Не убивайте!

Арбуз всей семьей. Летают мухи и ладно бы, но осы… В нашей с братом комнате я спрятал пергамент нетленного бытия на потопленном Линкоре. Но это было давно, и потерялось… Кумыс дают пить за ребусы решенные, взгляды отрешенные. Падают мертвые и живые из окон небоскреба. Если б были ангелы, они бы подхватывали, но на площади густо усыпано телесами. Белый абрикос здесь не продают. И если во мне было б больше звериного, я бы уже имел тебя, ласковая, но я иных буду. Я не кусаюсь, я только хочу прощупать эстетику. На ананасах столько наклеек и бороздочек, напиши маслом и будет шедевр, не хуже даже чем у этого, как его, любимый художник, Анонимус Френч, вспомнил, дырявая башка! Пошли трахаться. Читать Ницше и Франкла потом. Кстати, как лимонад, вкусный? Я бездуховный тресковетер. Суховей. Не убивайте! Не более иначе.


Рецензии