о мифических несовершенных...

"Со временем начинаешь сожалеть о всех совершенных грехах, и еще о нескольких, которых не совершила."
Элизабет Тейлор
 
      Хотя, если допустить для себя, что то что я не успела сотворить, могло бы принести боль моим близким, то я в отличие от Э. Тейлор, согласна сожалеть только о грехах совершенных, а не о каких-то там мифических несовершенных...Не хочу приносить собой боль еще кому бы то ни было, кроме как себе...Мне хватило той боли, что я принесла отцу своему и несу до сих пор маме, живущей рядом со мной, но утешает одно, что подобную боль я периодически черпаю через отношения с моей мудрой старшей дочкой, так вероятно положено, чтобы мы не спускали ничего растящим нас мамам и папам и уже прощали всё своим подрастающим детям, потому что жизнь учит потерями, как говорится на собственном горьком опыте, и если утрата мной одного родителя прямо и косвенно привела к заболеванию казалось бы неизлечимому, но чудесным образом остановившемуся, то потеря остальных столкнет в пропасть почти сразу же, благо стоять приходится почти на самом краю, недаром неврологами и хирургами, сделавшими мне в попытке остановить болезнь операцию со стволовыми клетками, даже в период пандемии не рекомендуется проведение вакцинации, поскольку  болезнь, от которой меня спасали, несла моему организму вред больший, чем этот вирус. Одно хорошо, через эту историю с болезнью, я научилась доверять самой себе, вышли наружу мои всяческие эксперименты с текстами, словами и смыслами, что привело к осознанию в себе мира нового незнакомого, но жутко интересного, я даже и предположить не могла, что так можно выкаблучиваться и выпендриваться без причинения вреда ближнему своему и не ближнему, одним словом не нарушая вообще чтобы там ни было.


Рецензии