Серия 8 Рассказ о Белом Барашке

      
- О том, что ты всё рассказал сыщику, я уже знаю, но меня заинтересовал Белый Барашек. Кто он такой? –
- Только поклянитесь, что отпустите меня на свободу.
- Это сладкое слово свобода, - задумчиво протянул Лис, выпустив заячьи уши, но захлопнув дверь. –
- Говори, кто он такой?
- Белый Барашек знает обо всём на свете, даже о том, что вы…
-Тс-с-с! – зашипел Лис как змея. – Дальше не болтай, если хочешь уйти на свободу. Где он живёт? –
- У себя во дворе, - сказал Аморальный Заяц.
- Точнее, - допытывался Лис.
- Рядом с коровой, - уточнил Аморальный Заяц. -
«Корова – ненужный свидетель, с ней надо договориться: предложить побольше сена,   а если не согласиться, на молчание, пусть пеняет на себя». – размышлял Лис, задымив сигарой. –
- Спасибо тебе. Заяц, что вывел меня на Белого Барашка, а теперь – ступай к своей Зайчихе, я не стану тебя есть, потому, что ты весь пропах никотином. Съешь такого зайчика и помрёшь ещё. Ступай, но помни о нашем разговоре – никому не слова. – Не знал доктор Лис, что весь разговор, с Аморальным Зайцем, от начала до конца, подслушал Бешеный Волк, стоя у дверей. Как только он узнал про Белого Барашка, облизнулся - обрадовался. Лис бросился писать такие строки письма: « Уважаемая Корова! Если с вами живёт Белый Барашек, просьба сообщить об этом мне, за вознаграждение – и подпись, -  сыщик Маленькие Глазки». Затем, он вызвал Лисицу и велел срочно найти Бешеного Волка.  Тот не заставил себя ждать: он сразу же вошёл.
- Хорошо: вовремя…- похвалил волка доктор. Лисица вышла. – Ты знаешь, почему тебя все называют Бешеным Волком? – спросил Лис.
- Наверно потому, что бешено гоняюсь за зайцами. – весело ответил Волк. Он облизнулся.
- Скоро тебе придётся гоняться за Белым Барашком. Вот письмо, разыщешь Корову, отдашь ей, подождёшь, что она скажет.
- Напишет, - вставил Волк.   
-Нет, скажет, - настаивал Лис, - она же корова – неграмотная.
- Может быть неграмотная, - не унимался Бешеный Волк, - но, сколько литров молока в день даёт – точно знает. – Ну, ладно, - скривился Лис, - это не главное: главное – выйти через корову на Белого Барашка потому, что он знает… - Лис перешёл на шёпот, а   Бешеный Волк слушал его и поддакивал. Когда последний как птица, ринулся выполнять поручения доктора Лиса, рыжий мошенник сказал: «Посмотрим, каков он всезнающий Белый Барашек». – Он облизнулся, перед глазами предстала волнующая картина как он, ( достопочтимый Лис), вновь завладел волшебными конфетами, и что равных ему, по богатству, никого не осталось. С этими мыслями, хорошенько зевнув, Лис крепко уснул. Его разбудили  наследующее утро. Принесли чашечку кофе, затем. На его имя пришла посылка. Лис сразу же определил размашистый, с ошибками почерк «Бешеного Волка». Да, это писал он. Не думая о плохом, Лис велел вскрыть посылку и не поверил своим глазам: в ней аккуратно были сложены косточки "Белого Барашка". Там же было письмо от «Бешеного Волка».  Вот его содержание: »Уважаемый доктор! Я нашёл «Белого Барашка» без труда у Коровы. Она оказала мне огромную поддержку и показала этого вундеркинда. «Белый Барашек,» действительно обо всём знал. У него были большие умные глаза и мягкое нежное тельце. Сообщаю об этом потому, что «Белого Барашка» больше нет. До сих пор не понимаю, как он оказался в моём животе?» -   
