Время дождей

Неожиданно как-то. До августа можно было подождать. За лето я ничего не успел. Ничего!
Не собрал воедино всю свою жизнь. Всё разбрызгал, как и тот дождь, что капает мне на затылок звонкими каплями.
Правда, я немного загорел. Тело странно загорело - руки до локтей, спина вполне прилично, а ноги - ни в какую! Вот, что значит - много лет не загорал! Ноги не привыкли загорать.
Чем заняться, не знаю. Все мысли скукожились на одной миниатюре. Повестей в голове не осталось, о романах и вовсе говорить нечего. Исписался!
Можно бы и не продолжать, но стихи ползут червями из головы. А из головы ли?
Что там в голове спрятаться-то может?

Помните, какими огромными люди были раньше? И мозги были чудовищной тяжести.
В те мозги могло поместиться ума богато. А что такое - наши головы?

Правда, возникает мысль о голубях. Тоже, ведь, животное! Часто замечал, что голуби, которых я кормил, слетают к моим ногам в любом месте города. Узнают?
Не сомневаюсь.
Но мозг-то у голубей мал до смешного!

Значит, не от размера головы знания зависят?

В музее Пушкина в Москве я задумался над статуей Давида. Почему пять метров высотой? И почему Микеланджело заметил, что на затылке немного не хватит мрамора?
Нельзя было, что ли, ниже Давида вырубить?
А нельзя было!
Потому что Микеланджело сам был ростом пять метров! Именно тогда ещё сохранялся этот рост людей. Уменьшились люди после потопа, когда и кушать было нечего, и одежда требовалась уменьшенного размера. Вполне возможно, что и маленьких людей, то-есть, нас завезли на землю в виде остатков  тех, кто ещё выживал на Марсе.

Но мысль, что высокие люди ещё не так сильно удивляли своим ростом в пять метров,
и вполне могли сосуществовать какое-то время с карликами. А вот то, что высокие люди потеряли возможность плодиться, вполне возможно. Женщины утонули легко, так как их способность противостоять потопу была намного ниже.

Кстати, а где могилы этого великана - Давида? Являясь национальным героем, он должен быть похоронен весьма с почестями!
Сегодня вся наша история пересматривается с дотошной подозрительностью. Моя версия вполне может иметь место. Попробуйте вырубить статую Давида, пусть и в мраморе, имеющую высоту пять метров, при росте метр семьдесят или даже - два метра? Это сколько надо иметь помощников, чтобы вертеть такую глыбу?

И то, что скелетов великанов найдено было великое количество, только подчёркивает
факт, что великаны и были нормальными людьми того времени. Они являлись нормальными людьми того времени, а этому времени нормальными людьми являемся мы.

Естественно, столкновение великанов того времени и людьми нашего времени не могло закончиться мирным сосуществованием. Должны были исчезнуть либо те либо эти.

Великаны могли объесть маленьких людей, а маленькие люди должны были напрячь свои маленькие мозги, чтобы освободить землю от обжор-великанов.
Сначала маленьким людям было стыдно за своё людоедство. Ведь, не секрет, что огромные туши великанов использовались в пищу маленькими людьми. Поэтому вся история жизни великанов была стёрта из истории земли.

Но сегодня, когда человечество жрёт себе подобных меньших братьев, стыдиться уже не принято. История такова, какая она есть, без прикрас. На земле всё меньше богатств и всё ближе время, когда брезгливость уйдёт в прошлое. Все эти желания жить вечно исчезнут в виде тумана. Укороченная жизнь похоронит проблемы с питанием, нехваткой жилищ. Количество невест будет всё более недостаточным, что видно на примере Китая.

Борьба с пандемией как раз и озабочена уменьшить число населения. Любая вакцина ведёт к потере рождения нового поколения. Ведь, не секрет, что результат вакцинации отложен на неопределённое время. А Путину безразлично, что произойдёт после 2034 или 2036 годов.

Да и есть ли уверенность, что через двадцать лет на земле будет жить наша цивилизация? Даже если и будет жить она, то какими будут дети? Не исчезнет ли
всё нажитое человечеством? И не придётся ли вновь во сне нам всем вылавливать по крупицам все наши прошлые победы, звания и знания? Бумаги сгорят, Интернет потухнет, а на камне мы не научились расписываться! Ведь, даже этот пустяк, как жизнь великанов, мы узнаём, как великую тайну!

Июль


Рецензии