Ведуны. Шанс на возрождение. Часть 12

"Пой, пой эту песню!"

После разговора с бабушкой Миркой, как ее все звали, Надежда стала менее настороженно относится к своему "виртуальному" общению с Ильёй. Нюрка, более скептическая и недоверчивая по натуре, твердила, что это все бесы и гнать, этого героя-любовника, надо в три шеи из головы, а не разводить с ним задушевных бесед.

И все же, Надежда заметила, что стала спокойнее и уравновешеннее, перестала раздражаться по пустякам.
По средствам "удаленной связи" Илья был такой же железобетонно спокойный, уравновешенный как и в жизни, ничто не могло вывести его из себя. Его рассудительность передавалась и ей.

Надо признать, что нередко он ее одергивал, после очередной стычки с Настасьей. Первые разы это задевало эго, но поразмыслив, понимала, что он прав. Поэтому приходилось делать переосмысление ситуации и корректировку своего поведения.

***

Все плыло по обычному расписанию, ничего нового. Нюрка по-прежнему нафуфиривалась на кострище, хотя и без особого энтузиазма. Степана там не было, но марку надо было держать. Ходили с неохотой, только ради детей и дабы насолить второму "блоку". После истории с Ясной, общество разделилось на две части по отношению к ним.

Кто-то был абсолютно уверен, что Надежда вклинилась в чужую пару, кто-то наоборот говорил, что раз Илья не объявил во всеуслышание о своих намерениях к Яське, значит их и не было. Тянуть кота за хвост не в его стиле.

Надежде же очень хотелось верить в лучшее. Худшего в их жизни хватало и без того в последнее время.

Идти ни на какие вечерние посиделки ей не хотелось абсолютно. Собиралась туда медленно, из-под палки. Изредка поглядывала, то на Нюрку, то на мам, крутящихся у зеркала как сороки, а сама тем временем перебирала свежевыстиранное белье.

В голову будто кто-то ударил молотком, а затем резко вклинился голос Ильи, встревоженный и запыхавшийся:
- На нас напали!!! Страх парализует... И сводит с ума... - Илья шипел и стонал от боли, изо всех сил стараясь не показывать этого.

Паника охватила Надежду, по спине побежали мурашки, приподнимая после себя волосы на руках и голове. Все тело обдало холодом, а потом бросило в жар, колени невольно подкосились и рухнула на близстоящий стул. Что делать, что сказать, как помочь в такой ситуации она не знала, поэтому ей оставалось лишь положиться на свою интуицию и первое, что приходит в голову:

- Спокойно! Спокойно! Дыши глубже! Старайся успокоиться и не нервничать... Это мешает принимать правильные решения... Ты мне сам говорил, помнишь?

- Они сильнее, чем когда либо!.. Страх парализует... Сковывает... Мысли путаются... Эта боль, разрезает голову на части!.. Мы не выберемся... Предупреди остальных... - голос его замолк, чувствовалось, что подбирает слова. - Я рад, что встретил тебя... Жаль, что так на недолго...

- Ты, что прощаешься?! Не смей! Слышишь?! Не смей! Борись! Вы обязательно выберетесь оттуда!!!

- Надя, мы долго не продержимся. Спасайтесь! Голова!.. Прости меня, коли что не так... И зла не держи...

Его страдающий голос, ранил ее в самое сердце. Она понимала, что это могут быть последние минуты его жизни, последний раз когда она его слышит. Утрату его она не переживет. Да и никто не переживет, если застава падёт, полчище монстров свободно переступит границу и двинется прямиком к деревне.

Надежда вспомнила муху на панели в машине, когда они удирали от преследователей. Ее буквально поджарило в считанные минуты. Вспомнила и свою панику, и этот всеобъемлющий ужас, и головную боль, звон в ушах, такие сильные, что хотелось разбить черепную коробку о первую попавшуюся поверхность.

- Илья! Послушай меня! Слушай мой голос! Сконцентрируйся! Отключись на мгновение от окружающей реальности и слушай меня. Помнишь, в последний вечер Бажена пела песню под гусли? Пой, пой эту песню! Заглуши этой музыкой звон! Его нет. Есть только мой голос, голос Бажены и гусли.

Его тело, также как и разум боролись с вражеской атакой, истязающей вдоль и поперек. Сквозь стоны от боли и ужаса, послышались слабые нерешительные строки из песни:

- Как пойду я на быструю речку...
Сяду я да на крут бережок...
Посмотрю на родную сторонку...
На зелёный приветный лужок...
Каждая следующая строка звучала увереннее и громче, голос наполнялся силой, хотя иногда и срывался от приступов боли.

- Хорошо, теперь посмотри по сторонам. Ты видишь их? Ты видишь чудовищ? Или машины?

- Нет, никого нет.

- Вот именно, их нет с вами рядом. Это иллюзия. Они нарочно вас выводят из колеи, чтобы потом пройти без сопротивления. А другие ребята, что с ними?

Надежда будто своими глазами увидела сидящего на земле Илью, опершегося спиной об огромный валун, а с другой стороны, так же как и он, сидел Степан. Его тело было скованно, голова при этом потряхивалась в конвульсиях, а глаза закатились вверх.

- Они в отключке.

- Буди их. Постарайся привести в чувство, до того как на вас действительно нападут. Пой! Пой песню дальше!

- Ты сторонка, сторонка родная...
Нет на свете привольней тебя...
Я давно хотел сказать теб.. - Голос его оборвался на полуслове и наступила тишина.

- Илья!!! Илья!!! - Надежда, что было силы, орала на всю комнату. Домашние вздрогнули от неожиданности и силы крика. - На них напали... - лишь кинув одну фразу, она подхватила свою длинную юбку, задрала ее повыше и что было мочи, кинулась на улицу к статуе бога, стоявшей перед воротами при въезде в деревню.

Словно обезумевшая фурия, она сцепив зубы, со злостью звонила в колокол. Волосы ее растрепались и хаотично прилипали к лицу, из глаз текли слезы. Перепуганные люди сбежались со всей деревни. Светозар с силой оторвал ее от колокола. Она лишь опустошенно упала на колени и закрыла лицо ладонями. Звон колокола затихал, а его место занимал холодящий душу рев Надежды.

- Что случилось?! Надя! Что случилось?! - она никак не могла прийти в себя. В сердце старейшины закралось беЗпокойство и предчувствие беды.

Наконец сквозь всхлипы, она с трудом сумела произнести:

- Их больше нет... На них напали... Скоро серые будут здесь...


Продолжение следует...


Автор: Наталия Ковальска


Рецензии