Я счастлив, когда счастлива ты

                ТЫ СЧАСТЛИВА, ТО СЧАСТЛИВ  Я

Через время, через расстояние я  всем  сердцем и душой постоянно и непрерывно с тобой, друг любезный мой. Я  чувствую, как и ты кожей  своей ощущаешь  меня, как я  осязаю тебя. И в этом  наша общая  радость, дарована  нам Судьбой...

Не хватает слов, чтобы передать тебе, какая это  благодать, что ты  есть! Квинтэссенция сердечного  блаженство само общение с тобой. Чем больше  пью из  хрустально чистого  родника  нашей  дружбы, тем  больше  испытываю  жажду  в нашем  общении...

Как же хорошо, что ты  есть! Постоянно  желанная, хоть недосягаемая. Осознание   взаимности желаний  божья  благодать, которая наполняет наше ежедневное  общение  смыслом.  Благодарение  Судьбе, за  счастье  знать, что я нужен  тебе, как ты  мне...

Нет  большего  блаженства, как кожей  чувствовать единение  наших  душ.  В своих желаниях мы смотрим в одну  сторону и этим всё  сказано. Ты есть, и в этом моя  ежедневная  радость. В этом счастье  каждого дня... Храни тебя Богородица


Рецензии
Уровень счастья можно измерить
Чувством довольства, успехом проверить.
Образованьем, хорошей работой,
Делом, детьми, повседневной заботой.
Братьями близкими, песней весёлой,
Хорошим настроем, улыбкою клёвой.
Смотри всем в глаза и людей возлюбив,
Ты крикни Вселенной: «Я очень счастлив»
*
мир Вашему дому
с уважением Олег

Олег Устинов   19.04.2023 18:04     Заявить о нарушении
Большое спасибо!Да исполнятся все Ваши сокровенные желания!
С уважением, Владимир.

Владимир Галин   19.04.2023 22:55   Заявить о нарушении
возможно ....
возможно, но после войны
а сейчас нужен мир
... как же дорого он стоит

Олег Устинов   20.04.2023 05:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.