Мнение граждан США

Весь вечер копировала мнение американцев относительно вакцины и переводила с помощью онлайн переводчика. Всего один совершенно случайно выбранный пост о смерти от вакцины женщины и - так неожиданно! - 10 402 комментария.


Надолго этот пост не задержится, но хотя бы отведу душу: разумные люди мыслят в одном ключе.

Авторы комментов порой используют эзопов язык, поскольку и у них цензура, но речь всегда об одном - вакцинировании пфайзером. Причем в комментах только лайки. Очевидно, тролли и боты не осмеливаются появляться  на этих сайтах. Поражает и количество лайков. Это однозначно говорит о том, что многие американцы прекрасно понимают, что происходит вокруг вакцины. Число под комментом - это количество лайков. Потом уже не отмечала их.

Orange County woman's death after 2nd dose of Moderna vaccine spurs concern from family | ABC7

*Они не признают ничего из этого до 20 лет спустя, как и все остальное.
1000.

*До тех пор, пока фарма не несет никакой ответственности, она не будет нести никакой ответственности. И правда никогда не будет опубликована.
314.

*Я слышу о том, что слишком много людей умирает от этого, и вдобавок ко всему это НЕ учитывается по какой-либо причине. Я считаю, что уровень смертности настолько высок, что они боятся говорить правду.
387

*Перестаньте говорить, что вы “провели свое исследование” перед тем, как получить вакцину от Covid-19...Потому что вы - это исследование!
2,7 тыс.  и 300  ответов.
Один из них: 
Защитите своего ребенка любой ценой. Прямо сейчас они массово нацелены на детей, у которых около 0% случаев смерти от covid. Количество психологической и биологической травмы, которую эта афера с ковидом и вакцинами нанесет следующему поколению, будет непоправимым. Они хотят уничтожить нынешнее поколение и подготовить следующее поколение к тому, чтобы оно находилось под абсолютным и тотальным господством.

*Сестра моей коллеги, 49 лет, здоровая, только что умерла после второго выстрела. Я считаю, что это более распространенное явление, чем то, о чем сообщается.
2,5 тысячи.

*Я удивлен, что это попало в новости. Я ожидал, что это будет скрыто, как обычно.

 Мой 40-летний двоюродный брат Роберт Престон скончался через 2 часа после получения второй дозы вакцины против Covid...

*Я потерял 29-летнего родственника без проблем со здоровьем и 49-летнего коллегу без проблем со здоровьем, которые получили УДАР, оба мертвы. Вскрытие показало отрицательную причину смерти. Это так страшно, и СМИ довольно много говорят о количестве смертей и травм, вызванных ЭТИМ УДАРОМ. Пожалуйста, любой, у кого есть похожие истории, поделитесь ими со всеми, кого вы знаете.

*Забавно, что ДО вакцины, если люди с основными проблемами умирали, их убивал ковид. Теперь, ПОСЛЕ вакцины, мы возвращаемся к поиску основных проблем, которые привели к их гибели, вместо этого "укола".

*Моя 40-летняя коллега по офису умерла через 12 дней после своего первого выстрела в Модерну. Этот выстрел убил ее.

*Внуку коллеги сделали прививку в понедельник...он умер 3 дня спустя в четверг... он был здоровым 28 - летним парнем

*Я рад, что об этом сообщили. Так много не бывает. Я знаю пожилого мужчину, который потерял слух после выстрела, женщина потеряла зрение на один глаз, и все же я не вижу никаких сообщений об этих вещах. Вот что вызывает у людей подозрения.

*Я живу в Германии, и чуть дальше по дороге, в деревне Мюльхофен, 13 здоровых людей в доме престарелых умерли через 2 недели после первого укола этих непроверенных вакцин !

*Мой двоюродный брат на Карибах, который был здоров и силен, умер через месяц после того, как принял его

*Я слышу много таких историй. Некоторые из них-люди, которых я знаю, а некоторые-друзья друзей. Трудно поверить, что эти вакцины так безопасны, как они говорят, когда я знаю больше людей, глубоко затронутых ими, чем людей, у которых был COVID.

*Я работаю в больнице. Я видел, как несколько человек умирали после 1-го или 2-го укола экспериментального препарата, который они называют вакциной. Они просто не охватывают очень многие из этих случаев.

*Любые негативные сообщения после укола врачи просто отрицают это. Я бы понял, если бы они провели некоторые тесты или попытались понять симптомы. Они просто отрицают, что вакцина может причинить какой-либо вред. Это огромный красный флаг. Не доверяйте своим врачам.

*Обратите внимание, когда кто-то умирает от сердечного приступа, когда у него covid, причина смерти-covid. Когда они умирают от сердечного приступа после получения вакцины, причиной смерти являются уже существующие условия.

*Жду рекламных роликов с коллективным иском через десять лет. “Если вы или ваш близкий человек получили укол от Covid-19, вы можете иметь право на компенсацию".

*Это всемирное клиническое испытание. Мы понятия не имеем, что произойдет в ближайшем будущем.

*Да...я бы предпочел получить covid и иметь очень высокие шансы на естественное выздоровление, чем принимать рискованную непроверенную вакцину (не зная, каковы могут быть долгосрочные и краткосрочные побочные эффекты).



Комментарии брала наугад, не выбирая.

И скажу так. Одно и то же беспокоит думающих людей по обе стороны земного шара.
Мы - люди, где бы не жили.

Ни к чему не призываю.
Как всегда утверждаю: вольному - воля и пусть каждый решает сам.
Эпидемии были и будут, как среди людей, так и среди других живых существ. Это жизнь. 
Но в истерике по этому поводу бьются только люди.


Рецензии