Клятва на краю обрыва...
кто то ближе, кто то чуть подальше.
Заменил народ Заветы Божьи
бредом толерантности и фальши.
*
Раньше святости побольше было
и грехов своих любой стеснялся.
А теперь от ценностей семейных
лишь воспоминаний дым остался.
*
В Светлый Божий храм не запускали
содомитов даже на порожек.
Однополых там теперь венчают...
Значит это храм уже не Божий?
*
Из последних сил, скрипя зубами
держится традиций Русь Святая.
Но и здесь гнилые либералы
хают её, гнут, клянут, ломают.
*
Может правы братья-мусульмане
что карают смертью грех сей тяжкий.
Если Церковь Русская "прогнётся"
я приму Ислам... Клянусь без фальши...
22 июля 2021 год.
http://proza.ru/avtor/ghjcnj1105gfgf
Свидетельство о публикации №221072301465
Необходимые пояснения. Они - в отношении веры. Всё просто. И давно известно, но почему-то редко объясняется. Информация.
Именно ученики Христа (апостолы) распространили христианство по миру. Если верить в Бога, то именно посредством РУКОПОЛОЖЕНИЯ передаётся благодать. Апостолы, получив благодать от Христа, передавали её другим людям, становящимися священниками, те священники передавали следующим и так далее. Другого пути нет, как только через проведения обрядов рукоположения, передать благодать.
Однако, в странах Европы бывали такие времена, когда от религии отказывались. Крестоносцы в своих походах убрали священников, исполняющих требы (отпевание, похороны и т.д.) чисто из экономии, посчитав излишними. В светской жизни тоже начался отказ (ни крестин, ни исповеди, ни венчания). Когда нравственность заметно упала, стали возрождать атрибуты веры. Священников стали выбирать (как старосту, например) из числа положительных и достойных граждан. Священниками порой становились и женщины, даже Папа римский был однажды женщиной. Остались ли там носители Благодати, не ясно.
В России не было ничего, подобного тому, что было на Западе. Преемственность получения Благодати непосредственно от Христа не прерывалась. Потому Православие так называется.
Священнику целуют руку только потому, что на ней - Благодать от Христа. Со священника не снимается ответственности за недостойное, например, поведение. Но если он не отлучён от церкви, не проведён обряд отлучения, то получать Благодать верующим людям возможно. С недостойного пастыря спрос особый, и не только при жизни. Церковь - дом Бога не земле. К ней по-разному относились, из истории известно, но это не отменяет сути.
Вот 10-минутный фильм по этой теме: http://www.net-film.ru/film-198/
-Разговор писателя В.П.Астафьева с литературным критиком В.Я.Курбатовым
Информация о распространении христианства: http://proza.ru/2020/11/04/2117
http://www.youtube.com/watch?v=kC-LmUk8sFo
Гаваон http://proza.ru/2022/06/23/1246
С искренним уважением,
Кузнецова Любовь Алексеевна 21.07.2022 19:36 Заявить о нарушении
Спасибо вам за большой и весьма любопытный
пласт очень интересной информации.
Я скорее агностик. Так жизнь сложилась...
С уважением отношусь к любым "разновидностям"
веры в Бога. Бог один, и мы все его дети. Но не в коем случае не рабы.
Не верю что Создатель был рабом. Если мы "по образу и подобию", то значит дети Его. Я ненавижу те религии которые оправдывают содомию, трансгендерность и разную ЛГБТэшную мерзость. Считаю не от Бога это, а совсем наоборот.
С нетерпением жду когда Он "продублирует" ситуацию Содома и Гоморры...)))
Как то так, может сумбурно, но честно и от души.
С огромной благодарностью, всегда ваш...
Олесь Шевчук 21.07.2022 23:13 Заявить о нарушении
В общем, не очень это кратко, но понятия о Боге есть в стихотворении Гавриила Романовича Державина. Выдающееся произведение! 1784 год.
