Увидимся позже Глава 16-20

Глава 16
Стоя утром под горячим душем, я ловил обжигающие капли ртом, подставляя под струи воды то один бок, то другой. Резко повернув рычаг смесителя в противоположную сторону, я ощутил, как ледяной дождь обрушился сначала на мою голову, а потом и на всё тело. Мышцы сразу же подтянулись, а мысли собрались в кучу. Такое впечатление, что я топчусь на месте. Клиентка хотела найти доказательства того, что её благоверный на самом деле не такой уж и верный, но почему-то поручила проследить не за ним, а за девушкой, которую она подозревает в связи со своим мужем. Логика, конечно, женская, но, как говорится, хозяин-барин. За неделю я видел их вместе всего один раз, когда они ездили в ювелирный, а потом в кафе пообедать. Но какой мужчина тратит на любовницу деньги и не тащит её в постель? А девушка тоже хороша: с одним покупает драгоценности, другой её у подъезда дожидается, а от третьего она убегает в слезах среди ночи.
Закрыв кран, я с минуту ещё постоял в ванне, ожидая, пока вода сама с меня стечёт, затем промакнул волосы полотенцем и нагишом отправился в комнату. Телефон, стоявший на зарядке в беззвучном режиме, светился и подпрыгивал от нетерпения. Фото бывшей жены на дисплее в такую рань не сулило ничего хорошего.
- Степан, - прокричала она в трубку, - ты опять забыл про собственную дочь? Вот даже не удивлена ни капли. Подумаешь, первый Ксюшкин утренник… Ерунда, что она стих целый месяц учила, а некоторым, между прочим, вообще не дали. Да и танец-то они репетировали с ребятками всего ничего… А министра пригласили, так что тут такого? Его ж по телевизору и так каждый день показывают… В общем, Соболев, если через двадцать минут ты не появишься у Ксюши в саду с букетом цветов для воспитательницы и мешком конфет для дочери, то я пишу заявление о лишении тебя родительских прав.
Так и не дав мне вставить в разговор ни единого слова, Ира отключилась.
Часы показывали без двадцати девять. Значит, времени на раздумья у меня нет. Похвалив себя за привычку гладить вещи сразу после стирки, а не перед выходом из дома, я извлек из глубин шкафа свежую и отутюженную рубашку, брюки и снял с вешалки парадный пиджак.
И как я мог забыть про Ксюхин праздник в саду? Дочь только в этом году пошла в сад, первые две недели закатывала матери утренние истерики, а завидев её вечером, повисала на шее и шептала в ухо, как она её любит и как сильно скучает. Ира пару раз просила меня забрать Ксюшу из сада, со мной была точно такая же история, пока я не смекнул, что дочь просто пытается нами манипулировать. Тогда я сам сгреб Мелочь в охапку и зашептал ей в ухо, как сильно я устал на работе, какой строгий у меня начальник, какие дурацкие задания поступают от клиентов и как бы я хотел сейчас поменяться с Ксюхой местами и оказаться в детском саду. Дочь вытаращила тогда на меня глаза и открыла рот. По дороге она была задумчива и даже забыла выклянчить у меня что-нибудь вкусненькое в магазине. Утром мне позвонила Ира и устроила допрос, что я такое наговорил дочке, и почему она резко перестала капризничать при расставании. Оказалось, что вечером Ксюха допытывалась у мамы, сложно ли ей приходится на работе, что она там делает, и неужели у них нет тихого часа и полдника с ватрушками. А в саду на прощание поцеловала её в щёчку и приободряющее сказала: «Ты уж там, мамочка, держись, до выходных ещё два денечка осталось, тогда уж отдохнёшь». Ксюшка росла доброй и сообразительной девчонкой. После развода с Иркой я долго отвыкал от того, что по утрам по мне никто не ползает и не возвещает на всю квартиру, что «наступил новый день, и нас ждут великие дела». Но Ира сделала свой выбор, и мне нужно было учиться жить дальше без них. Хватаясь на работе за всё подряд, я напрочь лишил себя свободного времени, да так, что даже забыл про Ксюшкин утренник. А ведь она мне по телефону все уши прожужжала, что мама специально купила ей пышное персиковое платье, что идеально подходит под общую цветовую гамму праздника Осени.
С большим трудом я отыскал свободное место на парковке у детского сада. Складывалось впечатление, что родители решили посоревноваться в крутости своих авто, но тут я вспомнил, что Ирка упомянула про присутствие министра, и всё встало на свои места. Букет я взял первый попавшийся, а в качестве презента дочери предпочёл большой набор «Киндер-сюрприз», Ксюша обожала шоколадные яйца с игрушками.
В музыкальном зале яблоку некуда было упасть. В центре восседал министр образования и науки. Никаноров Владимир Петрович! – так представила почётного гостя заведующая садом. Она ещё что-то сказала про 50-летний юбилей сада, про помощь администрации района, про успехи и достижения, развитие в заданном направлении… Я пропустил всё это мимо ушей, потому что узнал в министре седовласого мужчину, отвозившего «мою опекаемую» домой. У красотки отец – министр? Стоп! Никаноров, Никаноров. Тогда она тоже должна быть Никаноровой. Но в её окошке была табличка с фамилией Николаева. Николаева Лидия.
Вышла Ксюшка. Сильно картавя и прогладывая окончания некоторых слов, она как считалку протараторила свой стих и не забыла поклониться в конце. Следующая девочка запнулась в самом начале, распереживалась, расплакалась и так и не смогла прочесть свои четыре строчки. Мальчик пробубнил себе под нос, почесался три раза и не взглянул на зрителей во время своего выступления. Даже если бы Ксюша была не моей дочкой, объективно она рассказала стих лучше всех. В танце солировала, а когда всей группой исполняли заключительную песню, то она единственная не спутала слова у второго куплета. Может, я и не очень хороший отец, но наследница у меня получилась, что надо.
От лица всех родителей я в знак благодарности вручил воспитательнице букет, а Ксюшке незаметно сунул пакет со сладостями для чаепития. Заметив одобрительный взгляд бывшей супруги, мне даже показалось, что Ира впервые оказалась мною довольна.

