Расплата. Глава 46

     Было позднее утро. Я все ещё лежала в постели. В доме было холодно. Отопление так и не удалось восстановить после взрыва, а электрообогреватели не давали такого тепла. Мне не хотелось вставать. Торопится было некуда. Дети в детском доме, примерно до лета, пока в доме не будет восстановлено отопление... Ничего, пусть привыкают к детдомовской каше. Никто не знает, как ещё сложиться наша жизнь.  Стараюсь раз в месяц съездить к ним, повидаться. Уж очень далеко отправили моих детей. Не наездишься! Сколько денег приходится потратить. С пустыми руками не приедешь. Машины у мен уже нет. Приходится все тащить в руках. Машину я уже смогла бы купить! Но, не хочу дразнить гусей. Лишних вопросов не люблю.

     -Да! Что это меня разбудило? Кто-то настойчиво звонил в домофон. Кому это я понадобилась? Что им всем от меня нужно, - бормотала я вставая с теплой постели и надевая махровый халат, чтобы не замерзнуть. Шаркая меховыми тапочками, как старуха, пошла открывать дверь.
     - Кто там, - спросила я.
     - Лена откройте, это я, Сергей Милый!
     - А что Вы хотели, - удивилась я. Давно обо мне никто не вспоминал.
     - Откройте, надо поговорить, - просил меня следователь "Ушастик". Я его стала уже забывать. Когда-то он мне очень нравится. А теперь, никто мне не нужен!
     - Я гостей не приглашала! Говорите, что Вы хотели, - отвечала я ему холодно. Хотя с улыбкой вспоминала, как он ходил по мне в больницу и всегда приносил мне что-нибудь поесть. Я тогда была без копейки денег. А сейчас, я богатая вдова, только стоит ли кому об этом знать.
     - Елена Сергеевна! Вас приглашают в Следственный комитет на беседу, - строго и официально сообщил "Ушастик"
     - А что вам всем от меня нужно, - переспросила я с тревогой. - Не уж то, узнали про деньги! В сердце закрался холодок. - Никуда я не собираюсь идти!
     - Я оставлю Вам под дверью повестку. Если Вы завтра не явитесь в Следственный комитет, мы вынуждены будем прислать за Вами полицию! Вас это устроит, - спросил следователь Сергей Иванович.
     - Хорошо! Хорошо! Приду обязательно, - холодно проговорила я и отключила домофон. - Прощай, любимый! Больше ты меня уже никогда не увидишь, - мысленно проговорила я. Сердце мое сильно забилось от испуга. - Не уж то узнали про деньги? Что-то от моей названной матери ничего не слышно! Где Ольга? Что с ней? Может она и правда моя настоящая мать! Не дай Бог, стать такой, как она!- Мои мысли мчались одна за другой. Не с кем было поговорить, посоветоваться. Все разбежались от меня и моего дома, как испуганные вороны.

      А когда-то жизнь била ключем. Был муж. Рядом были дети, которые не давали мне покоя. Я их вроде и любила, и жалела, но как-то отстраненно. Вроде они мои родные и вроде не мои...А для чего я их рожала? Чтобы удержать Ивана при себе! Мне уютно было с ним и комфортно. Его друзья и подруги, были моими друзьями и подругами, до нашей женитьбы...А потом что-то изменилось. Если раньше Иван любил меня и уделял мне много внимания, то после свадьбы все круто изменилось. Может он и не любил меня вовсе, а играл со мной, как с куклой...Научил меня всему. Сделал из меня, простой сельской девчонки, сексуальную женщину. Сексуальной сделал, а спать со мной перестал! Я хотела его, ждала каждую ночь, а он оставался ночевать в своем кабинете. Были иногда редкие ночи...Он приходил и брал меня, как шлюху, оставив двести евро на тумбочке у кровати. Так кем же я для него была?

     - Была женой, а стала вдовой, - бормотали я, собирая свои вещи. - Бежать! Бежать! Пока не поздно. Какая я молодец! Уже переправила большую часть денег за границу, открыв там свой собственный счёт. Все считали меня дурочкой, которая живёт за счёт своего мужа. Все меня жалели, помогали...А мне этого только и надо было. Как ни старался Иван закрывать свой кабинет, чтобы я туда не попала. Но я нашла ключ не только от дверей, но к его компьютеру. Долго не могла включить его, не знала кода. Долго подбирала слова...Чтобы они могли значить для него? Чье-то имя? Кличка? Пока не услыхала случайно, как кто-то окликнул его "Игнат"! У Ивана было второе имя? Мне это показалось странным... Я набрала это слово и компьютер открылся для меня. Вначале я ничего не могла понять, какие-то бумаги, счета, договора...Долго пришлось разбираться во всем этом. Потом до меня дошло...

     - Бежать! Бежать! Пока не поздно.- Я бродила по дому в поисках то одной, то другой вещи. - А зачем они мне? Я все это могу купить себе за границей. Самое главное, успеть бы на самолёт. Билет заказан. Сколько же я могу денег перевести с собой и что делать с остальными. Куда спрятать? Где оставить? Нет человека, которому я могла бы доверять...Когда-то мама меня предупреждала, - Никогда не бери чужого! Чужого брать нельзя! Это воровство! А оно наказуемо! Да ты была всю жизнь честной, моя приемная мать! Трудилась в поле лица, пока тебя не убили...А как бедно мы жили! Отец что-то там делал на заказ. Что-то у него покупали. Но этого было мало...Я донашивала старые платья. С ранней весны до поздней осени трудилась на огороде, помогая маме. Тем мы и жили! Где они теперь, мои приемные родители? Маму убили, а отец все ещё сидит в КПЗ, за какие-то свои грехи.

