Я не любил её. Она права...

                *   *   *

Я не любил её. Она права.
Голодные, мы ели мясо с кровью.
Как хищники, хватались за слова
И рвали на куски, урча и воя.

Наверное, им было больно, но
Слова, как жертвы, были беззащитны.
На пропотевшей скатерти льняной
Они валялись, нами же убиты.

Запутался в когтях деревьев дом.
Разваливался город на кусочки.
Ты не глазами плакала, а ртом.
Тьма летняя душила окна ночью.

Как ловко я устроился в когтях
И с городом делился на фрагменты,
Запутывая нас двоих в сетях,
Твой мокрый рот целуя, и моменты

Любви и нелюбви суча в одно
Готовое для быстрой смерти слово,
Чтоб выбросить из жизни, как в окно
Два тела, ненаевшихся и голых.

Голодное и злое слово «блуд»
Я полюбил. Она не ошибалась.
Влюблённым притворялся скорбный плут
В её глаза и рот, в её усталость,

Такую женскую, в её юдоль
Иную, как бы родом не отсюда.
На самом деле я СЕБЯ нашёл,
Готового для плутней и для блуда.

Виниться можно. Грешные дела
Затеять легче, чем дела святые.
А жизнь всегда кривые зеркала,
Жестокие, навыворот смешные

Два хищника, убив любви слова,
Взялись бы непременно друг за друга.
Но я ушёл. Она теперь одна.
Нет больше лета. За окошком вьюга.

Льняную скатерть заметает снег.
Сковали рот ледовые скрижали.
Рубцом на коже поцелуя след.
От прошлого избавлюсь я едва ли.

               
                21 июля 2021,
                Саморядово

……………………………………………..
Сальватор Дали, «Песочные часы».

 
 








 


Рецензии
Сильно и нервно. Супер!
С уважением, Марина.

Марина Ермолова-Буйленко   22.07.2021 14:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина.
С уважением!

Сергей Бурлаченко   22.07.2021 19:13   Заявить о нарушении