль.


Рецензии