про школу и про жизнь 2 байка

  Так что верна  поговорка: Век живи и век учись.. А если  Бог ума - разума  не дал то берись за лопату и за метлу, или  за грабли.. 
Вот эти четверо, команда  «двоешников»  отрабатывают на хозработах свою интеллектуальную неполноценность.

  Что то у этих товарищей не так..
Лично я  проучился  почти все десять лет на троечки. И конечно не стал в итоге начальником, руководителем или  бизнесменом.
Но  и бездельником лодырем  не стал. Работал на Тэц рабочим ремонтником. Затем перешел работать в службу охраны.

  Здоровье и «серое вещество в голове позволяли мне работать. И женился и детей  воспитал. Все как у людей было. И внуки и внучата имеются. И можно сказать  на старости лет занялся  написанием  прозы. Кто бы знал что у меня  появится  такое  увлечение хобби, в возрасте  50 лет.

  И я  подозреваю, что образование  в школе, и в  институте как то  подтолкнули меня к творчеству.
Спасибо учителям и преподавателям, что не стал оболтусом  и лодырем..
И побывать  в казенных стенах за решеткой  Бог миловал.
И на нарах бока не отлеживал. Довольно удачно прожил и продолжаю жить свои десятилетия.

  А за 20 лет писательства распечатал миниатюр примерно за три тысячи штук. Так что, надо заметить, что не зря  я был троешником. Не зря меня  учили целых пятнадцать лет.
А если бы, допустим,  я  был бы передовиком отличником в учебе, то неизвестно  кем бы  я стал в итоге? Не дал Бог стать начальником руководителем или директором чего либо.

  А вот то, что начал заниматься  творчеством -  наверное это самое главное в моей жизни. Конечно я  не стал романистом, не пишу повести и саги.
Просто пишу  свои миниатюрки и рад этому. Так сказать, «пашу»  по мелкому. Что есть то есть. Ни больше ни меньше. Лично я доволен. Пролетаю как птица на бреющем..

  И этого мне вполне достаточно, чтобы  уважать самого себя.
Так что, и здесь, на этом поприще, я есть «троешник». Не отличник и не двоешник, и не хорошист.  Так сказать, оправдал доверии партии и народа. Что смог то смог сделать, и не более. Чему то в итоге, меня  научили..

  Журавлей  в небе не хватаю, все по мелочи, по воробьям стреляю..
И  звезды  в небе не собираю..

  А только любуюсь ими издали..
Так что, не все плохо и печально.
 
 На оценку «удовл»  все же научили меня жить..
Все на этом..

Иркутск..
20-е июля. 2021год..
На даче я..


Рецензии
Скромно, но с достоинством) Троечники мне всегда были симпатичны своим чувством ответственности.

Айрени   24.07.2021 06:16     Заявить о нарушении
Спасибо большое Айрени за доброе слово. Вам настроения и удачи. Зайду на огонек. С уважением
:)

Николай Нефедьев   24.07.2021 07:47   Заявить о нарушении