Ворона

Мы купили ее на рынке, красивая, пестрая курица, понравилась моей дочке. Но она,боязлива, не знала петуха. И я приносила ее Альбертику. Альбертик сделал из нее женщину. Альбертик был молод и свеж. И Ворона была молода. Но Альбертик ушел от нас, ушел по болезни, а Ворона осталась и я ее ненавидела за это. И я ее давала петухам. Думала, что Альбертик не может сейчас жить с ней, а другие петухи – могут. Петухи ее затоптали, она хромала. Сегодня я приехала из города и увидела, что ведро воды, которое я наполнила утром, наполовину пустое. Где делась вода? Пошла вниз к крану набрать воды. Ворону выставила из клетки на траву. А Генерал Луи – пенсионер- он уже не мог заниматься сексом с курами классическим способом – просто стал ей на горло и задушил. Постоял и задушил. Ему достаточно было постоять. А яму копать негде. Это же Каменка –кругом камни. Есть такам комната, называю ее "На разрез" и там копала. Нога болит. Воспалилась нога,когда я срывала траву на кладбище. Сейчас попросила парня одного вырвать траву, так он вырвал малые травиночки на самом холмике и ждет оплату. А сосед скосил всю траву и я купила ему \фирменные брюки Ли Купер, однако вижу что он был бы рад другому.
Яма получилась неглубокая. Придется потом покрыть шифером. чтобы петухи не разрыли.
А нога болит, думаю.что это чертово колдовство. Но к чертовой бабушке все колдовство. Я сегодня спасла рыжего кота! Он бежал на трассу. где едут смертельные фуры. Я позвала Кыс-Кыс, взяла на руки и унесла на кладбище, там ему будет мир и покой. Накормила булкой. Оставила там. Как хорошо.
Жаль, что Луи убил Ворону.
Но он не виноват. Я ненавидела Ворону за то, что она осталась жить,а Альбертика уже нет. Теперь она и Альбертик будут вместе.
А вообще трудно идти против банды. Они знают друг друга многие годы и она мне пишет оскорбления. Я говорю ей, кто Вам дал право оскорблять людей. а он мне закрывает рот, потому что они – одна банда!
 Все мы смертники – один раньше. другой позже. Это неважно. Я хочу купить курицу арпингтона, она массивная и ее не убьют петухи! Курица должна быть больше петухов для секса. У нас же наоборот! Это у людей просто – секс сверху, секс снизу, секс сбоку и так далее. А у животных не так. У птиц если курица мала, петух ее убьет. Арпингтон – решение всех проблем. Я как-то видела арпингтона. Это страшное дело, я вам честно скажу! Это такая массивная дама. как шар!
Я любила Альбертика.
Красивый петух! Ворона теперь будет его ублажать на Том Свете, и это нормально, это – хорошо!
Сейчас я пойду и возьму фонарик и найду свой блокнот, где я по дороге записала стих. В таких нечеловеческих условиях, когда вся банда сидела рядом и излучала бандитское энергетическое месиво.
Пошла за блокноном…


Рецензии