Вера. Подвиг

Вера вообще есть средство внутреннего соединения души с определённым "абонентом" - информационным Источником, эгрегором. В высшем значении - с самим Абсолютом: при сознательном отсечении всех остальных внешних источников ради Его одного, Внутреннего.

Вера суть акт свободной воли, имеющий вполне определённую цель, которая может быть как корыстной, так и бескорыстной. К примеру, у Сатаны и у Сына Человеческого цели противоположны.

Таким образом, для истинной веры или неверия должна быть не только мотивация, но и чётко обозначенная аргументация.
То есть, чтобы со всей искренностью заявить "я не верю в Бога", следует предоставить весомый аргумент - доказательство в пользу Его несуществования, дабы не быть обычным треплом... Что, конечно же, невозможно по причине отсутствия этих доказательств и факта самой ограниченности всякого ума, неспособного объять Необъятное и постичь Непостижимое даже на уровне элементарных частиц.

С другой стороны, если хоть однажды вера в Бога по-настоящему "сработала" - осуществилась и произошёл внутренний контакт с Искомым, самим Абонентом, то с этого момента верующий становится Ведающим и Действующим.

Долго находиться в статусе просто "верующего", как это у нас принято, - значит обманывать самого себя и ближних. Вера без результатов мертва, дела без веры тщетны. Нельзя девушке всё время быть в роли беременной невесты, так как должен быть результат. Так же, как нельзя из года в год "бросать курить". 
***
Более мощного подвига, чем реализация в Духе мысли (осознанности, смысла) о вразумлении врага, о его глубинном раскаянии не существует. Ни один демон не способен воспрепятствовать ему.

По-настоящему и необратимо враг побеждается с помощью задействованной веры в его вразумление и раскаяние - пробуждение его совести.

Радостное, сокровенное желание (на фоне веры), чтобы другие люди были лучше, богаче и счастливее тебя, стремительно сближает твою душу с Богом. Именно она, эта Радость, есть антидот против яда первородного греха, ведущего к смерти всякую тварь.

Если тебе приходится говорить самые жёсткие слова для потрясения спящей души, после этого нужно исполнить Главную Заповедь Любви, состоящую из двух частей: по отношению к своему Идеалу и к самому человеку, к его несчастной, обманутой душе.

Сначала Справедливость, затем Милость.

 


Рецензии