БОГ
О Ты, пространством бесконечный,
Живый в движеньи вещества,
Теченьем времени превечный,
Без лиц, в трех лицах Божества,
Дух всюду сущий и единый,
Кому нет места и причины,
Кого никто постичь не мог,
Кто все Собою наполняет,
Объемлет, зиждет, сохраняет,
Кого мы нарицаем — Бог!
Измерить океан глубокий,
Сочесть пески, лучи планет,
Хотя и мог бы ум высокий,
Тебе числа и меры нет!
Не могут Духи просвещенны,
От света Твоего рожденны,
Исследовать судеб Твоих:
Лишь мысль к Тебе взнестись дерзает,
В Твоем величьи исчезает,
Как в вечности прошедший миг.
Хао́са бытность довременну
Из бездн Ты вечности воззвал;
А вечность, прежде век рожденну,
В Себе Самом Ты основал.
Себя Собою составляя,
Собою из Себя сияя,
Ты свет, откуда свет исте́к.
Создавый все единым словом,
В твореньи простираясь новом,
Ты был, Ты есть, Ты будешь ввек.
Ты цепь существ в Себе вмещаешь,
Ее содержишь и живишь;
Конец с началом сопрягаешь
И смертию живот даришь.
Как искры сыплются, стремятся,
Так солнцы от Тебя родятся.
Как в мразный, ясный день зимой
Пылинки инея сверкают,
Вратятся, зыблются, сияют,
Так звезды в безднах под Тобой.
Светил возженных миллионы
В неизмеримости текут;
Твои они творят законы,
Лучи животворящи льют;
Но огненны сии лампады,
Иль рдяных кристалей громады,
Иль волн златых кипящий сонм,
Или горящие эфиры,
Иль вкупе все светящи миры,
Перед Тобой — как нощь пред днём.
Как капля, в море опущенна,
Вся твердь перед Тобой сия;
Но что мной зримая вселенна,
И что перед Тобою я? —
В воздушном океане оном,
Миры умножа миллионом
Стократ других миров, и то,
Когда дерзну сравнить с Тобою,
Лишь будет точкою одною;
А я перед Тобой — ничто.
Ничто! — но Ты во мне сияешь
Величеством Твоих доброт;
Во мне Себя изображаешь,
Как солнце в малой капле вод.
Ничто! — но жизнь я ощущаю,
Несытым некаким летаю
Всегда пареньем в высоты.
Тебя душа моя быть чает,
Вникает, мыслит, рассуждает:
Я есмь — конечно, есь и Ты.
Ты есь! — Природы чин вещает,
Гласит мое мне сердце то,
Меня мой разум уверяет;
Ты есь — и я уж не ничто!
Частица целой я вселенной,
Поставлен, мнится мне, в почтенной
Средине естества я той,
Где кончил тварей Ты телесных,
Где начал Ты Духов небесных
И цепь существ связал всех мной.
Я связь миров, повсюду сущих,
Я крайня степень вещества,
Я средоточие живущих,
Черта начальна Божества.
Я телом в прахе истлеваю,
Умом громам повелеваю;
Я царь, — я раб, — я червь, — я бог! —
Но будучи я столь чудесен,
Отколь я происшел? — Безвестен;
А сам собой я быть не мог.
Твое созданье я, Создатель,
Твоей премудрости я тварь,
Источник жизни, благ Податель,
Душа души моей и Царь!
Твоей то правде нужно было,
Чтоб смертну бездну преходило
Мое бессмертно бытие́;
Чтоб дух мой в смертность облачился
И чтоб чрез смерть я возвратился,
Отец! в бессмертие Твое́.
Неизъяснимый, непостижный!
Я знаю, что души моей
Воображении бессильны
И тени начертать Твоей.
Но если славословить должно,
То слабым смертным невозможно
Тебя ничем иным почтить,
Как им к Тебе лишь возвышаться,
В безмерной разности теряться
И благодарны слезы лить.
Кузнецова Любовь Алексеевна 21.07.2022 23:46 Заявить о нарушении
Когда я слышу "Мы дети Божии, так как Бог - наш Отец Небесный...",
я согласен бесспорно. Но когда я слышу "Но мы и рабы Божии...",
я не понимаю этого. Первое - если мы "...по образу и подобию...
