Грязная тетрадь 3

16

После обеда небо очистилось от туч (утром снова шёл мелкий дождь), которые двигались над нашими просторами одиночными тёмно-синими полосами.
Из окна зала видно на западе - на той стороне пруда - поле подсолнечника грязно-жёлтого цвета.
Из окна зала виден горизонт и меня умиляет как-то эта возможность из дома видеть горизонт полей, тёмно-зелёные зубья лесополос на линии горизонта.
В другой, в соседней с залом, комнате, видна густота яблонь, сад насыщен запахами зреющих яблонь, летние сорта сыпятся на землю.
Я думаю о счастье ЖИТЬ В ГЛУХОМАНИ.
В сущности, я - городской человек. Мне нравятся МЕГАПОЛИС. Я люблю жить в МЕГАПОЛИСЕ. Но вот этот обзор из окна зала делает сейчас меня немножко счастливым, успокаивает неудовлетворённые желания.
Русский пейзаж из окна зала...
Отошли малина и чёрная смородина, собрана вишня (не полностью).
Чай со свежим вареньем. Ароматы мяты, мелиссы, смородинового листа, зверобоя.
Крыжовник. Почти сорван.
Осталась ещё зреющая йошта (гибрид крыжовника и чёрной смородины).
Лето перевалило за середину.
И сладко щемит сердце в сожалении, что невозможно остановить время, что и нынешнее лето канет в никуда, оставив о себе в память лишь эти скромные записи.


Рецензии