Сладкое вдохновение...

Ты написал мне сегодня:
«Я читаю твои письма и растворяюсь от твоих слов…
словно сахар в стакане горячего чая…»

Какое казалось бы простое,  и в то же время необыкновенно красивое сравнение…

Я сейчас представила этот процесс словно в замедленной съёмке…

Представила стакан с подстаканником на столе твоей кухни…
Рядом лежит чайная ложечка…
Та, в виде гусиного пера, с жемчужиной…

Через окно проникает вечерний,  закатный луч солнца…
Красновато-оранжевый,  яркий…
Он освещает стакан, словно подсвечивая его изнутри…

От этого чай в нём становится прозрачный и насыщенный, как янтарь…

В глубине стакана,  на самом дне, плавно и как-будто невесомо тает белый кусок сахара, мягко рассыпаясь на сладкие песчинки.
Они словно скатываются вниз, теряя свою структуру…
И становясь всё меньше… меньше…

Растворяясь в горячей воде, смешиваются с ней, и образуют лёгкие завихрения…
Насыщая её своей сладостью…

И это похоже на то, как движется разогретый воздух…
Около костра…
Когда его тёплые потоки смещаются, и картинка чуть колышется…

Или на потоки влажного воздуха над морем в жаркий, душный день.
Когда испарения такие мощные, что они тоже словно смещают картинку, и она чуть движется…

Казалось бы…
Просто кусок сахара…

А как красиво всё это возникает в сознании…

Мне очень нравится цитата: «В море мысли труднее всего найти жемчужину сути…»
Хорошо сказано…

И сейчас, представляя этот процесс таяния куска сахара в стакане горячего, янтарного чая, подсвеченного лучом закатного солнца, я по-особому понимаю её суть…

Стакан горячего чая…
Кусок сахара…
Ложечка…

Сахар - это мысли…

Они соединяются с сюжетом - водой…

Ложечка – вдохновение!

Она начинает размешивать эти мысли…

Плавно…
Не спеша…

Как приятен этот звук,  чуть замедленно скольжения и касания ложечки о стекло стакана…
Мысли перемешиваются, упорядочиваются, выстраиваются в некоторый последовательный ряд...

Сахар плавно растворяется, насыщая чай необходимой концентрацией вкуса…

Гармонией содержания и объёмом нужных, особенно ценных и душевных мыслей…

Ещё и ещё…

Ты плавно размешиваешь сахар, думаешь обо мне…
И в твоей голове возникают желанные образы, почти осязаемые  целые сюжеты, которые станут прекрасными стихами…

Первый глоток…

Он уже даёт ощущение всех вкусовых составляющих…

Ещё глоток…
Ещё…

Пей… пока чай горячий…

Выпей своё сладкое вдохновение!

Пусть оно ласково наполнит тебя, согреет изнутри…

Как согревают приятные и тёплые мысли обо мне…








фото автора


Рецензии
Ваши миниатюры - чудо, как хороши. Я, как читатель, будто соучаствую в Вашем творчестве, будто Вы обращаетесь именно ко мне. Наверно, это и есть главная цель писателя. У Вас это здОрово получается. Спасибо! С Новым Годом Вас! Счастья, любви, новых творческих удач желаю Вам!
С уважением!

Иван Иванов-Псковский 2   02.01.2022 14:01     Заявить о нарушении
Иван!

Благодарю Вас за добрые слова, прекрасные пожелания и такие искренние эмоции!
Мне, конечно, очень-очень приятно!

Рада Вашему вниманию и настроению!

Чудесных Вам новогодних праздников, вдохновения, душевного тепла и лёгких мыслей!

С улыбкой, И.Р.)))

Ирина Рэйн   03.01.2022 12:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.