Дорожностроительная

Вступление: Em  D  Em C D Em  D  Em C D 2 раза

Em         H7  Em     C
Я вдоль берега хожу,
Am Em      H7         Em
А тебя всё не нахожу.
Em         H7     Em     C
Если встречу, то скажу,
Am Em      D          G
Что тобою я дорожу.
G                D7         G
Ты одна в моей судьбе,
C                A7         D H7
И я понял – это не зря.
Em         H7  Em     C
Я вдоль берега хожу, 
Am Em      H7         Em 
А мечта летит за моря.
Em         H7  Em     C
Я вдоль берега хожу, 
Am Em      Am H7    Em 
А мечта летит за моря 
Проигрыш (вступление): Em  D  Em C D Em  D  Em C D
         
Я вдоль улицы хожу,
А тебя всё не нахожу.
Если встречу, то скажу,
Что тобою я дорожу.
Земляника-ягода
Зацветает у ручья.
Я вдоль улицы хожу,               
А любовь летит за моря.

Проигрыш (вступление): Em  D  Em C D Em  D  Em C D
Соло: Em  D G A5 A#5 H   Em  D G A5 A#5 H
Em  D  Em C D Em  D  Em C D 2 раза

Я вдоль озера хожу,
А тебя всё не нахожу.
Если встречу, то скажу,
Что тобою я дорожу.
В хороводе девушки
Ходят – бродят у ручья.
Я вдоль озера хожу,               
А судьба летит за моря.

Проигрыш (вступление): Em  D  Em C D Em  D  Em C D


Рецензии