Записки в бутылках

(записи из блокнотов)

+++
Пустых бутылок у меня не так уж много. Да и бумага для записок на исходе. Чернила давно
закончились. Пишу чем попало. Можно и кровью… Вены вскрывать не хочу. Целый ящик
стеариновых свечей. Пишу записку о помощи, всовываю в её в узкое бутылочное горлышко 
и закупориваю воском… Все мои бутылки со скрытыми в них сигналами SOS сложены
в рюкзаке. Когда рюкзак наполнится до отказа, отправлюсь в путь…

+++
Буду идти и идти и идти… По дороге разбрасывая бутылки с записками. Зачем – в море?! Море
штормит. В море нет собирателей бутылок. Вот обозлятся иные из тех, кто подобрал мои
бутылки! Воск трудно отскоблить. А то, что они сперва приняли за денежную купюру, на поверку
оказалось полуграмотной чушью, накарябанной неразборчивым почерком. Да никто и читать
не станет – швырнёт в общий чан с мыльной пеной для отмывания всех моих сигналов SOS!..

+++
Какая-то идиотка, думая, что я всерьёз участвую в состязании на звание лучшего сочинителя
записок о помощи, раздражённо резюмировала: «Слово  ''чЁрт'' пишется через ''ё''! Исправьте.»
А я люблю архаизмы. Потому и пишу  ''чОрта'' через ''о''!  И по той же архаичной причине
запихиваю и запихиваю эти чортовы записки с сигналами SOS в эти чортовы бутылки из-под
«Киндзмараули» и «Каберне совиньон» с узкими горлышками, запечатывая их воском!

+++
Отчего же в бутылки именно из-под «Киндзмараули» и «Каберне», зададут мысленный вопрос
мне или себе самим те, кто станет докапываться до всех подробностей этой глупой истории…
Мысленно же отвечу – им и себе самой – оттого что только такие бутылки я собирала по пути
моего тернистого следования в  с в е т л о е  б у д у щ е е. Сама-то я не пью – тем паче такую
кислятину. Это пойло для тех, кто жить не может без шашлыка. Я – могу!

+++
В бутылках, которые я собирала, были записки о помощи, похожие на мои. Только люди, которые
занимались этим отчаянным промыслом (ежели можно так выразиться), были благороднее меня
и добрее: они закрывали свои бутылки красивыми фирменными пробками. Я старалась им
помочь чем способна… Не знаю, помогла ли?.. Никто не ответил, не поблагодарил – даже
мысленно…

+++
Фирменные пробки мне жаль. На них можно сделать хороший бизнес. А стеариновые свечи…
Это же архаизм навроде неисправимого ''чорта''! Были бы восковые – не чадили бы. Кто сейчас
станет изучать содержимое фактически пустой бутылки?.. Те, кто относит бутылки в пункт сдачи
стеклотары, и в мыслях даже не имеет заняться попутным чтением рукописей, даже если они
короче мизинца!
_____________________

22. 07. 21


Рецензии