Маргинальное чтиво. 5
С высокой долей вероятности мы являемся чьей-то симуляцией. Ведь как может быть свободным тот, кто не то что не выбирает - родиться ему или нет, а даже себя не выбирает при рождении? Хотя сам факт, что именно я в качестве себя могу безучастно наблюдать, проникновенно ощущать или категорично определять что-либо является удивительно противоречивым, парадоксальным и поистине чудесным явлением.
Меня собрали как пазл? Или меня поместили в готовый резервуар? Зажгли свет в скафандре, предназначенном для кого-то другого? Где тогда я был до этого? Спал где-то вовне этой оболочки? Сначала появляется форма или сознание? И как сознание может идентифицировать себя? Может быть это зеркало напротив зеркала? Моё сознание может отражать (идентифицировать) себя только будучи отражённым в чём-то другом? Тогда наше сознание это бесконечное число зеркал друг напротив друга. У него нет начала и конца. А мысль подобна шарику в пейнтболе, но только отскакивающему от собственных отражений. В этом она подобна хаотичному движению частиц внутри ядра.
Мне порой кажется, что в какой-то момент я спонтанно, вопреки всякому целеполаганию или бессознательному автоматизму резко обернусь, а эта реальность не успеет загрузиться. Что ж, вполне закономерно было бы в таком случае сорвать полотно этого пространства, за которым быть может будет зиять великое ничто, а быть может чей-то любопытный окуляр или... ?
Свидетельство о публикации №221072200394