Вот какой я молодец

Все, готов я
Жить отдельно-
Нет во мне
Ни капли лени!

Сам себе еду
Готовлю -
То омлет,
То пельмени.

В белом тазике носочки
Я стираю очень чисто,
И с утра,
Покушав плотно,
 Собираю сумку быстро.

Сам до школы добираюсь,
То маршруткой,
То трамваем.
Иль бегу, как конь горячий,
Если выйти
Запоздаю!

Все равно никто не сможет
На меня взглянуть с укором.
Только мне быть можно
Строгим -
Ведь я сам
Директор
Школы!


Рецензии
Да. Финал потрясающий!

Молодец, Марина! А всё-таки все мы - дети.
С улыбкой,

Татьяна Кожухова   31.07.2021 09:21     Заявить о нарушении
Благодарю, дорогая Татьяна!))

Ой, точно, всегда дети, душа не стареет))

Марина Куфина   31.07.2021 12:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.