Глава 17
Лиля как обычно заняла своё рабочее место за две минуты до открытия банка. Всё утро клиенты сменяли один другого, не давая девушке перевести дух. Наверное, в сложившейся ситуации это было лучшим способом отключиться от действительности. А она была такова, что Олег за всё это время не то что не позвонил, даже не отправил sms. Иногда достаточно какой-то мелочи, чтобы вернуть всё на свои места, а порой кажется, что фантазии не хватит искупить вину за то, что произошло. Скорее всего, если бы Олег отправил сообщение, наподобие «Малёк, я сильно виноват перед тобой, исправлюсь», Лиля перестала бы накручивать себя и поверила, что всё ещё можно исправить. Но сообщения не было. После ночных посиделок с Маринкой желания идти на обед не возникло, и хоть голова с утра была уже ясная, желудок ещё до вечера будет припоминать Лиле полуночное застолье. Маячок уведомления о новом сообщении всплыл на дисплее телефона как раз вовремя. В обеденный перерыв можно уделить несколько минут себе и своим личным делам. Дела оказались чересчур личными.

У Олега другая женщина. То, что пыталось мелькнуть в голове Лили, но она старательно отбрасывала в дальний угол сознания, разом выплыло наружу, и теперь было очевидным, доказуемым и так легко проверяемым. Один кадр с неизвестного аккаунта. Без подписи.

