5. Глава В поезде

 
 
Так оно и получилось. Но на этот раз ни одно купе полностью не освободилось. Из разных купе выходили по одному-два человека. Проводник порекомендовал Гоше место в купе, где уже ехали трое спортсменов. Свободная оказалась верхняя полка. Ее и занял Гоша. Соседями его оказались веселые парни, с которыми он нашел быстро общий язык.
Парней звали Михали, Владимир и Валентин.  На вид они были почти одного возраста, может только Михаил был чуть постарше. За все время их знакомства Гоша так и не понял, каким видом спорта они занимаются. Ребята были веселые, компанейские и не прочь выпить. Как у них это сочеталась выпивка и спортивный режим для Гоши было не понятно. Гоша сам любил выпить, но, чтобы так, он себе даже не представлял. Вечером ребята втроем сходили в ресторан и вернулись навеселе, а к тому же, еще с собой принесли три бутылки коньяка. И в купе продолжили. Предложили и Гоше. Он за компанию выпил с ним полстакана. Больше не стал. А они две бутылки «уговорили», а третью оставили на утро похмелиться.
Утром они проснулись поздно, уже почти в одиннадцать. Сходили умыться и стали похмеляться, допивали оставшуюся бутылку. Из закусок были у них только две большие плитки шоколада. Гоша утром с ним пить не стал, сходил позавтракать в вагоне-ресторане. Когда он вернулся, то обнаружил, что на столе появилось еще три полных бутылки коньяка. Скорее всего, это о них уже позаботился проводник.
Чтобы как-то скоротать время, решили поиграть в карты. В компанию взяли Гошу. Только расположились играть, как почувствовали, что поезд притормаживает и вскоре остановился. Выглянули в окно. Была какая-то большая станция. В проходе услышали какую-то возню и суету. Приоткрыли двери. Оказывается, все пассажиры из соседнего купе выходят на этой станции. Через несколько минут соседнее купе уже заняли четыре девушки или молодые женщины. Ребята сразу оживились, карты пока отставили в сторону.
Поезд вскоре тронулся, а ребята решили подождать, пока девушки расположатся, а потом уже идти знакомиться. Минут через 20 на разведку вышел Валентин, самый симпатичный из ребят. Вышел и застрял в соседнем купе. Не было его с полчаса. Потом появилась его голова в дверях.
- Заходите, девушки приглашают. И бутылки прихватите.
Команду выполнили быстро и уже через пару минут все восемь человек сидели в купе, девушки с одной стороны – парни с другой. Начали знакомиться. Первыми представились парни. Девушки назвали себя. Это были Мила, Женя, Настя и Марина. Они уже успели достать свою снедь и стол был завален закусками. Здесь была традиционная жареная курица, вареные яйца, домашняя колбаса, соленые огурчики, нарезка колбасы, ветчины и сыра. Венчали стол три бутылки коньяка, принесенные ребятами. Гошу, как сидящего с самого края, послали за стаканами к проводнику.
Вначале выпили за знакомство. Само собой разумеется, сразу наметились пары. Валентин успел уже себе присмотреть Настю, самую симпатичную, высокую рыжеволосую девушку с зелеными глазами. Михаил положил глаз на Милу, стройную брюнетку с вьющимися волосами. Владимир уже переглядывался с Мариной, худенькой блондинкой с голубыми глазами. А Гоше досталась Женя, невысокая шатенка, так себе, серая мышка.
Девушки пили робко, едва пригубив из стакана, а потом по мере того, как развивалось знакомство осмелели, и уже пили наравне с ребятами.
Настоящие сибирячки, - подумал Гоша, - пьют стаканами, как мужчины.
Под хорошую закуску три бутылки коньяка улетели быстро. Михаил сходил к проводнику за «добавкой». У того коньяка больше не оказалось, принес оттуда три бутылки водки «Столичной».
За его отсутствие в купе произошла рокировка. Теперь уже сели по парам: Валентин рядом с Настей, Владимир с Мариной, Гоша с Женей, а когда вернулся Михаил, то оказался рядом с Милой.
Веселье шло полным ходом. Все смеялись, шутили, рассказывали анекдоты. По мене того, как компания пьянела, анекдоты становились все более сальными. Уже не стеснись и в ход шла ненормативная лексика. Похабные анекдоты рассказывали и девушки. Отношения между парами становились все откровеннее. Не стесняясь первыми начали целоваться при всех Валентин с Настей. За ними последовали и Владимир с Мариной, а потом и Михаил с Милой. Гоше ничего не оставалось, как заняться Женей.  После выпитого Женя показалась ему намного симпатичней.
Все теперь поняли, что для четырех пар в одном купе слишком тесно, тем более, что соседнее купе сейчас пустовало. Первым сообразил Михаил. Он сказал Миле:
- Пойдем, я покажу тебе, у меня там в купе есть замечательная книга, редкое еще дореволюционное издание Пушкина.
Они поднялись и собрались выходить.
