Модистка гл. 34, часть 2

  Не хочу обсуждать вашу размолвку, это ваши семейные дела, и касаются они только вас, скажу только, что твоя матушка очень тяжело перенесла твою помолвку с этой, как ее..., Анной. Она никак не могла смириться с тем, что ты решил жениться на девушке, которая на не ровня тебе, ни по твоему званию, ни по положению, занимаемому тобой в обществе.

  Скажу больше, матушке твоей, было не понять, что эту девушку ты, полюбил так сильно, что не мыслил более без нее своей дальнейшей жизни.
Меня тоже в свое время, не могли понять мои старшие сестры, когда я, полюбив Алексея Григорьевича, который на двадцать лет был младше меня, решила выйти за него замуж. Сестры рассорились со мной и не пришли на наше венчание и свадьбу, и потом, в течении некоторого времени, не хотели меня знать и не принимали меня у себя. А теперь, все простилось, они по-прежнему любят меня и принимают вместе с моим дорогим мужем.

  Я уверена и у вас со временем все наладится, мать любит тебя, и простит, но для этого нужно время.
Да, что же это я! Забыла поздравить тебя с отчимом. Твоя матушка обвенчалась с Даниилом Аркадьевичем. Об этом никто не знает, кроме меня и Алексия Григорьевича. Мы были, по ее желанию, свидетелями на ее венчании, а также на свадебном обеде, где кроме нас больше никого не было. Она не афишировала свое замужество и не хотела никого видеть. Даже старшие сестры не знают ничего.

  На второй день после венчания и свадебного обеда, она уехала вместе со своим новоиспеченным мужем в Париж. Мне она обещала писать, и с меня взяла слово, ничего от нее не утаивать и о обо всем ей сообщать. Вот все, что я знаю и о чем, вероятно, ты хотел  от меня узнать.
 


Рецензии
Вот это матушка отмочила номер! Хотя, если подумать, то женщина не старая, интересная, умная. И замуж вышла за того, кто давно этого хотел. Наверное, хорошо, что она решила оставить сына в покое. Но как бы перед отъездом она потихоньку не поручила кому-нибудь расстроить отношения Николая с Анной.

Жолтая Кошка   25.09.2022 19:40     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за отзыв!
С уважением,

Жеглова Людмила Петровна   15.11.2022 11:53   Заявить о нарушении