Это было очень неожиданно. Может быть, именно потому и так неприятно. Конечно, если бы кто-то заранее предупредил Лилю о том, что Олег закрутил роман с дочкой своего шефа, она тоже не испытала бы восторга, но по крайней мере была бы уже морально готова к получению подобного фото. Сначала было отрицание. Не хотелось верить своим глазам. Оправдания сами лезли в голову. Это фотошоп, происки недоброжелателей и прочее. Затем пришло осознание. Нет смысла оправдывать гнусные поступки человека, если предоставлены прямые доказательства. Он – самый обычный приспособленец. Сначала искал выгоду в отношениях с Лилей. Но отсутствие расположения к нему её отца все перспективы рушило на корню. Подвернулся новый вариант – дочь собственного босса. Вот где можно найти для себя отличную выгоду.
На душе Лили было мерзко: доверие растоптано, планы разрушены. И куда теперь бежать? Видеть никого не хотелось. Казалось, что все друзья, знакомые и родные будут смотреть на неё с сочувствием или даже осуждением, говоря, что он им сразу не понравился, но девушка их не слушала.
Что-то теперь делать. Плакать? Впадать в ярость? Мстить?  А может, заняться благотворительностью и переспать с Денисом, осчастливив парня? Для чего хранить верность, если она никому не нужна? А если втянуть в квартиру доставщика пиццы и поощрить его «бонусом» за отличную работу? Нет, она потеряла любимого, а не разум. Конечно, Лиля не станет спать с первым встречным. Почему-то захотелось всё это забыть, как нелепый сон. До конца рабочего дня оставалось ещё четыре часа. Четыре часа улыбаться и делать вид, что всё хорошо. Конечно, легко! Она же профессионал своего дела. А потом обязательно напиться и забыться!

