запрет завета единого неба

Некоторое время назад,
а именно примерно в 2009 год
появился странный документ под названием "завет единого неба"
который фактически провозглашает власть программы сатаны
над всем Живым на Земле, в Млечном Пути , в мирах Миргард.

К вопросу о "завете единого неба".
Этот документ настолько дико нарушает права живых,
что кажется - этого не может быть. бред, чушь, фантастика.
В то же время вокруг нас , во всем мире твориться вакханалия сатанизма.

Поневоле разуму приходится заткнуться .
Сердце подсказывает, что каждый будет решать за себя сам
готов ли он отстаивать свою Вечную Душу.
Я- буду.

И чем больше нас- тем реальнее воплощенная мысль.
кому интересен сам документ "завет единого неба" -
просто наберите в поисковике.
Сюда даже ссылку на эту гадость не хочу ставить.

Есть интересный разбор этого материала в инстаграмме
https://www.instagram.com/p/CRTqT4Cn2Tb/ часть 1
https://www.instagram.com/p/CRTvgiAHtQs/ часть 2

Я постаралась максимально полно составить запрет.
можете использовать этот текст, подставив свое имя.
https://disk.yandex.ru/d/gdOM38inMYh4nA
текст документа:

Я, ЖИВАЯ, вечная, божественная Душа,

находящаяся в теле Алены,

дочь ЖИВЫХ, вечных, божественных Душ Владислава и Веры,

провозглашаю свою власть над самой собой и

каждой частью меня и мира внутри и вокруг меня

волеизъявляю

полный запрет на «завет единого неба».

Запрещаю «завет единого неба».

Запрещаю действия его, последствия его действий,

память о нем и память памяти о нем.

По Великому Закону Жизни Вечной  -

Свободы Воли и Свободы Выбора

я оглашаю свою свободную волю и волеизьявляю этот запрет

в Единой Единственной Живой Реализованной Божественной Реальности

в Единственно живом и реальном пространстве-времени

ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС,

лишая остальные иллюзорные пространства и времена
права существовать и являться  ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ.

 

Оглашаю также,

что мое волеизьявление и запрет «завета единого неба».

Защищает  и распространяется также

на

всех моих родных – живых, вечных, божественных  Душ.

весь мой род, несущий в себе живые, вечные, божественные Души.

весь мой народ, несущий в себе живые, вечные, божественные Души.

всех Божьих детей человеческих, всех конфессий и вероисповеданий несущих в себе живые, вечные, божественные Души.

всех животных и растений Земли, созданных божественной Волей, несущих живые, вечные, божественные Души.

На все Земные и небесные объекты, такие как Вода, Воздух, Земля, Огонь и Эфир и прочие Живые явления, созданных изначально.

на Солнце, Землю, Планеты Солнечной системы, Млечный Путь, и остальное, на Бытие  и Всё Мироздание с Начала начал

созданное живым и вечным изначально,

на всех их, несущих живые, вечные, божественные Души.

На все явления и понятия, такие как Жизнь Вечная, Благодарность, Родина, Свобода, Равенство, Радость и Достоинство  и прочие, созданные изначально живыми, несущие в себе живые, вечные, божественные Души.

И все остальное Живое, созданное божественным благословлением изначальным, несущих в себе живые,  вечные, божественные  Души



Я оглашаю свое веление и

полностью игнорирую «завет единого неба»,

лишая его и тех, кто его несет в себе

права и возможности

использовать Живые Энергии Безусловной Любви

для поддержания своего существования.

Я накладываю вечный запрет

на полномочия кого бы то ни было

представлять меня  или мной перечисленных

в подписании и согласии с «заветом единого неба»
…………………………………………………………………………………………………………………

Это моя Божественная воля.

Ибо я живая частица Бога-Творца, частица Создателя,

связанная с ним воедино,

как и каждый перечисленный мной

Живой носитель Божественной Вечной Души.



Из всего следует,

что я оглашаю и восстанавливаю свои права на Жизнь,

Свободу Воли и Свободу Выбора,

на земли, на ресурсы, на воду, воздух и всё благо,

что дано мне и принадлежит мне по праву рождения.

Я и все перечисленный мной живые Души возвращаем себе

права на свои ресурсы и блага, данные нам по праву рождения.

и распоряжаемся ими так, как посчитаем нужным.

Это моё волеизьявление является единственно верным

и подлежит полному и безоговорочному исполнению.

 

Я, Алена, возрождаю  право своего слова  реализовываться

в моменте творения Здесь и Сейчас

мгновенно и навсегда.

 

Явлено, Явлено, Явлено.

С Начала Начал и навсегда.

 

………………………………………………………………………………………………………………………

Каждый может опубликовать свою Волю в общественном доступе, посредством любого носителя.

 


Рецензии
Дорогая Алёна, нашла Вас по информации о Завете. Тоже хотела разобраться в этом, да и на многое запрет сделать еще придётся, чувствую!) Ваше волеизъявление можно считать эталонным, всё чётко и по делу. Рада, что нашла в Вас единомышленника. Сегодня проснувшиеся часто оказываются в одиночестве... Хочется еще вернуться к Вам, и побродить в вашем литературном пространстве!)

Алла Кава   24.01.2022 08:37     Заявить о нарушении
здравствуйте Алла:)) почему-то только сейчас увидела ваше послание. Благодарю. и с удовольствием отвечу вам либо тут либо в контакте. Там вы сможете посмотреть мои картины:))http://vk.com/alenavdesign

Алена Веселкова   26.11.2022 15:23   Заявить о нарушении
картинки волшебные- работающие. пользуйтесь на здоровье, если придутся по душе:))

Алена Веселкова   26.11.2022 15:24   Заявить о нарушении
Добрый день, милые! Рада, что нашёлся (судя по комментариям) ещё один единомышленник, а значит нас уже трое. Согласна с каждым словом. Подписываюсь под каждым словом. И отзываю их завет, отзываю, отзываю, отзываю.

Ирина Чурсина   29.03.2023 07:41   Заявить о нарушении
Ирина, и вас приглашаю заглянуть на мою страничку в контакте:)))http://vk.com/alenavdesign . там много всего:))))

Алена Веселкова   29.03.2023 15:28   Заявить о нарушении
К сожалению, у меня был короткий и неудачный опыт с вк, и он заблокирован. Единственное, что ещё есть, это одноклассники, но и там бываю редко, только просмотреть что присылают. Времени не хватает на все.

Ирина Чурсина   29.03.2023 21:20   Заявить о нарушении