11. Глава Клава, Клавочка

 

 У меня была сводная сестра. Она родилась от первого брака матери. Была ли мама счастлива в браке с первым мужем, история умалчивает. Ведь вышла замуж за профессора, которому тогда было 60 лет, а маме 20. А что можно сказать, если муж на 40 лет старше жены? Однако никто и никогда не сказал об этой семье плохого слова. Все их уважали и очень сочувствовали, когда профессор умер на 71 году жизни. Вскоре мама вышла замуж за доцента, который плечо в плечо работал с её мужем, и давно тайно был влюблён в его жену. Возможно, что и мама была не равнодушна к красавцу мужчине, к тому же её ровеснику. А когда родилась я, то оба души во мне не чаяли.
А я росла и хорошела на глазах. Вскоре поняла, что весь мир, который меня окружал крутиться вокруг меня одной. И всё лучшее принадлежало только мне. Старшая сестра была только лишь прислугой. Родители думали, что это возрастное и вскоре пройдёт. Но это не проходило, а набирало обороты. Требования мои всё возрастали, хотя и так я, по сравнению с другими девочками в классе, была и одета лучше, и красотой своей выделялась. Не по годам рослая, с тонкой талией, длинными стройными ногами, карими глазами, тёмными, почти чёрными волосами выделялась среди своих одноклассниц. Многие парни тайком вздыхали и старались, как могли, уделять мне внимание.
Училась не очень охотно. Особенно последние три года, когда почувствовала вкус своей неотразимости.
Но надо отдать должное, что не путалась с мальчиками без разбора. Вначале очень тщательно присматривалась к парню, оценивала, кто он такой и сможет ли исполнить мои прихоти, и только тогда соглашалась прийти на свидание, или пойти с ним в кино, или просто погулять по вечерним улицам. Но если парень был недостаточно щедрым, не одаривал мороженым, подарками, то вскоре говорила ему, чтобы больше ко мне не подходил, так как попросту надоел. И никакие уговоры, и обещания не помогали, слова были бессильны.
К выпускному балу мама, пообщавшись со своими старыми знакомыми, преподнесла мне очаровательное бальное платье. Оно было не белым, как у других девочек, а бледно-розовым, под стать фарфоровым, как у куклы щёчкам. Туфельки, как и положено, на высоком каблучке. Кстати, каблучок для меня был не новостью, уже в девятом классе щеголяла в сапожках на высоком каблуке на зависть сверстницам. Так что к туфлям привыкать не пришлось. Я выглядела, как принцесса на балу. Косу свою обрезала, и сделала из волос красивую причёску в парикмахерской. Теперь выглядела не как выпускница средней школы, а  взрослее.
Окончен бал, затихла музыка, бальное розовое платье сиротливо висит в шкафу. Одноклассники выбрали давно учебные заведения, в которых будут продолжать обучение, только я никак не могла определиться.

продолжениеhttp://proza.ru/2021/07/22/680


Рецензии