Глава 18
Тёплые капли разошедшегося к вечеру дождя с шумом разбивались о лобовое стекло, заливая сплошной стеной весь обзор. Работающие «дворники» едва справлялись со своими обязанностями. Мне нужно было заскочить в автосалон к брату, а потом смело оправляться домой. До понедельника срочных дел не намечалось.
Никита, как всегда, встретил меня на площадке с автомобилями. Честно, не помню, когда я последний раз видел его в кабинете в кресле директора. Его салон в основном занимался подержанными машинами, выкупая их у владельцев после ДТП и восстанавливая для продажи. Разбитые авто ремонтировали, приводили в порядок и находили им новых хозяев. Нередко брат возился с привезёнными под заказ редкими автомобилями. Из других городов по прихоти обладателей толстых кошельков, считающих себя коллекционерами, пригоняли ретро машины, которым устанавливали современную начинку и выпускали в новое плавание. Команда Никиты бралась за дело основательно: один занимался электрикой, другой перебирал движок, третий менял внутреннюю обшивку; выправка железа, замена изношенных деталей, рихтовка, покраска… После умелых рук ребят «ласточки» улетали из гнезда, как новенькие. Моя машина тоже прошла через мастерскую брата. Но чаще я пользовался услугой «подменное авто», чтобы не примелькаться объектам слежки во время работы. Про каждую «прокаченную» тачку Никита мог рассказывать часами. Он искренне любил каждую из них со всеми достоинствами и недостатками и. конечно, мечтал об их счастливом будущем.
- Смотри, какое чудо! – вместо приветствия сказал мне брат, указывая на блестящую от полироли тойоту в углу площадки.
Цвет выдержанного французского вина, плавные изгибы корпуса, здоровенные колёса и загадочной формы фары, наверняка умеющие игриво подмигивать.
- Это настоящая ночная бабочка! Она практически не видела дневного света, выходя на работу лишь после заката.
- На ней возят проституток? – удивился я.
- Нет. Один известный в нашем городе бизнесмен (фамилию называть не стану, ты сейчас сам догадаешься) купил её для встреч со своей любовницей. Утром из дома он уезжал на своей машине, а вечером пересаживался в эту прелестницу и отправлялся по секретному адресу. После свидания с возлюбленной, автомобили менялись, и домой бизнесмен возвращался уже на той машине, которую супруга узнавала издалека. После недавней аварии «ласточку» цвета благородного напитка мы с огромным трудом смогли вернуть к жизни, а вот с тайной зазнобой её владельца дела обстоят куда печальнее. Сам бизнесмен еле выкарабкался. Кровищи внутри авто было… - обшивку салона пришлось заменить полностью.
- Это ты про Горденкова сейчас говоришь?
- В точку.
- А погибшая?
- Об этом история умалчивает. Сам понимаешь, следы там постарались замести быстро, концов никто не найдёт. У таких людей промахов не бывает. А если бывают, то простые люди о них никогда не узнают.
Я задумчиво посмотрел на тачку, прикидывая, в какой переделке ей пришлось побывать.
- Хочешь, одолжу на вечерок? – спросил Никита.
Поспешив отказаться, я сказал:
- Мне бы что-нибудь попроще, что не так сильно бросается в глаза.
- Как всегда! Никакой оригинальности! – брат кивнул на тёмно-синий ниссан, стоявший рядом, - Бери. Ключи в замке зажигания.
Знать историю этой машины я не пожелал, логично рассудив: «меньше знаешь – крепче спишь».
На улице не унимался дождь. Вдоль дороги текли быстрые ручьи, унося с собой в стоки ливневой канализации кучи опавших листьев.
Впервые за последнюю неделю домой я приехал раньше восьми часов вечера. Наскоро сваренные пельмени, завалявшиеся в морозилке, стали самым вкусным ужином за время последнего наблюдения. Выпив две кружки свежезаваренного, а не пакетированного чая, я хотел написать отчёт о проделанной работе, но писать было не о чем. Всю неделю я наблюдал не за той девушкой. Заказчица, указав имя и фамилию, никак не могла предположить, что в день начала моей работы в окне этого сотрудника окажется совсем другая девушка. И если бы не утренник в саду у Ксюхи, я нескоро бы разобрался, кто из них кто. Никанорова Лилия не интересует мою клиентку. На Николаеву есть только то, что она дружит с Никаноровой. Мне нужно ещё минимум три будних дня для сбора информации с новой вводной. А на вечер пятницы и выходные у меня планы.
Я переоделся и поехал к дому своей подопечной.
Везение – вот, что не купишь ни за какие деньги. Это богатство, слава богу, у меня было. Я подоспел как раз вовремя. Красотка выпорхнула из подъезда своего дома как раз в тот момент, когда моя машина припарковалась на углу. Даже несмотря на потухший взгляд, Лиля была неправдоподобно хороша. Она своей лёгкой походкой дошла до такси и скрылась за тонированными стёклами от моего взгляда. Следуя за автомобилем с шашечками, я оказался около ночного клуба.
Девушка устроилась за стойкой бара с очевидным желанием напиться. Опустошая бокал за бокалом, она сидела одна, не обращая ни на кого внимания.
Шепнув бармену, что присмотрю за ней, я устроился за ближайшим столиком. Раза два мне пришлось перехватить заинтересовавшихся ею похотливых мужчин и позволить ей и дальше пить в одиночестве. Нарушить его я решился лишь тогда, когда с её плеча соскользнул ремешок сумочки. Клатч был совсем лёгким, и я боялся, что Лиля не заметит и потеряет его. Но она неплохо контролировала себя после всего выпитого и уже собралась спуститься с высокого барного стула.
- Я помогу, - сказал я и положил сумочку на стойку перед ней.
- Спасибо, - ответила она, даже не взглянув на меня. – Мне нужно вызвать такси.
Сказано это было мне, бармену или самой себе, я так и не понял.
- Я за рулём, - произнёс я и продемонстрировал недопитый стакан с соком в доказательство того, что не пил алкоголь и вполне могу вести машину.
- Хорошо.
Это прозвучало несколько безразлично, как будто не имело значения, что домой её повезёт не таксист, а какой-то посторонний мужчина, словно она уже ко всему была готова, и вряд ли что-то может произойти хуже того, что с ней уже случилось.
По дороге Лилия сообщила, что её укачивает, я притормозил у обочины, а потом заботливо протянул бутылку с водой.

