Краса с марса

«Аиу утара Аэлита!»  - в переводе с марсианского: «Я жду тебя, любовь моя». (Алексей Толстой «Аэлита»)

Мне бы было интересно узнать: кто же придумал такой конкурс - «Мисс Вселенная»? Не понимаю!

Вот конкурс «Дева в кочегарке», я бы понял и поддержал. Там-то сразу все ясно и критериев поменьше. Я и конкурсы для него придумал: «У кого телогрейка чище», или «Кто за смену больше уголька закидает». Правильно? Если и нет, зато наглядно!

Или вот, «Краса - шпалоукладчица», с обязательным бегом на выживание со шпалой на плечах. Да и приз долго придумывать не надо: шпала в натуральную величину, обернутая пищевой фольгой на тросе от лебедки. Тоже все предельно ясно: кто выжил, тот и победил.

Еще лучше: «Маська - детский садик»! Плачь навзрыд на громкость и время, с параллельным изображением бурного недовольства.

Я даже понимаю конкурсы: «Мисс города... Страны... Мира». Думаю, что ни для кого не секрет, как проходят данные конкурсы. А подведение итогов, как принято сейчас говорить: «прозрачно». Именно - прозрачно. А прозрачность зависит от тех напитков, что налиты в бокалы спонсоров конкурса. Чем темнее - тем выше место участницы. Да, забыл, там еще и финансовые влияния на проведения конкурсов тоже играют не последнюю роль.

Но кто же, наконец, придумал конкурс с таким непонятным названием «Мисс Вселенная»? И может ли название соответствовать содержанию? А где на конкурсе красавицы с Марса, Альфа Центавры? Где четырехглазые красотки из Созвездия Гончих Псов? Это только из видимой части Вселенной, и то далеко не все. Кого по каким-то причинам нет в заявочном списке конкурса? Но, как доказано, наша Вселенная дискретна, а значит - безгранична!

Мне было бы интересно взглянуть на синих нептунянок или желтых кассиопеянок (может они и не желтые, но все равно интересно)... Да мало ли в Великой Вселенной обитаемых миров, а в них красавиц, пожелавших бы участвовать в данном конкурсе.

И почему мы - земляне, да и то не все, ставим свою расу выше всех во Вселенной и даем себе право выбирать «Мисс Вселенная»? Так и до инопланетного вторжения недалеко!


Рецензии