История Алисы

Из цикла новелл "Лесбийский Декамерон". Вечер первый.  Алиса рассказывает историю.
Они не так давно переехали жить в наш дом, и меня заинтересовала эта дамочка. Года три назад обратила внимание на нее – такая эффектная телка вылезает  из угловатого внедорожника «Хамер»! Издали-то она как молоденькая выглядит. Но в основном она водит "Фольксваген", обычно муж ее на «Хамере» ездит. Худющая и в тоже время широкоплечая, с тремя массивными золотыми браслетами на худенькой ручке. Голос грубый и глухой – совсем  не подходит к её внешности. У неё двое детей, девочка Кира пяти лет и мальчик семи-восьми. На вид тридцатник  с небольшим, а может и под тридцать пять. Все в разных нарядах щеголяет, и мини-юбки любит носить.  Лицо такое, как правило, недовольное, пару раз её видела веселой – когда была без семьи, с подружками.
Как-то в очереди я стояла следом за ней  в том же самом "Магните" – когда он открылся, а "Ленты" на Самойлова еще не было. Я  засекала тогда, что очереди в кассу там были долгие, в среднем по семь минут, не то, что сейчас – пару минут и все. Эти семи минут вполне хватило нам для знакомства и даже приглашения на сабантуйчик!  Мы разговорились,  её зовут Лида. Я ей посоветовала, как самой сделать морковку по-корейски по оригинальному рецепту.  Смотрю – покупает три упаковки сразу. Оказалось ее муж обожает, и она сама не прочь полакомиться. Меня шеф-повар научил, когда в кафе работала, как ее делать  так, чтобы не нужно было часами настаивать. На несколько минут в холодильник поставила - и все.
- Ну и как делается, поделись подруга! Я тоже хочу так  морковку по-корейски  делать - приготовила и чтобы сразу пожрать!
- Щас вспомню.… Так. Морковь натереть, добавить сахар - две части, соль - одна часть, черный перец, рекомендуемая специя «Острая для морковки по-корейски», серия «Магия Востока» - она недорогая и продается во многих магазинах. Перетереть. Выложить морковь, сверху положить репчатый лук, перетертый с солью, выдавить чеснок и вылить растительное масло, сильно нагретое.  Все перемешать ложкой, убрать в холодильник на 15 мин.
Потом еще поболтали с ней, стоя у магазина. Обменялись телефонами, я ее пообещала глинтвейном угостить. Оказалось на уик-энд Лида свободна и "хата гуляет". Муж-инженер уезжает в командировку, детишки  у бабушки на даче. Позовёт своих подруг, познакомит с ними.  Ну, в общем…
- И ты ее соблазнила, – уверенно констатировала Люся.
- На этот раз нет, – скромно потупилась я.
- Неужели?
- Дело в другом... Итак, оказалась я в гостях у неё.  Пришли две её подруги. «Клевые девчата, обязательно познакомься!» Аня-косметолог и Розалия-парикмахер. Анечка-то,  хотя и под сорок – но ши-и-икарная баба.
- Сказала Алиса мечтательно и плотоядно... -  влезла Люся.
Я улыбнулась.
-  У Розалии оказалось пивка до этого еще выпито – в общем девка перебрала. Стала уходить на балкон и куда-то звонить. Кто-то ее там обидел, видать,  по телефону, разревелась, засобиралась, чтобы нам не портить вечер. Ну в общем, не склеился вечер поначалу. Приехал за Розалией бой-френд,  весь такой  белозубый джигит, успокоил и утащил в свою «бэху». В итоге мы, оставшиеся,  стали соображать на троих. И вроде все нормально пошло. Потом бац – Розалия звонит Ане, что  возвращается. Какой-то калейдоскоп начинается... Поругалась она по дороге со своим бой-френдом-джигитом, приехала назад на такси и с  пузатой бутылкой коньяка. Знаете, я где-то  слышала, что глинтвейн с чайной, а лучше десертной ложечкой хорошего конька – выдает аромат потрясающий, даже божественный. Как коньяк с кофе. Разумеется, у всех нормально выпито – никто не оказался от предложения смешать мой глинтвейн с коньячком.
- И тут наша Алиса…
- Да погоди ты.
- ...показала экстра-класс соблазнения. Осада, потом атака. Это она умеет, когда ей помогает тяжелая авиация в лице крепкого алкогольного напитка.
- Не мешай, не в этом дело. Хотя... Не без этого.
- Что все три у тебя в постели оказались?
- Слушайте дальше.
- Да, на меня не обращайте внимания, это у нас такие подколы друг дружке,  по-дружески постоянно мы...
- Мы уже поняли.
- Валяй, старая подруга!
- Выпьем и продолжу… За женскую дружбу!
Мы на балконе стояли, а мимо шли по улице парни лет двадцати пяти, не более.  Хозяйка зазвала их, один был её хороший знакомый, а другой - слегка знакомый.  "Да не будут приставать, приличные парни!" - пообещала она. Хороший знакомый  поставил инструментальный "минус" и стал читать рэп, импровизируя на ходу. "Да и коньяка у нас хватает – по  стопочке нальем им. В качестве гонорара" - пообещала Лида. Второй, который слегка знакомый, оказалось, что  танцует  хип-хоп, и мешать со своим  пивом наш  коньяк категорически поначалу отказывался. Аня обещала его поцеловать, если выпьет, только после этого он согласился. Я секу, что она ему нравится. Разумеется, под наши восторженные возгласы и хлопки в ладоши он танцует свой хип-хоп. И это неплохо! Снова выпиваем, начинается веселая пьяная кутерьма и эйфория...
