Первая любовь

В молодости, я жила в маленькой деревушке на берегу Дона, в которой со мной случилось самое светлое чувство - первая любовь. Он только вернулся из армии, а его родители недавно приехали жить в деревню, поэтому я его не знала.

Как он был красив... Стройный, высокий брюнет с зелеными глазами. Любовь оказалась взаимной и мы стали встречаться. Летом плавали на лодке по реке, любуясь удивительными красками заката, на фоне сочной зелени деревьев, осенью - гуляли в лесу, усыпанном по колено разноцветной опавшей листвой, зимой - катались на тройке лошадей... Да, и такое было в нашей деревне. Нам всегда было о чем друг с другом поговорить. Мы были единым целым. Красивая пара с романтическими свиданиями без всяких пошлостей.

Случилось так, что мне пришлось переехать. Поступила учиться. Как же я переживала за наши отношения! Он часто приезжал ко мне в гости. И вот, пришло время, мы провели первую совместную ночь. После чего, решили жить вместе, на новом месте, где я теперь жила. Решено. Он уехал за своими вещами... и... не вернулся.

Сколько я пролила слез, беЗсонных ночей. Как же так?!. Добился и бросил! Обманул! Какая я дура, поверила, что он меня любит! Чего я только не передумала, ведь сотовых тогда не было, да и стационарные были не у всех, а ехать в ту деревеньку и просить объяснений, не давало чувство гордости. Оставалось лишь догадываться об истиной причине его поступка. Я решила - отступлюсь.

В этот период времени, возле моего училища, ко мне подошла женщина с предложением высокооплачиваемой работы, сказав, что работа по обслуживанию гостей на турбазе. Подошла и еще к двум девчатам, дав нам номер телефона для связи, если надумаем. Денег, конечно, у меня лишних не было, на все не хватало, и я с размышлениями, может действительно согласиться и подработать, легла спать.

Вижу сон, что я абсолютно голая тону, а надо мной плывут крысы вперемешку со змеям. Они стали меня обвивать и тащить ко дну. В панике, которую не передать, выпуская последние остатки кислорода, мое тело, дергающееся в конвульсиях шло ко дну, но к счастью, кто-то вытащил меня за руку.

Я вижу, что мой спаситель - это моя первая любовь. Он кричал и ругал меня, все твердил - не соглашайся, не соглашайся. Я была в полной прострации от непонимания всего происходящего. В этом состоянии он меня подвел к забору с воротами в виде арки и, сказав, что мне дальше с ним нельзя, зашел в арку и исчез. Я, конечно, ринулась в эту арку со слезами и криками "Не уходи!", но подойдя ближе к воротам, не смогла сдвинуться с места.

В холодном поту я проснулась. Мне было очень страшно. До сих пор я помню этот сон в деталях, будто это было вчера. Позвонить на счет той работы, я так и не решилась. Хотя, конечно, сожалела немного, ведь денег-то так и не было.

А позже я свой сон поняла и все встало на свои места. Как я потом узнала, та женщина, которая предлагала работу, набирала молодых, по-простому одетых девчонок, а я-то деревенская, доверчивая, наверно это на моем лице написано, для определенного вида "обслуживания" гостей. Её даже арестовали и завели уголовное дело.

Но это не самое страшное, что я узнала. Мой любимый, уехав от меня за вещами, переправляясь через Дон - утонул.

P.S. Так по-настоящему и так грустно - бывает только в жизни.


Основано на реальный событиях.


Благодарю мою читательницу за предоставленный материал, послуживший основанием для написания данного рассказа.


Автор: Наталия Ковальска


Рецензии
Наталья,читая рассказ,сразу подумал,что что-то с любимым случилась,ведь беда может быть разной.

С уважением.

Юрий Симоненков   06.09.2021 06:42     Заявить о нарушении
Благодарю вас за отзыв. Когда мне рассказывали эту историю, сразу поняла что к чему, когда он оказался у ворот, странно, что для самой героини это не было столь очевидно.

С уважением,
Наталия Ковальска

Наталия Ковальска   06.09.2021 18:41   Заявить о нарушении