Везение

Дня два тому назад я вышла утречком пройтись, решила в Детский парк заглянуть, дубами подышать,а потом уж по делам хозяйственным. Принарядилась: светлое платье из хлопкового шитья, новенькое, очень любимое, босоножки перламутрово-синие, сумочка. Иду себе вдоль бульвара. Вдруг над головой: «Каррр»! И на бреющем полёте меня обстреливает наглая ворона. Прямое попадание! Так мне ещё не прилетало ни разу! Весь лиф и половина подола в грязи. Кое как оттёрла носовым платком с нового платья вороний заряд. А она, нахалка, уселась где-то на ветке ближайшего дерева, покаркивает себе и попрыгивает, веселится, радуется своей удачной проделке. До чего же проказливая птица, эта самая ворона! Много я о них читала и видела разные забавные клипы с их участием. То котов за хвосты они дёргают, то зимой с крыши по наледи скатываются. Но сама в центре вороньего внимания  ещё до этого случая не оказывалась.  Вместо прогулки по парку побрела я платье своё испорченное замачивать. Хорошо, хоть отстиралось. А птичий помёт, говорят, к удаче. Не иначе, книжки мои нарасхват пойдут.


Рецензии
Точно, Мариш, к деньгам!
Небольшая прибыль уже есть - платье не испорчено, не придется пока новое покупать. А там, глядишь, и достаток подоспеет, можно выбрать не одно платье :-)

Богатова Татьяна   23.07.2021 13:32     Заявить о нарушении
Отсутствие ущерба - ещё не прибыль! Спасибо, Танюш! Если бы всё от вороньего произвола зависело:0)Но лотерейный билетик куплю.

Марина Рощина   23.07.2021 22:08   Заявить о нарушении
от это правильно!

Богатова Татьяна   23.07.2021 22:13   Заявить о нарушении