Дальше уже помню сбивчиво, какие фрагменты выпадают, какие-то туманны.  Как бы помню, но уже не все. Медленные танцы... Розалия по телефону опять мирится со своим бой-френдом и покидает нас. Теперь на пару с  бой-френдом нарисовался его  двоюродный брат, волосатый как обезьяна, черный-пречерный, глаза навыкате. С  хищной улыбкой поглядывает  на Аню. Да, она явно производит впечатление на мужчин! Долго говорит восточный тост, потом второй. Поток, нет,  прямо-таки лавина  восточной лести изливается из его уст на всех дам, особенно на Аню, разумеется.  Любовник  Розалии водит машину, поэтому трезв, и  своего  говорливого братца  успокаивает - они уезжают.  У танцора  хип-хопа откуда-то как черт из табакерки появляется вертлявая девушка в пирсинге, воняющая куревом и в драных колготках, они с ней уходят. На дико нестроящей гитаре лидиного мужа рэпер неожиданно поет какой-то шансон. Рэпер позже читает свои стихи про несчастную любовь, чуть не в слезах откровенничает, как его девушка бросила. В конце концов он уединяются с растроганной Лидой… Играет романтическая музыка по радио. Я использую старый номер – раз нет кавалеров, приглашаю Аню  на медленный танец. И намекаю: «Вот мы сейчас танцуем, а там у них уже другие танцы». Аня смущается, но моё приглашение принимает.
- И тут во время танца Алиса неожиданно поцеловала её в губы, затем взяла руку девушки и положила себе на грудь, - снова подкалывает Люся.
- Ну нет, в этот раз все было вполне прилично. То ли я не достаточно пьяна, то ли девушка малознакомая. Да и на чуйку надо полагаться - когда стоит мутиться, а когда - нет. Конечно, и такое в жизни бывало. Люся видела, не зря меня подкалывает.
- Даже за жопку красавицу не помацала?
- Я же сказала, что  вела себя вполне пристойно. На этот раз.
 Мы с Аней в  итоге легли спать у Лиды в , на разложенном диванчике в соседней комнате. Аня немного посопела и вроде успокоилась. Уснула.  У меня ни в одном глазу. Конечно же! Рядом со мной хорошенькое женское тело меня соблазняет…  Прислушиваюсь ко звукам из другой комнаты. Тем более не уснуть.  Шуршание,  возня, смешки и еще какие-то звуки. И на удивление – мужские стоны!  Что они там творят-то? Мне страшно любопытно…   
И вдруг звонок Ане. Пьяная Розалия… Теперь мы обе не спим. И я признаюсь Ане, что стоны из другой комнаты – мужские, и  в них – боль.  Что Лида может  делать с рэпером?? Садо-мазо? Аня тоже жутко заинтригована. Мы крадемся к комнате. И вправду, мне не послышалось… Сдавленные стоны, потом какие-то перешептывания. И вдруг дверь отворяется и Лида приглашает нас зайти. А ведь лето, начало июля. Белые ночи, третий час. Молодой человек  в женском парике,   чулках, бюстгальтере и задранной мини-юбке стоит раком. Поворачивается и машет нам рукой: "Заходите, у нас аттракцион!"  Лида полностью обнажена.  А на руке уже не массивные золотые браслеты, а одноразовая перчатка. И вся она  в чем-то белом. Парень оттопыривает  задницу и раздвигает ягодицы – а там широкая дыра. Смотрю на руки Лиды, догадываюсь - смазка! "Сейчас будет номер, девчата!" Через полминуты вся ее кисть уже в заднем проходе рэпера. Тот уже не сдерживаясь, стонет от боли и наслаждения. Аня пытается сбежать, я привлекаю её к себе,  держу ее за руку. Видно, что Лида своей рукой активно работает там - наверно массирует простату. Второй рукой обрабатывает его член. Через несколько минут рэпер начинает дергаться в конвульсиях – я не видела чтоб мужчина так яростно кончал! Я прижалась к аниному бедру и начинаю киской о него тереться. Аня вроде никак не реагирует, но вырывается из рук и сбегает со словами:
- Я и не знала, что ты, Лидка, извращенка!
Мы вместе останавливаем подругу, уже собравшуюся домой,  успокаиваем. Укладываем её спать...
Наутро Лида рассказывает свою историю.
Оказалось, Лида была у подруги на гей-вечеринке, когда та совместила её со свои днем рождения. Нет, Лида не лесбиянка, просто у неё подружки такие.  Познакомилась с рэпером там. Да, он гей. Точнее и нашим, и вашим – двустволка, бисексуал. Его заинтересовала не только Лида, а ее рука – худая и тонкая. Он уже несколько лет растягивал свой анус фаллоимитаторами и прочими предметами, но так и не решался осуществить свою голубую мечту – анальный фистинг. Мужских рук он точно боялся, а вот миниатюрную женскую ручку непрочь пустить пошалить в своей "голубятне".  Стали встречаться иногда, раз в месяц, летом почаще с Лидой. Та каким-то чутьем поняла его интерес. Сперва страпон, потом она сама захотела «мальчика пальчиком». Потом все пальчики, а далее с уколом ледокаина вошла вся кисть руки. Меня он тоже видал на тематических вечеринках. Откуда-то знал, что мою страсть соблазнять натуралок. И уговорил Лиду на проникновение, убедив, что Аня будет соблазнена мной, и нам будет не до них.   


Рецензии