- И я с вами, - засуетилась Женя, поднимаясь вместе с ними. Гоше пришлось следовать за ней. Вчетвером они оказались в соседнем купе. Конечно, ни о какой книге и речь не шла, это был просто повод покинуть купе. Миша усадил Милу на нижнюю полку и стал жадно ее целовать. Она так же рьяно отвечала на его поцелуи. Сама помогла ему снять с себя свитер через голову. Гоша с Женей сидели напротив, наблюдая за этой сценой. Гоша обнял Женю, она сама подставила ему свои губы для поцелуя. Гоша тут же воспользовался этим.
А тем временем Миша с Милой возились с ее джинсами. А под ними еще оказались колготы. Ох и неудобная же для этих целей вещь! Не зря же женщины называют их «ни дать, ни взять». Наконец, с остатками одежды было покончено. Пара приступила к самому главному.
Гоша с Женей пока отставали от них. Женя сама первой начала расстегивать пуговицы на рубашке Гоши, а он уже расстегивал пояс на ее джинсах. А на полке напротив дело шло полным ходом. Мила уже себя не сдерживала и стонала во весь голос, все больше возбуждая пару, напротив.
Гоша быстро стащил колготы с Жени. Под ними оказались маленькие розовые трусики. Еще несколько секунд ушло на освобождение ее от лифчика. Тело у Жени оказалось просто восхитительным: белая нежная атласная кожа, упругие груди второго размера с манящими торчащими сосками, тонкая талия, плоский живот и стройные бедра. На миг залюбовавшись открывшимся видением, Гоша ринулся целовать ее губы, шею, живот, опускаясь все ниже. Нырнул рукою под резинку трусиков. Она сама приподнялась и стащила их с себя и сунула куда-то под подушку. Парень стал неистово и нежно целовать сокровенное место девушки. Женя схватила голову Гоши и потянула на себя. И он тут же вошел в нее, где его уже так ждали.
А пара напротив уже закончила первую серию, и лежали теперь оба на спинах, отдыхая, пока Женя с Гошей наслаждались близостью. Вскоре и они последовали их примеру. Так длилось минут двадцать. Первая засуетилась Мила. Она начала целовать лежащего Михаила и вскоре оказалась верхом на нем в позе наездницы. Минут через пять ее примеру последовала и Женя. Гоша теперь наслаждался не только близостью с этой девушкой, но и получал огромное удовольствие при виде ее тела.
Эх, была бы она на мордочку покрасивее, - думал он, - она была бы лучше их всех.
Закончив вторую серию, пары стали разбирать разбросанные вещи и одеваться. Мила тихонько заглянула в соседнее купе. Было похоже, что там уже тоже закончили праздник чувств. Опять собрались они все вместе. Оставалось еще полторы бутылки водки и немного закуски. После затраченной энергии, жадно набросились на еду, не забывая наполнять стаканы. Теперь пьянели все быстрее.
  Гоша сидел между Женей и Милой. Мила ему показалась намного симпатичнее Жени. Он погладил ее по бедру. Она как-то одобрительно взглянула на него. Осмелев, чмокнул ее в шею, не почувствовал возражения. Только Михали злобно взглянул на него, но Гоша не обратил внимания на этот взгляд. Женя тоже насупилась, но Гоше было все уже по барабану.
 - А давайте поменяемся бабами, - пьяным голосом предложил он.
- Сиди, малявка, а то быстро вылетишь отсюда.
- Кто я?!!!  А кто посмеет?
- Сиди молча, пока не выкинули тебя.
- Меня выкинуть? Да у вас руки коротки!
- Миша, заткни ему пасть, а я его сейчас, действительно, выкину, - вмешался Владимир.
- Слабаки! Да вы знаете на кого вы тянете? Да я вас…
Договорить он не успел. Сидящий от него через Милу Михаил огрел Гошу по шее. Тот вскочил и бросился на Михаила с кулаками. Девчата ухватили его за одежду.
- Мальчики, перестаньте!
- Но Гошу было уже не унять. Как петух, он бросался на Михаила. Владимир и Валентин пытались его удержать, но тот брыкался, ругался матом и все норовил ударить Михаила по лицу. В конце концов, тому это надоело, он поднялся во весь свой двухметровый рост, схватил щупленького Гошу одной рукой за шиворот, другой рукой за пояс джинсов сзади и, приподняв, вынес его в коридор.  Гоша страшно ругался, отбиваясь руками лягаясь ногами. При этом больно угодил Мише каблуком ботинка в коленную чашечку. Тот взвыл от боли и в ярости, потащил Гошу в тамбур, собираясь его там закрыть. Но тот еще раз врезал ему в коленный сустав. У Миши от боли потемнело в глаза. Он ринулся к входной двери вагона. К несчастью, она оказалась не запертой. Дверь распахнулась, и здоровяк вышвырнул бедного Гошу в снежную морозную сибирскую ночь со словами:
- Иди проветрись, может успокоишься!
Закрыл дверь, потер больное колено и вернулся в купе. Его встретили шесть пар вопросительных глаз.
- А где Гоша?
- Пошел проветриться.
И тут только до Миши дошло, что он натворил. Если бы не алкоголь, он никогда бы себе такого не позволил…

продолжениеhttp://proza.ru/2021/07/22/646


Рецензии