- Этого не может быть! – в сердцах вскрикнул доктор Лис, и , кажется, потерял дар речи потому, что Лисица, вошедшая в кабинет, никак не могла услышать дальнейших инструкций. – Всё! – наконец заговорил доктор, - «Бешеного Волка» я вычёркиваю из списка  друзей. Я натравлю на него бульдога «Маленькие Глазки».  Кстати, где он сейчас? – Лежит – Где? – У нас в лечебнице , - отвечала Лисица. – Я дала ему ваш порошок, когда  он попросил принять что-нибудь от головной боли. – Час от часу не легче! – вскричал Лис. – Немедленно разбуди его: иначе ему ничто уже не поможет! – Лисица бросилась выполнять приказание шефа. Лис ходил по комнате взад и вперёд, от негодования, он кипел как чайник. Прибежала запыхавшаяся Лисица. 
- «Маленькие Глазки» пришёл в себя! – сообщила она.
- Добро, - процедил сквозь зубы главврач. Он схватил письмо «Бешеного волка» и разорвал его на куски. Тут вошёл, еле-еле держась на весу, сыщик «Маленькие Глазки». – Что с вами случилось? – участливо спросил Лис. – Вам нездоровится? – Немного, - отмахнулся сыщик.  -  Это скоро пройдёт, - продолжил он, тяжело опускаясь в кресло. – Если бы не моё безвыходное положение, тебя бы здесь не было, дорогой мой сыщик, - усмехнулся Лис про себя, а вслух сказал: « Вам дали яд». – « Кто?» - подскочил сыщик, и его маленькие глазки засветились огнём.
- «Бешеный Волк» вас хотел отравить.
- А-а,- протянул сыщик,- понимаю: он хотел убрать меня зато, что я разоблачил его, какое коварство…
- Да-да,- оживился Лис,- «Бешеный Волк» очень коварен: он способен на всё; вот недавно прислал мне по почте посылку, открываю, а там косточки «Белого Барашка» и ещё гнусное послание. 
-Где оно?- оживился сыщик.
- К сожаленью, я его порвал: оно разозлило меня.
- Всё это странно,- задумчиво проговорил «Маленькие глазки».- Ну, ничего: пока я чувствую себя неважно, поэтому я не могу заняться «Бешеным Волком», но мне бы хотелось сейчас вернуться к одному недавнему разговору,- неожиданно произнёс «Маленькие Глазки», у Лиса даже мурашки поползли. 
- Почему вы решили убрать «Аморального Зайца»?
- Потому, что он был в сговоре с «Бешеным волком».
- И что они собирались делать?- допытывался сыщик.
- Войти в сговор с мышонком Гримом и его другом котом Феликсом. Вместе с «Дикими Котами», они намеревались захватить мой замок и разрушить, ненавистную им,  лечебницу, воспользоваться моими трудами и повсюду творить произвол.
- Хорошо,- буркнул «Маленькие Глазки»,- разберёмся.- Когда сыщик вышел, Лис приказал, чтобы к нему никого не пускали.

                Серия 9. Коварный сыр.               
               
- Я нашёл сыр!- крикнул мышонок Хвостик.
- там очень много всякого сыра,- подтвердил запыхавшийся Грызунок «Острые Зубки».
- Где?- в один голос спросили остальные мыши.
- Возле замка злого Лиса.
- А вдруг там опасность?- настороженно спросил мышонок Грим.
- Ну, какие опасности?!- наперебой пищали мышата.- Нет там, кроме сыра, ничего и никого.
- А может, это ловушка подстроенная лисом?- осторожничал кот Феликс.
- Да какая там ловушка,- не унимались Грызунок с Хвостиком,- сыра так много и он такой вкусный, что ловушкой вообще не пахнет.
- Ну, раз такое дело,- заключил мышонок Грим,- я думаю нужно забрать сыр с собой.


 


Рецензии