Глава 19
Девушка проснулась от того, что было очень неудобно лежать. Толстые складки казённого махрового халата больно впивались в бок. Открыв глаза, Лиля с удивлением обнаружила, что не только халат, но и всё вокруг было чужое. Светлые стены, тёмная мебель, белоснежные простыни, плотные бордовые шторы и нелепая картина в золотистой раме над широкой кроватью. Чужим был и мужчина в полукруглом кресле в дальнем углу комнаты. У девушки достаточно сильно пульсировало в висках после всего выпитого накануне, но здравый ум, хоть и немного рассеянный, был при ней. Незнакомец спал. Лиля осторожно пошевелила руками и ногами. Движения ничего не сковывало. Уже неплохо. Поза спящего человека говорила о его расслабленности. Он не держал пленницу на мушке, а просто утомился ждать её пробуждения и поэтому задремал сам. Что он из себя представляет? Кто это? Судя по едва заметным морщинкам в уголках закрытых глаз, лет ему не более тридцати пяти. Овал лица ровный с чуть выдающимися скулами. Губы тонкие. Нос прямой с еле выступающей горбинкой на переносице. Брови густые, белёсые, как и коротко стриженые волосы. Над левой бровью особая примета - шрам. Телосложение спортивное. Ноги длинные. Руки ухоженные - признак того, что человек, скорее всего, умственного труда. Вряд ли у работяги со стройки будут такие "чистые" руки.
В этот момент мужчина глубоко вздохнул и неожиданно открыл глаза, встретившись взглядом с девушкой. Долю секунды продолжался зрительный контакт. Затем молодой человек спокойно сел прямо и громким шёпотом сказал:
- Не надо меня бояться, я не сделаю ничего плохого.
Лиля тоже резко села на кровати. От её движения халат сверху немного распахнулся, она засмущалась, стала поправлять ворот и вдруг громко всхлипнула.
 Глядя на чужого мужчину, она ни с того ни с сего вспомнила Олега, того, кто ещё вчера днём был её любимым, а потом оказалось, что у него другая. Это так быстро пролетело в голове девушки, что тут же к горлу подступил ком, в носу запершило, а из глаз полились слёзы.
Мужчина осторожно встал со своего кресла, но опасаясь напугать "пленницу" сделал движение от неё в сторону окна. Чуть отодвинув штору, взглядом проводил пару тяжёлых капель, со звуком опустившихся на карниз за стеклом. Дождь. Дождь начался с самого раннего утра и барабанил не переставая уже часа четыре. Вместо рассвета небо едва посветлело и тут же окрасилось во все оттенки серости. Девушка проводила мужчину взглядом, её слезы мгновенно высохли, а на лице появилась дерзкая ухмылка.
- Мне всё равно! Я не доставлю тебе удовольствия видеть меня забившуюся в угол и трясущуюся от страха. Я не стану молить тебя о пощаде и плакать в надежде разжалобить. Не с той связался!
Выпалив это, девушка спустила ноги на пол и села на край кровати. От движения её халат  снова хотел распахнуться, но она этого не допустила, потуже затянув пояс. "Похититель" с удивлением посмотрел на красотку, сел обратно в своё кресло и подался вперёд, всем своим видом показывая, что внимательно слушает.
- Больше всего на свете, я сейчас хотела бы оказаться в поезде, несущем меня за тысячу километров от дома и от того... - тут она запнулась, понимая, что не обязательно посвящать незнакомца в подробности своей личной жизни. - ... Подальше от всего! - закончила она.
- Ну, во-первых, тебе не надо меня бояться, обещаю, что не трону тебя и пальцем, - голос мужчины был глубоким и мягким, в нём не наблюдалось противной скрипучести или наигранного рычания. Незнакомец говорил спокойно и размеренно, как-то так, что сразу хотелось верить.
- Во-вторых, если ты хочешь, то можешь уйти отсюда в любой момент. Дверь открыта. Я не собираюсь удерживать тебя силой. А в-третьих, мерное постукивание колёс и убаюкивающее покачивание вагона не обещаю, но случайного попутчика и идеального собеседника в моём лице найти можно. Не это ли тебе сейчас нужно?
Девушка недоверчиво посмотрела ему в глаза. Его лицо было приятным. Не приторно красивым, а мужественным и располагающим. Сменив гнев на милость, Лиля спросила:
- И долго нам вместе ехать?
Мужчина улыбнулся.
- Надеюсь, что до конца. Но ты можешь выйти на первой же станции, если захочешь.
- Открой окно, здесь душно.
- Да, после вчерашнего глоток свежего воздуха тебе не помешает. - Он снова улыбнулся, ямочка на левой щеке на мгновение показалась и тут же скрылась.
"Похититель" встал со своего места и дотянулся до ручки окна, повернул её против часовой стрелки, и тут же уличный шум вместе со слабым ветерком ворвался внутрь.
- Я приготовлю кофе, - сказал мужчина и вышел в другую комнату.
Лиля осмотрелась и нашла ещё одну дверь, очевидно, в ванную. Выбравшись из постели, девушка босиком прошла по тёплому мраморному полу и заперлась в душе. Спустя пятнадцать минут, заметно посвежевшая с полотенцем на голове она вышла и замерла на пороге в нерешительности. Будто поняв её замешательство, мужчина крикнул из соседней комнаты:
- Ещё немного, и твой кофе остынет так, что ты не сможешь его пить.
- Откуда ты знаешь, какой кофе мне нравится? - спросила Лиля, входя в гостиную.
- Каппучино с одним кусочком сахара, не обжигающе горячий, но и не полностью остывший. Всё верно?
Лиля села за стол перед кружкой предназначавшегося ей напитка.
- А ты какой пьёшь?
- О! Ты начинаешь интересоваться или спрашиваешь из вежливости?
Девушка ухмыльнулась и вместо ответа отхлебнула из белой чашки.
Мужчина поставил перед ней тарелку с бутербродами и сел напротив.
Рукава его рубашки были подвергнуты, а в расстёгнутый на две пуговицы ворот выглядывала сильная шея, украшенная золотой цепочкой без креста.
Заметив на себе взгляд, "похититель" подмигнул Лиле и как бы между делом, попивая из своей кружки, небрежно бросил:
- Чтобы узнать меня, у тебя есть два дня и две ночи. В понедельник ты вернёшься к своей обычной жизни. А вот если захочешь вновь встретиться со мной, то это будет непросто. Зато относительно легко можно будет сделать вид, что никогда не встречала меня и забыть всё, что с тобой произойдёт.
- Ты в розыске за подобные преступления?
- Я не сделал ничего противозаконного и повторяю, что уйти отсюда ты можешь в любой момент. Но другой возможности узнать меня больше не будет.
- С чего ты взял, что я захочу тебя узнавать? Не слишком ли ты самонадеянный?
Мужчина поставил свою чашку на блюдечко, аккуратно промакнул губы льняной салфеткой и вышел из-за стола. Его идеально сидящие джинсы подчёркивали достоинства тренированной в спортзале фигуры. Повернувшись к девушке спиной, он раздумывал. Потом видимо, принял решение и направился к выходу.
- Уйти могу и я, тем самым избавив тебя от своего общества. Номер забронирован и оплачен до понедельника. Можешь спокойно отдыхать одна. – С этими словами он коснулся ручки двери.
- Постой! - Лиля сама себя не узнавала. – Что я должна о тебе узнать?
- Всё! Я за равенство. Поскольку я владею полной информацией о тебе, теперь твоя очередь изучить меня.