то как мы можем быть рабами, ведь Создатель не мог быть рабом.
И второе - если мы его дети, что неоспоримо, то тем более почему
рабы. Какой Отец захочет чтобы его дети были рабами.
Видимо что то напутали со временем "слуги Божии"...
В этом месте меня "клинит"...
Как мог объяснил..
Не обращайте внимания. Наверное я ещё не дорос до правильного
понимания ситуации...
Олесь Шевчук 22.07.2022 02:22 Заявить о нарушении
Верований много было и есть. Но нельзя не видеть главного: служить людям и есть самая достойная цель. Бог пришёл к людям, чтобы спасти их, он Спаситель. И быть рабом божьим - это не унижение, но честь, самая великая миссия. Талантливые и умные трудолюбивые люди это понимали во все времена.
А как видится альтернатива?
Кузнецова Любовь Алексеевна 22.07.2022 09:30 Заявить о нарушении
Я не презираю рабов. Какой пацан в детстве
не хотел быть похожим на Спартака.
Я не верю что Создатель хочет видеть детей
своих рабами.
Что то напутали "церковники". А может не напутали
а специально вписали в свои скрижали, чтобы легче
было управлять паствой. Ну не мог Создатель желать
своим чадам рабской доли.
Олесь Шевчук 22.07.2022 10:48 Заявить о нарушении
Я ни разу не теолог. "Бог создал мир из ничего. Учись, художник, у него!" (Константин Бальмонт) Мы находимся на сайте литературном, как бы. Эмпирический путь познания - собственный опыт житейский, влияние искусства тоже не отрицается. Претендовать на то, что некто познал истину, не всякий решится (мир познаваем, но не до конца). Свою точку зрения легко могут навязывать сектанты, например, но человеку дана от рождения СВОБОДНАЯ ВОЛЯ, вот на неё и стоит уповать. Однако, если ПРАВОСЛАВИЕ, создавшее нашу страну и культуру признаётся, то вряд ли разумно его отрицать. "Учись, мой сын, наука сокращает нам опыты быстротекущей жизни" (А.С. Пушкин) Имеется в виду, что не только собственным горбом нужно наживать копеечный опыт, но вполне можно вникнуть в то, что признаётся традиционной ценностью.
Как признавался С.А. Есенин, "Стыдно мне, что я в бога верил, горько мне, что не верю теперь". И последние строки стихотворения:
"...Я хочу при последней минуте
Попросить тех, кто будет со мной,
Чтоб за все за грехи мои тяжкие,
За неверие в благодать,
Положили меня в русской рубашке
Под иконами умирать."
Как-то известнейший учёный-физиолог, уже после революции, перекрестился на купола храма, тут же мимо проходящий молодой красноармеец громко отреагировал: "Темнота!" Да, в нашей стране при нашей жизни уже переоценки случались. Что такое свет, что тьма, разбираемся с трудом.
Как талантливый человек, Вы понимаете, что ни в какой мере ни за что никого не агитирую. Просто к слову пришлось.
Но прежде, чем говорить о свободе, то следует определиться и ответить СЕБЕ на простой вопрос: Для чего нужна свобода и от чего она? Свобода грешить и свобода от греха - суть разные понятия. Когда свобода сама по себе объявлена главной ценностью, то это выглядит наивней, чем вера в коммунизм. Стремиться можно и должно, но есть опасность ступить не на тот путь. Куда ступают "свободные" от совести и природного стыда, все знают. Это тоже свобода.
Кузнецова Любовь Алексеевна 22.07.2022 12:00 Заявить о нарушении
Вы говорите "Создателю не рабы нужны, но созидатели.", я говорю - не верю что создатель считает детей своих рабами.
И с Есениным я, естественно, согласен. Я это вижу так - нет людей неверующих. Кто то верит что Бог есть. Кто то верит что Бога нет. И те и другие ВЕРЯТ...
