Ночная фиалка

За окном покрывалом туман
Тихой грустью сияет луна
Образ рядом - лишь самообман
Этой ночью я снова одна

Ну зачем вы уходите, сны?
Оставляете с миром на ты
На свету расцветают цветы
Только я не боюсь темноты

Искрой нежною брызнет рассвет
Испарив меланхолии след
Не поняв, что он мною любим
Темноты ожидаемой бред

Он не видел ночные цветы
Что не долго живут - до утра
Умирают, увидев лучи
Что сжигают их душу дотла

Не сгорю... Хоть и жаль иногда
Может, будь я фиалкой ночной
Не боялась б дожить до утра
Не жила бы надеждой больной

Я бы встретила нежный рассвет
Протянув ему все лепестки
Пусть целует их ласковый свет
Выжигая тоску изнутри...

Ну и пусть - то, что вместе с душой
Выгорает обида дотла
Это - выбор, и был бы он мой
Где лишь нужно - дожить до утра...

23.07.2021г.


Рецензии