Разбудила

— Что происходит? Где мои рейтузы с начесом?
…Я слышу голос куклы Лены, но просыпаться не собираюсь. Вчера с работы притащился за полночь усталый как собака.
— Нет, ну ничего себе! Ну просто танцуют все, от портянок до высоких каблуков. Притащился ночью — авария у них там. Ну и что — из-за этого надо разбрасывать всё?
— Кукла Лена, что ты там делаешь?
— Я как чувствовала, что ты не проигнорируешь мой истошный вопль про рейтузы. Настоящий самец в расцвете сил всегда держит под прицелом всех дам в округе? Понимаю. Глаза продрал и мощно сказанул. Сильно так, по-настоящему, с рыком.
Веду себя как дочь матери Терезы, никого не трогаю, а этот… Завтрак тебе готовлю, христопродавец. Кухня древних славян — колбаса Еврейская и бородинский хлеб. А также баклажаны с луком, чесноком и зеленью. Пусть от тебя на работе пахнет. Зато на сладкое зефир «Экстаз».
— Ну что ж — это вкусно, хотя и трудоёмко в жевании. Еврей, в первую очередь, должен быть очень силен духовно, кукла Лена. И никогда не ведать страха при виде женщины. Тогда и запах чеснока от него будет восприниматься доброжелательно.
— Да ты у меня большой специалист по душе простой женщины из н деревни под Рузой, как я посмотрю. Прям всю боль народа сердцем чувствуешь. Тогда и запах чеснока от него, говоришь, будет восприниматься широкими народными массами (см. картинку над текстом) с невниманием? Ну-ну.
— Именно эти качества и позволяют мне достигать невиданных свершений в труде, кукла Лена. Не смотря на запах изо рта. А также успешно реализовывать смелые идеи. Кстати, ты едешь сегодня на работу со мной. Несмотря на некоторые твои чудачества и выкрутасы.
— Угу. Здравствуй, чистота помыслов. Надеюсь, речь идет только о твоем аморальном поведении в обеденный перерыв?  Я тебя, всё-таки, донельзя развратила, космополит. Я твоя содержанка — ты мне переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Ну, казалось бы, ну что еще?
Но нет же — он меня и к переговорам с контрагентами привлекает. Этим ты наносишь удар по моим представлениям о счастье в личной жизни, космополит ты безродный.  Слишком широко шагаешь, нехристь. Публично заявляю, что я на тебя обиделась.
— О мужчине судят по красоте его женщины, кукла Лена. А я должен производить солидное впечатление — все должны знать, что я голыми руками рву на куски диких кабанов и крокодилов.
— Малахольный уголовник — зверушек обижаешь.
— Так что, надеюсь, кукла Лена, моим аморальным поведением дело сегодня не ограничиться. Тут то я в тебя верю. Но, кроме того, с утра придут на переговоры об аренде колесного трактора «Кировец» К-742МПр. И мы встретим этот вызов с честью.
— Твое отличное (от адекватного) поведение, блин… А сам что — стал беззубый, впал в маразм, разучился ловить мышей? Это решение является частью плана, инициированного некими силами. Я просто не хочу показывать пальцем, но... Ты конфузишь меня постоянно, мировая закулиса.
— А то, что произойдет после обеда, кукла Лена — так это будет праздник по поводу успешно заключённого договора. За который ты получишь свой бонус отдельно.
— Отпразднуешь, отпразднуешь. Расколю я их на колесный трактор, не волнуйся. Сомневается он… Кстати, искушение разобраться в устройстве мироустройства тянулось у меня со второго класса. Но только до пятого. Так что ты мне скажи в двух словах всё-таки, а что такое «колесный трактор»? Он что, и безколесным бывает?
— Все гуманитарные «науки», кукла Лена, строятся на одном постулате: «Да, ты говоришь правду, а я вру. Но, поскольку никто не знает истины, наши рассказы оба равновероятны, а потому и равноправны». Так что знание того, что трактора обычно гусеничные, к твоей красоте и обаянию ничего не добавит. Тем более, что наш партнер по переговорам фрукт тот еще. И идеализировать его не надо…
 


Рецензии