13. Глава Образ девушки-недотроги

 
 

Как и договаривались с Юрой, я приехала к ним рано. Мои новые, или уже можно сказать, старые знакомые были на ногах. В квартире было убрано, по всему жилищу разливался обалденный запах кофе. Я не отказалась от их предложения, и с удовольствием выпила чашечку бодрящего напитка.
-Ну, что Клава, ты согласна поработать с нами денёк над нашей дипломной?
 Конечно, я была согласна. Кому ещё так повезло, как мне? Я не имела никакого опыта артистической работы, провалилась на первом же экзамене, и вот ребята заметили во мне талант и решили снимать в своей дипломной работе. Я была счастлива безмерна, гордилась собой и чуть ли не летала на крыльях. Жаль только, не знала, что когда паришь, то надо иметь надёжную страховку на земле. Мне бы тогда рассказать всё родному человеку – матери, но куда мне было! Не до этого. Я ведь сама с усами.
Ребята уже давно собрали необходимые вещи, аппаратуру и мы поспешили выехать за город. У ребят была машина.
- Откуда она у вас, - спросила я.
- Да взяли у своего хорошего друга, - не моргнув глазом ответил Дима. Юра был за рулём и сделал вид, что не слышал моего вопроса, или и впрямь был занят дорогой.
Ехали не менее двух часов. Всё это время Дима меня развлекал, рассказывал разные смешные истории из своей студенческой жизни.
Признаюсь, что ни одного похабного словца или намёка на что-то подобное у него ни разу не сорвалось с языка. Поведение ребят нисколечко меня не смущало и не вызывало сомнений. Когда машину Юрий остановил недалеко от какой-то речки, я была ошеломлена красотой прибрежного луга. Мне никогда раньше не доводилось видеть наяву такого разнообразия всевозможных цветов. Здесь были собраны, как мне показалось, все полевые или, как их лучше назвать, луговые цветы. Я пищала от радости, собирая прелестный букет, затем решила сплести венок на голову. Но раньше никогда этого не делала и у меня ничего не получалось. И тогда на помощь пришёл Юра. Он так мастерски свил веночек, примерил на мою голову и замер сам в восторге. По-видимому, я выглядела не хуже, а в несколько раз лучше того веночка. Я забыла даже, зачем мы сюда приехали. Но ребята не забыли. Они всё снимали. И делали это так ловко, что совсем не привлекали моего внимания. А затем мне захотелось искупаться в реке. Только вспомнила, что купальника у меня не было, не предупредили мальчики, чтобы взяла. Заметив моё смущение, Юрий спросил:
- Ты что стесняешься показать себя нам просто в белье, или есть какие-то другие проблемы?
-Да, нет, кажется больше никаких.
- Ну, так снимай своё нарядное платье и пошли в воду! Мы и так знаем, что ты девочка-недотрога, - шутил Юра.
  Пока собиралась раздеваться, ребята уже скинули с себя одежду и щеголяли передо мной в плавках. Я последовали их примеру. На мне был красивый гарнитур сиреневого цвета. Трусики и бюстгальтер, кружевные, и через кружева просвечивались….мои сосочки, а ниже…кудряшки.
Но мне было уже не стыдно. Я чувствовала среди парней совершенно своей. Но заметила, что как только сняла своё платье и предстала перед их очами, как они прикрыли руками переднюю часть плавок, и бегом кинулись в воду. А я последовала их примеру. В воде Юрий был недолго. Вышел и начал снимать то, как Дмитрий выделывал со мной различные трюки. Он даже меня целовал. Но я понимала, что это был не настоящий поцелуй, а имитация. Имитировал он и некоторые другие вещи, как я поняла потом – секс в воде.
Когда вышли из воды мне стало холодно в мокром белье, и парни посоветовали снять его и вывесить на просушку.
-А как же я?
- Ой, а что ты? Сквозь твоё мокрое бельё и так видны все твои прелести, так что не заморачивайся, а снимай скорее. Ты же будущая актриса, тебе придется иногда и раздеваться перед камерой.
Пока я думала, что мне делать, как Юрий подошёл и опытной рукой, почти мгновенно снял с меня лифчик, а Дима стянул трусики. Оба так и онемели в восторге от увиденной картины. Я, конечно, знала, что фигура у меня так себе, ничего, но видеть всю прелесть девичьего юного нагого тела с красивой тугой попкой и торчащими от холода сосками, я не могла. Только по реакции мужчин, находящихся со мной рядом, поняла, что они еле сдерживают себя, чтобы не накинуться на эту Венеру. Постепенно напряжение спало. Ребята начали снимать меня в разных ракурсах. Я лежала в траве, осыпанная незабудками. Затем на моей груди откуда-то появилась голубая бабочка. А потом была постель, устланная белоснежными ромашками. Чувствовала я себя королевой. И вела себя прямо скажу по-королевски. Откуда это у меня взялось? Сама не знаю. может, действительно, пропал талант великой актрисы?
Спустя время я поняла, что моё поведение возбуждало парней, и долго так не могло продолжаться. Это была опасная игра с огнём. Вскоре должен был вспыхнуть пожар, а в пожаре есть непременно пострадавшие.
 Только под вечер ребята начали собираться домой, и когда мы подъехали к нашему дому, было уже темно. Ребята взяли с меня слово, что в день предполагаемых экзаменов, я непременно снова появлюсь у них на квартире. Я пообещала, что обязательно буду. Мне нравилось то, как они ко мне относятся. А самое главное, что я участвую в съёмках. Когда-нибудь эта картина найдёт своих зрителей. И тогда они оценят мой талант. Так думала я, идя к родителям, чтобы рассказать очередную сказку о своём поступлении в театральный ВУЗ.

продолжениеhttp://proza.ru/2021/07/22/693


Рецензии