Глава 20
Женское любопытство – это та ставка, на которую я всё поставил. Других козырей в моём арсенале не было. Я сильно надеялся, что давая женщине выбор, он в итоге всё же окажется в мою пользу. Пока задуманное удавалось. Мы в некотором напряжении позавтракали. Я опасался сделать что-то такое, что спугнёт мою гостью (решил, что это наиболее подходящее слово на данном этапе), а она украдкой присматривалась ко мне. Чувствовалось, что отвращения она не испытывает. Это уже кое-что. Следующий шаг – увлечь, заманить её в свою игру. Сделать это она должна добровольно. Как только Лиля ощутит хотя бы слабый нажим, я её потеряю. Сидя в душной машине, ожидая её выхода с работы, я не раз представлял, как буду говорить с ней. Для меня было важно, завязать именно диалог. Теперь всё  в моих руках.

Продолжение: http://proza.ru/2021/07/23/1246


Рецензии
Добрый вечер, Алёна!
Интрига нарастает - это замечательно! Правда, мне представляется маловероятным такое поведение героини (слишком смело, Лиля даже не попыталась узнать имя галантного похитителя...). Но литература тем и интересна. Интересно, что же нас ждет дальше?

Владимир Дементьев 3   01.04.2024 22:01     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!
Героиня обязательно познакомится со своим похитителем и узнаёт не только его имя, но и многие нюансы его жизни.

Спасибо за интерес!

Алёна Сеткевич   02.04.2024 08:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.