Влияние ношения маски на суть человека

Но исследования практически единодушны: широкое использование масок не влияет на распространение бактериальных или респираторных заболеваний.

Повсеместное использование хирургической маски стало символом борьбы с «пандемией».
Это навязывание не является санитарным по своей природе и свидетельствует о существовании рассуждений, не имеющих ничего общего со здравым смыслом. Это приказ, который одновременно выступает как закон и как нарушение закона
Причины повсеместного использования хирургической маски можно резюмировать следующим образом: без нее не было бы четкого выражения «чрезвычайной» степени тяжести, которую якобы имеет Covid.
Центральное значение использования маски заключается в том, что, постоянно напоминая нам о «пандемии», это навязывание также постоянно ставит нас под пристальный взгляд власти, тем самым конфисковывая нашу частную жизнь
«Переживание невозможности выйти из себя» это не что-то внешнее, оно не занимает часть нашего существования, а становится самой нашей жизнью.

То, что это похоже, накладывает свой отпечаток на любого, кто сталкивается с Covid, поскольку это речь без слов, которую невозможно уловить и, следовательно, принять форму.
Это то, что предотвращает забвение и не может быть отвергнуто. Постоянно активизируясь, обязанность носить маску навечно возвращает нас к травме.
Это явление угрожает способности каждого человека отвергать, а не чувствовать оцепенение.
Обязательство в этом случае становится высшим законом, который обусловливает нашу «свободу» и устанавливает отрицательные отношения с собой и с другими. Оно призывает нас отказаться от жизни.
Реальность смерти, которую невозможно передать через культуру, охватывает все наше существование.

Таким образом, короно-маска не является соединением символического и реального. Следовательно, это больше не маска, поскольку она не действует как вуаль. В отличие от греческой или римской маски, корона-маска не скрывает лицо ... она заставляет его исчезнуть.
Корона-маска - это осквернение социального и индивидуального тела. Это больше не является, как маска греческой древности, соединением между видимым и невидимым и больше не дает возможного доступа к чему-то реальному, но скрытому за пеленой.
Напротив, корономаска - провокация Реального, позволяющая высвободить инстинкт смерти.
Влечение к смерти - это самая ткань пандемии.
Ношение маски заставляет нас принять переход к трансгуманизму
Таким образом, маска Covid - это форма общения с властью, связь, которая показывает, как мы соглашаемся подчиняться предписаниям, которые мешают нам быть самими собой
Тогда постоянное использование маски становится парадигмой катастрофы.
Это демонстрация самими носителями масок мер, которые не только не защищают их, но и ослабляют их физически и психически, это смертельная фиксация на том, что говорит власть, это результат техники подчинения, в которой те, кто несут бремя подчинения, являются индивидами, которые подчиняются.

Носив маску, мы являемся носителями нашей вины - мы виновны в том, что являемся переносчиками болезней, грехом, который мы должны искупить, преувеличивая нашу собственную покорность.
Изначально представленная как временная мера, сегодня нам сообщают, что, несмотря на вакцинацию , использование маски будет по-прежнему необходимо.
Результатом являются кровосмесительные отношения, слияние с наслаждением властью, которое попадает в категорию непристойных

В «войне с коронавирусом» больше нет различия внутри / снаружи. Это слияние психотического типа существует не только на индивидуальном, но и на социальном уровне.


Рецензии