И Я ж любОви ТОЖ хоЧУ -хоть бУква ЛЮ согЛАСая

Я про любовь молчОм молчУ - молчАнье ЗНАК соГЛАСия
  (мотИвчик 1956-го К-Ф "Дело было в Пенькове")
  (подроЖАНия и подоРЖАНия - БЕЗ подорожАния)
                любовь безДУШная любовь -
                как Ива ты плакУчая!
                Я ж НЕ наСЫЩена тобОй -
                найдИсь - любовь - мне = ЛУЧшая!

                Я ж про любовь = молчОм молчУ -
                молчАнье ж = ЗНАК соГЛАСия!
                И Я ж любОви = ТОЖ  хоЧУ  -
                хоть бУква "Лю" = согЛАСая!

НЕ счесть всех песен про любовь -
что дуракАми слОжены:
геалЫх наЕлися  грибОв -
на ИХ любовь = похОжие ж!

они ж слыхАли про любовь -
слепУю  да крвАрную:
в тенИ  разВЕСистых  дубОв -
Бабу бабУт базАрную!


Я ж про любовь молчАть должНА -
коль ТА любовь = поКАЖется:
любовь ТакАя НЕ нужНА -
 =
любовь = любовью кАжется!

Я ж про любовь = молчОм молчУ -
молчАнье ж = ЗНАК соГЛАСия!
И Я ж любОви = ТОЖ  хоЧУ  -
хоть бУква "Лю" = согЛАСая!

Я ОТ любвИ бежАть должНА -  -
любвИ чтоб НЕ поНРАВитьься:
Я ж для любОви = НЕ жеНА,
С любовью мне НЕ спрАвиться!

Я при любвИ лежАть должНА -
колОдою холОдною!
ЛюбвИ ж не муж Я, не жеНА -
любовью ж Я = голОдная!

любовь безДУШная любовь -
как Ива ты плакУчая!
Я ж НЕ наСЫЩена тобОй -
найдИсь - любовь - мне = ЛУЧшая!
 
             ***

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
      В,И.Крыленко: ДонЕцьк:  23.07.2021-го -
       для ДонЕцька - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...


Рецензии