И свободу грешить я не признаю. Когда на западе "венчают" ЛГБТэшную нечисть в Храме Божьем, я задаю себе вопрос - А Божий ли это храм?
И с нетерпением жду когда этим содомитам на их страшно грешные головы
упадёт огненный дождь...
Я очень не хочу чтобы у нас на Руси такое было.
Свобода без ограничения, это не свобода а анархия обвешанная огромным количеством смертных грехов.
Как то так.
Надеюсь теперь вы поняли меня, несмотря на моё костноязычие.)))))
Олесь Шевчук 22.07.2022 17:46 Заявить о нарушении
Портрет учителя
Он истину мира сего
Принёс на ладони тебе:
«Не мысли другому того,
Чего не желаешь себе».
Он светло-рус, и мягко бьёт о плечи
Его волос струящийся потоп,
И чист его широкий светлый лоб,
И нет на нём морщин противоречий;
Темней волос его прямые брови,
Его глаза невыразимы в слове,
Как будто небеса глядят на вас,
Чуть подняты обочья синих глаз,
И глубину ресницы оттеняют;
Едва заметно скулы проступают,
А плавный нос ни мягок и ни груб,
Усы не закрывают полных губ,
Густая борода невелика,
Слегка раздвоена на подбородке.
Высок и прям. Его издалека
Народы узнавали по походке.
Он исходил и Запад, и Восток,
И Юг, и Север вдоль и поперёк.
Две бездны разом видел он во мраке:
И солнце и луну. И на песке
Порой чертил пространственные знаки
И после их сметал в глухой тоске.
Ученики, предавшие его,
Такое действо посчитали странным
И, потаясь, спросили: — Отчего
Не пишешь ты на чём-то постоянном?
И слово указательным перстом
Он начертал на воздухе пустом.
И вспыхнуло, и засияло слово,
Как молния... И молвил он сурово:
— Вот ваше постоянное. Вот то,
Чего не может вынести никто.
Покоя нет: вы грезите покоем,
А силы тьмы вокруг теснятся роем.
Три битвы, три войны идут от века.
Одна идёт, сокрыта тишиной,
Между свободной волей человека
И первородно-личною виной.
Вторая битва меж добром и злом,
Она шумит по всем земным дорогам.
А третья — между дьяволом и Богом,
Она гремит на небе голубом.
В душе и рядом бьётся тьма со светом,
И первый крик младенца — он об этом.
Раскаты грома слышатся в крови,
Но говорю вам: истина в любви.
Не ждите чуда, не просите хлеба.
Ваш путь туда! — он указал на небо.
Ученики ему сказали: — Отче,
Уныние в крови, а ты горишь
И коротко, и просто говоришь,
Но можешь ты сказать ещё короче?
— Могу! — и на ладони написал
Он истину и миру показал:
— В двух первых битвах победите с нею.
О третьей битве говорить не смею.
Направит вас туда, преобразив,
Иного мира воля и порыв.
1987
Покажется странным, но в разное время написанные произведения продолжают и дополняют друг друга. Так же и Державин определяет слово Бог и Циолковский пишет "И такой Бог есть, потому что это Вселенная, она всем распоряжается и определяет судьбу всего, что в ней находится. Во власти и могуществе космоса сомневаться нельзя... В конце концов всё имеет начало в бесконечном прошлом: от расположения и свойства атомов до управляющих им законов. Но ведь всё это зависит не от нас, напротив, мы зависим от них... Всё это не наше, но дано нам вселенной и её законами" (Циолковский).
Потому знать, что бы мы рабы - это не оскорбление. Мы не дети божьи, но рабы. Надо знать своё назначение - служение Богу, Вселенной.
Кузнецова Любовь Алексеевна 22.07.2022 21:41 Заявить о нарушении
А как же богопротивные дела
за которые раньше сжигали на кострах,
а сегодня приветствуются служителями
Господа. Слава Богу это не у нас,
а у них там, на западе.
Но где гарантия что эта зараза
к нам не просочится?
Олесь Шевчук 23.07.2022 00:11 Заявить о нарушении