     А мои грехи? Их у меня много? Много, много,всех не перечесть. Одного майора Бедного сколько раз подставляла, рассказывая о нем небылицы. Я сама ему показала подземный переход,  заманивая к себе в постель. А он, как теленок шел на мои призывы. Отличным был любовником! Никто и не догадывался о нашей тайной связи. Это он первый догадался о "воровском общаке". Поделился со мной этой тайной. А мне этого только и надо было! Ключ к большому сейфа мы нашли и стала я потихоньку таскать оттуда деньги.Подвела я майора под монастырь! Убили его. Слишком преданным своей службе был! Все кого-то разыскивал, все кого-то выслеживал. За что и был наказан.

     - Бежать! Бежать! Успеть бы на самолёт! Надо проверить, не следит ли кто за мной? Да кому я нужна бедная и несчастная! Я вспомнила слова подростков: - Какая красивая тетя! - Это я красивая? Тогда меня это удивило. А потом слова доктора, которые доносились до моего сознания с трудом, - Какая красивая и какая несчастная! Да я тогда еле выжила...Спасибо врачам и только им! Кто же хотел тогда моей смерти! Кому я мешала? - так разговаривая сама с собой я быстро собралась. Взяла все самое необходимое. Самое главное деньги! Как же их перевести через таможню? Может, часть оставшихся денег, опять положить на свой счет там в аэропорту? Погуляю по Европе, поищу подходящее место для жительства. Куплю себе небольшой домик. Отдохну на берегу моря, позагораю, а потом и детей заберу, - мечтала я выходя с небольшим саквояжем из дома.

     Вечерело. Вокруг ни души. Люди попрятались по своим домам. С неба сыпалась крупа, то ли дождь,то ли снег. Пока я шла до электрички, совсем стемнело. Только фонари на станции освещали небольшое пространство, где толпились люди, ожидая электропоезда. Я посмотрела на часы. Всего то было шесть часов вечера. Уже поднимаясь на перрон, я почувствовала, как кто-то тронул меня за плечо.

     - Далеко собралась, красавица? Деньги воровские тебе не мешают, - спросил мужчина, не давая подняться мне на перрон. - Давай-ка отойдем в сторонку. Решила всех перехитрить,- тихо сказал он мне прямо в лицо.
     - Где деньги? Отдашь добровольно или мне тебя убить! Разве тебя не учили, что чужое брать нельзя?- Одной рукой он обнял меня за талию, а другой взял под руку, как влюбленный и потащил меня в глубь рощи. Я крутила головой, чтобы позвать на помощь. Я пыталась кричать, но из горла вылетали только хрипы.
     - Ещё раз спрашиваю, деньги из "воровского общака" где? За эти деньги тебя разорвут на части и никто, никогда не узнает куда ты исчезла -шептал мне на ухо незнакомец.
    
     Я ещё слыхала звук приближающейся электрички. Краем глаза видела, как пассажиры заходили в вагоны. В моей голове что-то зашумело, зазвенело и я упала в темноту.
     - Доктор, она приходит в себя, - кто-то сказал мне на ухо. Я не могла открыть глаза. Мне что-то мешало. То ли повязка на глазах, то ли я совсем ослепла. Голова сильно болела. Я не могла повернуть шеей. Своих рук я не чувствовала. Вроде у меня их и не было.
     - Пить...- еле выговорила я. Кто-то смочил мне губы мокрым бинтом.
     - Какая красивая и какая несчастная, - кто-то проговорил мне на ухо.
     - Где я? Почему я ничего не вижу? Где мои руки, почему я их не чувствую, - мне казалось, что я кричу. А на самом деле, я еле-еле выговаривала слова. Язык мой был чужим, жёстким и неповоротливым.
     - Елена Сергеевна, это я, следователь Сергей Иванович Милый, - проговорил кто-то тихо. - Почему Вы оказались в роще? Куда Вы направлялись? Вы можете со мной говорить?
     - Оставьте эту бедную и несчастную женщину в покое. Мало того, что кто-то так поиздевался над ней, так Вы ещё со своими вопросами! Пусть она придет в себя...Спасибо, что выжила...Хотя, какой смысл в такой жизни! Лучше бы она сразу умерла, чем такой молодой и красивой на всю жизнь остаться калекой!
     До меня наконец дошел смысл сказанных кем-то слов, - Калека!


          26 июля 2021 г.


     "Воровской общак" - деньги собранные воровским кланом. За похищение этих денег, человека сурово наказывают те, кому эти деньги принадлежат.


     Все имена и фамилии придуманы автором.


Рецензии
Да, Лидочка, конец совершенно непредсказуемый. Но логически верный.
Я восхищаюсь тобой, дорогая! Ладно пишешь! Ой, как ладно!!! И увлекательно!!!
Обнимаю теплом моей души! Даст Бог здоровья - продолжу чтение твоих увлекательных романов и детективов.
Здоровья тебе, Лидочка милая, на долги-долгие годы!!!

Роза Госман   31.01.2022 00:02     Заявить о нарушении
Розочка! Извини, что не смогла ответить на все твои рецензии к этому роману. Приболела немного. Когда приду в себя, отвечу. Большое тебе спасибо за то, что читаешь мои произведения. Ты большой ценитель моих сочинений. Я рада, что ты у меня есть. Но возраст уже не даёт развернуться так широко, как пару лет тому назад. Ещё пишу, но не так быстро, как раньше. Голова работает, а руки уже отстают. Спасибо тебе, моя дорогая Розочка! Жаль, что мы с тобой никогда не встретимся. А так хотелось бы тебя обнять!
С любовью в сердце)))Лида

Лидия Шевелева   01.02.2022 05:20   Заявить о нарушении